Кто нить покупал/летал на таком?
А почему четыре банки? Там вроде для питания мотора достаточно 11В
А вообще вот интересно. Какие у народа успехи в переделки моделий под ДВС на электро?
Я вот хочу вот этого Мустанга прикупить, но что-то у меня большие сомнения в том чем его запитывать и в продолжительности его полета.
Хотя у него полетный вес декларируется как 1500г., а не 2500.
Поделитесь опытом, плз.
Ну, на четырех банках тяга помощнее. да и для центровки дополнительный груз впереди нужен.
Насчет мустанга на этом форуме писали недавно. точно такой же переделан под электро. летает говорят отлично. Я тоже потом такого же куплю.
В принципе наверное не важно какой тип двигуна стоит на модели двс или электро. главное чтобы выдавал необходимую мощность. вопрос скорее упирается в финансы.
Насчет мустанга на этом форуме писали недавно. точно такой же переделан под электро.
Щас поищу, но если ссылка есть на топик - кинь, плз, не сочти за труд.
В принципе наверное не важно какой тип двигуна стоит на модели двс или электро. главное чтобы выдавал необходимую мощность. вопрос скорее упирается в финансы.
Мне кажется, что с акками при большом весе проблемы будут. Ну типа полетное время меньше чем на ДВС.
вот ссылочка rcopen.com/forum/f36/topic31155
Я вот хочу вот этого Мустанга прикупить, но что-то у меня большие сомнения в том чем его запитывать и в продолжительности его полета.
Советую приобрести за ту же цену Spitfire там же
С бесколлекторником 3013 и 3 полимерами на 2000 мА летает как птица даже лучше
Время полета активное минут 7-10 по сегодняшней погоде
а на четверти газа можно круги нарезать чуть ли не полчаса
Советую приобрести за ту же цену Spitfire там же
Ну вообще мне Р51 нравится больше, Spitfire я тоже видел.
А почему именно Spitfire, а не Р51? Чем он лучше? Легче или что?
Что купить? Спитфайр или Мустанг Р51? Этот вопрос скрее всего относится к сфере наших дизайнерских предпочтений. Ибо по отзывам моделистов, эксплуатирующих данные тачки, обе этих модели достойны высоких оценок по всем критериям. Так что дело вкуса. А о вкусах как известно не спорят. 😎
С уважением.
Что купить? Спитфайр или Мустанг Р51? Этот вопрос скрее всего относится к сфере наших дизайнерских предпочтений. Ибо по отзывам моделистов, эксплуатирующих данные тачки, обе этих модели достойны высоких оценок по всем критериям. Так что дело вкуса. А о вкусах как известно не спорят. 😎
Полностью согласен! 😃
----------
Мы ее делали с ДВС ASP 0.15. Сейчас ползуем су-31 из той же серии купленной в Пилотаже с тем же движком ASP015. 😃
----------
Если есть фото переделок - внутренней конструктивной части, выложи для ознакомления.
А также советы и рекомендации.
----------
Мы ее делали с ДВС ASP 0.15. Сейчас ползуем су-31 из той же серии купленной в Пилотаже с тем же движком ASP015. 😃
----------Если есть фото переделок - внутренней конструктивной части, выложи для ознакомления.
А также советы и рекомендации.
На передний шпангоут приклеиваете дополнительную фанерную накладку и прикручиваете мотораму и вся любовь. Кстати он сейчас выложен на продажу в барахолке.
вот ссылочка rcopen.com/forum/f36/topic31155
это не тот мустанг. уменя тот про каторый спрашивали. если есть желание тот раскажу о его проблемах.
это не тот мустанг. уменя тот про каторый спрашивали. если есть желание тот раскажу о его проблемах.
Есть и очень большое 😋
это не тот мустанг. уменя тот про каторый спрашивали. если есть желание тот раскажу о его проблемах.
ну что за вопрос. Конечно рассказывайте 😃
И затих автор… А жаль.
Кстати про пилотажевский мустанг появилась статья. Но там автор на двс летает.
И затих автор… А жаль.
Кстати про пилотажевский мустанг появилась статья. Но там автор на двс летает.
Действительно жаль.
Я вот кстати в следующий раз, когда буду в москве, точно прикуплю себе мустанга. Ну очень он мне нравится. 😋
это не тот мустанг. уменя тот про каторый спрашивали. если есть желание тот раскажу о его проблемах.
Мотор AXI 2820/12
Контроллер 45
Аккумулятор Li-PO аккумулятор 16С - 11.1v 2500ma/h
Радио Sanwa VG6000
сервы на элеронах gws (микро)
сервы на рулях naro (мини)
Винт 11х8
Проблемы:
слабая законцовка крыла (при свале на крыло даже на снег или при задевании о грубую растительность рвется пленка);
моторама под электро не позваляет установить кок, поэтому пришлось переделывать по радиальный крепеж;
выкос предусмотренный производителем очень мал (первый полет закончился трагически);
установка тяг на рули высоты и направления заняли очень много времени (пришлось гнуть, регулировать и т.д.)
Но после всех переделок самик летает отлично.
Но после всех переделок самик летает отлично.
Вот это он … подтверждаю летает отлично … САМ ЮЗАЛ
А это rcopen.com/forum/f36/topic31155 мой они там рядышком 😃
Вот это он … подтверждаю летает отлично … САМ ЮЗАЛ
Последний вопрос. Крыло у него снимается? А то перевозить и хранить неудобно.
Последний вопрос. Крыло у него снимается? А то перевозить и хранить неудобно.
а как же 😃 … снимается … но хотелось бы не согласиться с владельцем самика законцовка не слабая … ее там вообще нет 😁 … даже бальзовой …не говоря про пластивокую … а не помешало бы 😕