Посоветуйте бк для модели.
Доброго времени суток!
Наконец решился делать модель. Есть три кандидата ( Як-1, Су-1, Ме-109). Сердце просит Як, но делать буду скорее всего мессер. Размах - 1м. Из материала есть потолочка, текстолит, сосновые рейки. В наличии есть акки NiMH - 1000 Mah. Посоветуйте бк двигатель. AXI 2212/20 Silver пойдет?
AXI2212/20 старого образца с 3-мя банками Li-Po(10 Ni-Mh) и винтом 9*6 давал порядка 800 грамм тяги при хорошей скорости.
Так что вполне должно хватить для самолетика такой размерности.
Если сердце Як просит, почему бы с ним не согласиться?
Сам сейчас над этим вариантом задумался (рассчитываю на мотор Pilotage 2209/28, он послабее Вашего). В масштабе 1:10 размах будет 975 мм. На glidersusa.free.fr есть выкройки Як-9 приемлемого для первого приближения качества.
Конструктивно, на Яке проще капот, водорадиатор под фюзеляжем замаскирует винт крепления крыла. Конечно, крыло у Яка посложнее будет - сужение больше. Над ним сейчас и размышляю.
Если рассчитывать на посадку на полосу, то шасси Яка не только проще по конструкции (тем более если предполагается механизм уборки), но и шире по колее. Читал, что у Мессеров при посадке были проблемы, даже на симуляторах это можно почувствовать.
Дело в том, что опыта постройки почти нет. Последний раз делал кордовую модель еще в школе. А тут недавно подарили Цессну (ArtTech), зацепило… А мессер попроще будет. Шасси пока не планирую. Сходил в авиамодельную секцию, там Як делать не советуют, говорят делали три раза, летает плохо. Правда там из пены не делают, да и электричек тоже нет.
А какой мотор будет лучше AXI 2208/20 или 2212/20? В мотокалке смотрел, с 2208 тяги побольше, но и ток большой. А с 2212 тяга немного поменьше, ток 12 А. Акки есть от Цессны NiMH 7 банок 1000 Мач, хотелось бы их использовать.
Оба мотора хорошие. На www.modelmotors.cz рекомендуют 2208 на модели весом до 450 гр, 2212 - до 700 гр. Подробнее можно там же почитать.
Спорить о выборе прототипа не хочу - вчера просто к слову пришлось: мне Мессер проще Яка не показался. Но чтобы объективно сравнивать лучше оба построить 😅 .
Успехов!
На эти оба мотора все равно придеться покупать регулятор на 18А.
Кратковреенный ток у этих моторов по 16А у обоих.
Да и разница в оборотах не маленькая.
И расчитаны на разные развесовки моделей.
2208/20 - 1820 об/мин. 200 - 500 гр.
2212/20 - 1150об/мин. 300 - 800 гр.
Вы постройте, посмотрите по весу. Потом и решите. Может вообще не стоит AXI ставить.
Удачи
На эти оба мотора все равно придеться покупать регулятор на 18А.
Кратковреенный ток у этих моторов по 16А у обоих.
Да и разница в оборотах не маленькая.
И расчитаны на разные развесовки моделей.
2208/20 - 1820 об/мин. 200 - 500 гр.
2212/20 - 1150об/мин. 300 - 800 гр.Вы постройте, посмотрите по весу. Потом и решите. Может вообще не стоит AXI ставить.
Удачи
У меня 2208/20 летал с контроллером Jeti 12-амперным и 3S Kokam LiPo 1500 mAh на самолетике GWS Zero. Там размах около 800 мм, вес грамов 400-500. По ощущениям, этого мотора - в самый девке раз. На самолет побольше я бы поставил все-таки 2212. Иначе это будет не истребитель.
2212/26 замечательно таскает метровую пилотажку весом 550 грамм. А /20 еще злее…
У меня 2208/20 летал с контроллером Jeti 12-амперным и 3S Kokam LiPo 1500 mAh на самолетике GWS Zero. Там размах около 800 мм, вес грамов 400-500. По ощущениям, этого мотора - в самый девке раз. На самолет побольше я бы поставил все-таки 2212. Иначе это будет не истребитель.
2212/26 замечательно таскает метровую пилотажку весом 550 грамм. А /20 еще злее…
Я с вами не могу спорить, так как на практике такого мотора не было.
По вашим данным с другим регулятором самолет полетит еще лучше.
В таблице очень хорошо видно ТУТ