Sebart SU-29 140e 3d monster
Могу судить только по 6 баночному сетапу. Самолет действительно оч. воздушный и в ветер это не идет на пользу при полетах у земли. Классику в любую погоду летит лучше Эджа. В штиль, это просто мега девайс для полетов пониже и поближе, при этом как правильно подметил Витя, он смотрится оч. внушительным по размерам. Особых отрицательных моментов в управлении не обнаружено. Несколько в харриере своеобразное поведение, видимо из-за длинного хвоста, для корректировок нужно давать хорошие отклонения по рудеру. В прямом плоском штопоре опускает нос, опять таки специфика блинного хвоста. Очень верткий, но практически без инерции, умеет делать всякие новые модные штучки, быстрые и резкие развороты под 90 градусов, стенка на ноже и пр.
Мне нравиться! Скорее всего я просто соскучился по самолетам с длинной хвостовой балкой (начинал летать на таких), всегда был неравнодушен к пенным повадкам и полетам поближе. Сейчас именно этот самолет “возит” меня на полеты…
Эдж 74 - совсем другая история, хорошо подходит по резкий стиль, большие перегрузки, всевозможные стенки, ножи, скорость, инерция… В следующий раз возьму оба )))
данная проблема
Ну это не совсем проблема. 😃 Особенность скорее. И кому то она на руку, кому-то наоборот мешает. Он реально не скользит и не срывается. 😃 Зато можно отмораживать\отжигать по полной, со стороны забавно в таком размере выглядит.
Как раз черпал инфу из этого источника! 2 слоя карбона, по периметру снаружи стеклышком, стаб на смоле намертво… Самолет штопор на ноже делает бесшумно.
Сергей, можно фото как получилось?
Мотор установлен через крестовину?
Мотор установлен через крестовину?
Какую? Там же цанга, через крестовину тогда надо городить что то такое rcopen.com/files/5160066c9970730077cc6eb2
Какую?
По фоткам у француза не очень понятно - это мотор отпечатался или крестовина
Предлагая вам прогуляться на сайт хранцуза.
это мотор отпечатался или крестовина
Мотор, крестовина не нужна.
Фотографий сборки не делал, т.к. все было точь-в-точь как на www.dauch.fr
Потихоньку летаю на Монстре.
Взлетный вес с мотором AXI 5325/16 и акком 6S 5000-5200 вышел около 4750г. В статике мощность достигает 2700Вт и ток порядка 125А, в полете обычно на максимале что-то около 2200Вт и 100А. Сервы поставил 7954 Хайтек и запитал 8 вольт от БЕКа 20А.
Мотораму не усиливал, стыки пролил циакрином. Заделал отверстия креплений в ней эпоксидкой с бальзой, просверлил новые. Кресты на мотораме вырезал (мешали монтажу и терлись о мотор) и приклеил обратно повернув на 90 градусов на эпоксидку. Все прочно, ничего не гуляет и не трескается (пока совершил 19 полетов). Штаны на стойку не ставил, т.к. не удобно переносить с ними. Заднее колесико поставил нормальное. Стаб поставил на саморезы по инструкции, все нормально. Больше переделок не делал.
Самолет нравится (действительно очень устойчивый и послушный на малых скоростях и больших углах атаки), по сравнению с 1.5м не получается делать Блендер так как я его привык делать на маленьких и совсем не хочет делать Водопад (на видео с 1:58)
На последней стадии не задирает нос - переходит в обратный Хариер или продолжает лететь в инверте прямо. Пробовал по-разному: подгазовывать и делать либо из инверта, либо из висения, с центровкой тоже игрался…
Аналогично не получается плоский штопор - нос внизу, начинаешь подгазовывать и он уже не штопорит, а блинчиком по спирали спускается.
Буду дальше влетываться…
ток порядка 125А
бедные акки, бедный AXI
бедные акки
Ну акки я брал хорошие (40С и 60С). Они даже не теплые, в полете меньше 3.5В на банку не просаживаются до самой посадки. 6-7 минут полета и 25% в остатке.
Ну акки я брал
Удачи, скоро новый год и он приносит чудеса.
После 40го полета начал сильно жужжать на резких фигурах - начал отклеиваться шпангоут от нижней части капота.
Еще чуть-чуть залюфтил стаб - вылечилось полоской скотча на трубе.
В остальном - полет нормальный.
Смыл я вчера сантиметровую пыль(позорище) со своего классика и сегодня совершил вылетов десять, а то и поболее… Мандраж от управления большой моделью притих, и удалось понять плюсы размеров - крены, углы, скорость все видно быстрее и четче.
Посадка сегодняшнего первого подлета))).
Эх, жалко предводителя Омского дворянства забанили, он бы порадовался за меня:)! Да и скучно на форуме без него;).