Кто нить покупал/летал на таком?

UncleVic
enakidos:

Не хочу конечно никого обижать, но у меня совсем другое мнение. Я летал на такой и скажу что модель очень удачная. Мы ее делали с ДВС ASP 0.15. Летает великолепно, отлично планирует и

Именно об этом я и говорил.
Я опротестовал утверждение пилотажевских менеджеров, что она не убиваемая.

Alex-SPB-RU
ZedBaby:

www.planetahobby.ru/catalog/product_info.php?cPath…

хотелось бы пару слов о качестве самолета.

Я летал на таком.
Хорошо летает. Устойчив. Триммировать практически не надо. Имеет V небольшое, летал в пол газа - не валится. На пол газа петли делает - не валится. Хорший самолет Я на пузо приклеил слой потолочки скотчем. Но… как говорили даже при не сильном ударе крыльями при посадке - отвалились.
Там надо усилит доп. переборками центральную часть где крылья и сделать дубль корневых нервюр из стеклотекстолита ИМХО. Однако есть подозрение, что тогда начнут ломаться крылья при ударе. Но видно есть золотая середина. Пока (из любви к самолету) полеты зимой на нем прекратил - уж больно много кочек из твердого снега на поле.

PS Летал на бесколлекторном и липолях. Из серии 3- моделей (СУ, КАП, Экстра) Экстра самая устойчивая.

AUS16
HARRY:

Юрий, если не секрет, скажи какую?

В пилотаже взял. РС - 09. www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_40/RC4688/?man…
Сконструирована под 46 - ой ДВС, взленая масса 2500 грам.
Поставил на нее бк. AXI 2820\12 и акки 4000ма 10с, Винт от 10*6 до 12*8. Из рук рвет очень сильно.
В целом модель мне сильно нравится 😃 . Жду летной погоды. А она наверно только в марте и наступит. 😕
А пока что, настраиваю всю электронику. Не большой апгрейд хочу сделать. Не много переделал отсек под ходовые акки. В общем классная тачка. 😋 Ну и в симе только на нем и летаю теперь.

UncleVic
AUS16:

Поставил на нее бк. AXI 2820\12 и акки 4000ма 10с, Винт от 10*6 до 12*8. Из рук рвет очень сильно.

Что за ааки конкретно? КОКАМ?
Как думаешь скока будет полетное время?

AUS16
UncleVic:

Что за ааки конкретно? КОКАМ?
Как думаешь скока будет полетное время?

Акки iRate 4S1P. Из таблицы на flyingmodels видно что мотор с данными винтами жрет от 36 до 42 ампер. Соответсвенно и время работы на полном газу около 6-8 минут. Соответственно примерно 15-20(в лучшем случае, если сильно экономить 😊 )минут спокойноо полета. Да и мотор немного разгрузится в полете, в тестах ведь статичекие данные. Думаю даже вертикально вверх из рук потянет. Кстати питание борта осуществляется отдельно. ВЕС из-за большого количества серв перегревается. Соответственно был отключен. Наверное его можно использовать для подключения чего нить типа лампочек. Но заморачиваться на это не хочется. все равно их в светлое время суток не видно.

UncleVic
AUS16:

Акки iRate 4S1P. Из таблицы на flyingmodels видно что мотор с данными винтами жрет от 36 до 42

А почему четыре банки? Там вроде для питания мотора достаточно 11В

AUS16:

Акки iRate 4S1P. Из таблицы на flyingmodels видно что мотор с данными винтами жрет от 36 до 42 ампер. Соответсвенно и время работы на полном газу около 6-8 минут. Соответственно примерно 15-20

А вообще вот интересно. Какие у народа успехи в переделки моделий под ДВС на электро?
Я вот хочу вот этого Мустанга прикупить, но что-то у меня большие сомнения в том чем его запитывать и в продолжительности его полета.
Хотя у него полетный вес декларируется как 1500г., а не 2500.
Поделитесь опытом, плз.

AUS16
UncleVic:

А почему четыре банки? Там вроде для питания мотора достаточно 11В
А вообще вот интересно. Какие у народа успехи в переделки моделий под ДВС на электро?
Я вот хочу вот этого Мустанга прикупить, но что-то у меня большие сомнения в том чем его запитывать и в продолжительности его полета.
Хотя у него полетный вес декларируется как 1500г., а не 2500.
Поделитесь опытом, плз.

Ну, на четырех банках тяга помощнее. да и для центровки дополнительный груз впереди нужен.
Насчет мустанга на этом форуме писали недавно. точно такой же переделан под электро. летает говорят отлично. Я тоже потом такого же куплю.
В принципе наверное не важно какой тип двигуна стоит на модели двс или электро. главное чтобы выдавал необходимую мощность. вопрос скорее упирается в финансы.

