Sebart SU-29 140e 3d monster

Desmo

А какая разница, инраннер или аутраннер?
По точкам крепления мотора нагрузки те же, и зависят от лопаты в первую очередь

дмитрий482
Desmo:

А какая разница, инраннер или аутраннер?

Поверьте значительная, не хотелось бы углубляться в теорию и пространные рассуждения, но с этой проблемой столкнулись пилоты F3A когда начали ставить Q80 вместо С50.

vic_bull
дмитрий482:

Если не затруднит, хотелось бы узнать ваше субъективное мнение, переход с Эджа 74" на Монстра выявил какие явные достоинства и недостатки в летных качествах последнего?

Я за Серегу черкану пару строк, а он добавит. Сравнение немного не корректное. 😃 Эдж летит как самолет в общепринятом смысле, Монстр летит как огромный зальник, или еще ближе как метровый Эдж РЦФэктори. 😃 К достоинствам можно отнести размер, он хорошо выглядит в воздухе для этого класса.Простоту в управлении и гипер стабильность, особенно во всем связанном с вращениями. Ну а к условным недостаткам его однобокость. Безобразно пенподобное поведение может надоесть и сыгрыет свою роль в ветер. Одним словом, самолет безусловно отличный, но лучше всего подойдет тем кто сильно любит пену.

дмитрий482
vic_bull:

пенподобное поведение

Что есть то есть, данная проблема в моей комплектации была немного компенсирована установкой более скоростного винта.
Как не бился так и не смог победить ватность в штопорах зато петли на ноже просто песня.

Swell

Могу судить только по 6 баночному сетапу. Самолет действительно оч. воздушный и в ветер это не идет на пользу при полетах у земли. Классику в любую погоду летит лучше Эджа. В штиль, это просто мега девайс для полетов пониже и поближе, при этом как правильно подметил Витя, он смотрится оч. внушительным по размерам. Особых отрицательных моментов в управлении не обнаружено. Несколько в харриере своеобразное поведение, видимо из-за длинного хвоста, для корректировок нужно давать хорошие отклонения по рудеру. В прямом плоском штопоре опускает нос, опять таки специфика блинного хвоста. Очень верткий, но практически без инерции, умеет делать всякие новые модные штучки, быстрые и резкие развороты под 90 градусов, стенка на ноже и пр.
Мне нравиться! Скорее всего я просто соскучился по самолетам с длинной хвостовой балкой (начинал летать на таких), всегда был неравнодушен к пенным повадкам и полетам поближе. Сейчас именно этот самолет “возит” меня на полеты…
Эдж 74 - совсем другая история, хорошо подходит по резкий стиль, большие перегрузки, всевозможные стенки, ножи, скорость, инерция… В следующий раз возьму оба )))

vic_bull
дмитрий482:

данная проблема

Ну это не совсем проблема. 😃 Особенность скорее. И кому то она на руку, кому-то наоборот мешает. Он реально не скользит и не срывается. 😃 Зато можно отмораживать\отжигать по полной, со стороны забавно в таком размере выглядит.

Showman
Swell:

Как раз черпал инфу из этого источника! 2 слоя карбона, по периметру снаружи стеклышком, стаб на смоле намертво… Самолет штопор на ноже делает бесшумно.

Сергей, можно фото как получилось?
Мотор установлен через крестовину?

Showman
дмитрий482:

Какую?

По фоткам у француза не очень понятно - это мотор отпечатался или крестовина

Swell
Showman:

это мотор отпечатался или крестовина

Мотор, крестовина не нужна.
Фотографий сборки не делал, т.к. все было точь-в-точь как на www.dauch.fr

1 month later
Showman

Потихоньку летаю на Монстре.

Взлетный вес с мотором AXI 5325/16 и акком 6S 5000-5200 вышел около 4750г. В статике мощность достигает 2700Вт и ток порядка 125А, в полете обычно на максимале что-то около 2200Вт и 100А. Сервы поставил 7954 Хайтек и запитал 8 вольт от БЕКа 20А.
Мотораму не усиливал, стыки пролил циакрином. Заделал отверстия креплений в ней эпоксидкой с бальзой, просверлил новые. Кресты на мотораме вырезал (мешали монтажу и терлись о мотор) и приклеил обратно повернув на 90 градусов на эпоксидку. Все прочно, ничего не гуляет и не трескается (пока совершил 19 полетов). Штаны на стойку не ставил, т.к. не удобно переносить с ними. Заднее колесико поставил нормальное. Стаб поставил на саморезы по инструкции, все нормально. Больше переделок не делал.

Самолет нравится (действительно очень устойчивый и послушный на малых скоростях и больших углах атаки), по сравнению с 1.5м не получается делать Блендер так как я его привык делать на маленьких и совсем не хочет делать Водопад (на видео с 1:58)

На последней стадии не задирает нос - переходит в обратный Хариер или продолжает лететь в инверте прямо. Пробовал по-разному: подгазовывать и делать либо из инверта, либо из висения, с центровкой тоже игрался…
Аналогично не получается плоский штопор - нос внизу, начинаешь подгазовывать и он уже не штопорит, а блинчиком по спирали спускается.
Буду дальше влетываться…

Showman
дмитрий482:

бедные акки

Ну акки я брал хорошие (40С и 60С). Они даже не теплые, в полете меньше 3.5В на банку не просаживаются до самой посадки. 6-7 минут полета и 25% в остатке.

дмитрий482
Showman:

Ну акки я брал

Удачи, скоро новый год и он приносит чудеса.

3 months later
Showman

После 40го полета начал сильно жужжать на резких фигурах - начал отклеиваться шпангоут от нижней части капота.
Еще чуть-чуть залюфтил стаб - вылечилось полоской скотча на трубе.
В остальном - полет нормальный.

2 months later
Andreich=

Смыл я вчера сантиметровую пыль(позорище) со своего классика и сегодня совершил вылетов десять, а то и поболее… Мандраж от управления большой моделью притих, и удалось понять плюсы размеров - крены, углы, скорость все видно быстрее и четче.

Посадка сегодняшнего первого подлета))).

Эх, жалко предводителя Омского дворянства забанили, он бы порадовался за меня:)! Да и скучно на форуме без него;).

Andreich=

Заменил качалку руля высоты, увеличился расход и стал получатся обратный плоский штопор, штопор на ноже и до замены получался.