UncleVic
AUS16:

Насчет мустанга на этом форуме писали недавно. точно такой же переделан под электро.

Щас поищу, но если ссылка есть на топик - кинь, плз, не сочти за труд.

AUS16:

В принципе наверное не важно какой тип двигуна стоит на модели двс или электро. главное чтобы выдавал необходимую мощность. вопрос скорее упирается в финансы.

Мне кажется, что с акками при большом весе проблемы будут. Ну типа полетное время меньше чем на ДВС.

dilly_bons
UncleVic:

Я вот хочу вот этого Мустанга прикупить, но что-то у меня большие сомнения в том чем его запитывать и в продолжительности его полета.

Советую приобрести за ту же цену Spitfire там же
С бесколлекторником 3013 и 3 полимерами на 2000 мА летает как птица даже лучше
Время полета активное минут 7-10 по сегодняшней погоде
а на четверти газа можно круги нарезать чуть ли не полчаса

UncleVic
dilly_bons:

Советую приобрести за ту же цену Spitfire там же

Ну вообще мне Р51 нравится больше, Spitfire я тоже видел.
А почему именно Spitfire, а не Р51? Чем он лучше? Легче или что?

AUS16

Что купить? Спитфайр или Мустанг Р51? Этот вопрос скрее всего относится к сфере наших дизайнерских предпочтений. Ибо по отзывам моделистов, эксплуатирующих данные тачки, обе этих модели достойны высоких оценок по всем критериям. Так что дело вкуса. А о вкусах как известно не спорят. 😎

С уважением.

UncleVic
AUS16:

Что купить? Спитфайр или Мустанг Р51? Этот вопрос скрее всего относится к сфере наших дизайнерских предпочтений. Ибо по отзывам моделистов, эксплуатирующих данные тачки, обе этих модели достойны высоких оценок по всем критериям. Так что дело вкуса. А о вкусах как известно не спорят. 😎

Полностью согласен! 😃

jokerman

----------
Мы ее делали с ДВС ASP 0.15. Сейчас ползуем су-31 из той же серии купленной в Пилотаже с тем же движком ASP015. 😃
----------

Если есть фото переделок - внутренней конструктивной части, выложи для ознакомления.
А также советы и рекомендации.

enakidos
jokerman:

----------
Мы ее делали с ДВС ASP 0.15. Сейчас ползуем су-31 из той же серии купленной в Пилотаже с тем же движком ASP015. 😃
----------

Если есть фото переделок - внутренней конструктивной части, выложи для ознакомления.
А также советы и рекомендации.

На передний шпангоут приклеиваете дополнительную фанерную накладку и прикручиваете мотораму и вся любовь. Кстати он сейчас выложен на продажу в барахолке.

UncleVic
alekcei_ku:

это не тот мустанг. уменя тот про каторый спрашивали. если есть желание тот раскажу о его проблемах.

Есть и очень большое 😋

AUS16
alekcei_ku:

это не тот мустанг. уменя тот про каторый спрашивали. если есть желание тот раскажу о его проблемах.

ну что за вопрос. Конечно рассказывайте 😃

UncleVic

И затих автор… А жаль.
Кстати про пилотажевский мустанг появилась статья. Но там автор на двс летает.

AUS16
UncleVic:

И затих автор… А жаль.
Кстати про пилотажевский мустанг появилась статья. Но там автор на двс летает.

Действительно жаль.
Я вот кстати в следующий раз, когда буду в москве, точно прикуплю себе мустанга. Ну очень он мне нравится. 😋

alekcei_ku

alekcei_ku:

это не тот мустанг. уменя тот про каторый спрашивали. если есть желание тот раскажу о его проблемах.

Мотор AXI 2820/12
Контроллер 45
Аккумулятор Li-PO аккумулятор 16С - 11.1v 2500ma/h
Радио Sanwa VG6000
сервы на элеронах gws (микро)
сервы на рулях naro (мини)
Винт 11х8

Проблемы:
слабая законцовка крыла (при свале на крыло даже на снег или при задевании о грубую растительность рвется пленка);
моторама под электро не позваляет установить кок, поэтому пришлось переделывать по радиальный крепеж;
выкос предусмотренный производителем очень мал (первый полет закончился трагически);
установка тяг на рули высоты и направления заняли очень много времени (пришлось гнуть, регулировать и т.д.)

Но после всех переделок самик летает отлично.