Кто нить покупал/летал на таком?
Мда… ну крылья можно и эпоксидоской приклаить без всяких съемностей лишних. Мне вот тоже кажется что она ну оч. хлипкая по сравнению с “пеновпластовыми” моделями, ту скотчем обтянул и в общем-то если упасть аккуратно, то ничего не будет особо плохого… и на брюхо ее не посадишь наверное…
Не хочу конечно никого обижать, но у меня совсем другое мнение. Я летал на такой и скажу что модель очень удачная. Мы ее делали с ДВС ASP 0.15. Летает великолепно, отлично планирует и слушается рулей. На посадке просто прелесть. А разбить можно все что угодно. Конечно если опыта нет скажу сразу, что нет лучше чем пенопластовая моделька обтянутая скотчем или даше той же пленкой что и по бальзе. Сейчас ползуем су-31 из той же серии купленной в Пилотаже с тем же движком ASP015. 😃
Не хочу конечно никого обижать, но у меня совсем другое мнение. Я летал на такой и скажу что модель очень удачная. Мы ее делали с ДВС ASP 0.15. Летает великолепно, отлично планирует и
Именно об этом я и говорил.
Я опротестовал утверждение пилотажевских менеджеров, что она не убиваемая.
www.planetahobby.ru/catalog/product_info.php?cPath…
хотелось бы пару слов о качестве самолета.
Я летал на таком.
Хорошо летает. Устойчив. Триммировать практически не надо. Имеет V небольшое, летал в пол газа - не валится. На пол газа петли делает - не валится. Хорший самолет Я на пузо приклеил слой потолочки скотчем. Но… как говорили даже при не сильном ударе крыльями при посадке - отвалились.
Там надо усилит доп. переборками центральную часть где крылья и сделать дубль корневых нервюр из стеклотекстолита ИМХО. Однако есть подозрение, что тогда начнут ломаться крылья при ударе. Но видно есть золотая середина. Пока (из любви к самолету) полеты зимой на нем прекратил - уж больно много кочек из твердого снега на поле.
PS Летал на бесколлекторном и липолях. Из серии 3- моделей (СУ, КАП, Экстра) Экстра самая устойчивая.
Юрий, если не секрет, скажи какую?
В пилотаже взял. РС - 09. www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_40/RC4688/?man…
Сконструирована под 46 - ой ДВС, взленая масса 2500 грам.
Поставил на нее бк. AXI 2820\12 и акки 4000ма 10с, Винт от 10*6 до 12*8. Из рук рвет очень сильно.
В целом модель мне сильно нравится 😃 . Жду летной погоды. А она наверно только в марте и наступит. 😕
А пока что, настраиваю всю электронику. Не большой апгрейд хочу сделать. Не много переделал отсек под ходовые акки. В общем классная тачка. 😋 Ну и в симе только на нем и летаю теперь.
Поставил на нее бк. AXI 2820\12 и акки 4000ма 10с, Винт от 10*6 до 12*8. Из рук рвет очень сильно.
Что за ааки конкретно? КОКАМ?
Как думаешь скока будет полетное время?
Что за ааки конкретно? КОКАМ?
Как думаешь скока будет полетное время?
Акки iRate 4S1P. Из таблицы на flyingmodels видно что мотор с данными винтами жрет от 36 до 42 ампер. Соответсвенно и время работы на полном газу около 6-8 минут. Соответственно примерно 15-20(в лучшем случае, если сильно экономить 😊 )минут спокойноо полета. Да и мотор немного разгрузится в полете, в тестах ведь статичекие данные. Думаю даже вертикально вверх из рук потянет. Кстати питание борта осуществляется отдельно. ВЕС из-за большого количества серв перегревается. Соответственно был отключен. Наверное его можно использовать для подключения чего нить типа лампочек. Но заморачиваться на это не хочется. все равно их в светлое время суток не видно.
Акки iRate 4S1P. Из таблицы на flyingmodels видно что мотор с данными винтами жрет от 36 до 42
А почему четыре банки? Там вроде для питания мотора достаточно 11В
Акки iRate 4S1P. Из таблицы на flyingmodels видно что мотор с данными винтами жрет от 36 до 42 ампер. Соответсвенно и время работы на полном газу около 6-8 минут. Соответственно примерно 15-20
А вообще вот интересно. Какие у народа успехи в переделки моделий под ДВС на электро?
Я вот хочу вот этого Мустанга прикупить, но что-то у меня большие сомнения в том чем его запитывать и в продолжительности его полета.
Хотя у него полетный вес декларируется как 1500г., а не 2500.
Поделитесь опытом, плз.
А почему четыре банки? Там вроде для питания мотора достаточно 11В
А вообще вот интересно. Какие у народа успехи в переделки моделий под ДВС на электро?
Я вот хочу вот этого Мустанга прикупить, но что-то у меня большие сомнения в том чем его запитывать и в продолжительности его полета.
Хотя у него полетный вес декларируется как 1500г., а не 2500.
Поделитесь опытом, плз.
Ну, на четырех банках тяга помощнее. да и для центровки дополнительный груз впереди нужен.
Насчет мустанга на этом форуме писали недавно. точно такой же переделан под электро. летает говорят отлично. Я тоже потом такого же куплю.
В принципе наверное не важно какой тип двигуна стоит на модели двс или электро. главное чтобы выдавал необходимую мощность. вопрос скорее упирается в финансы.
Насчет мустанга на этом форуме писали недавно. точно такой же переделан под электро.
Щас поищу, но если ссылка есть на топик - кинь, плз, не сочти за труд.
В принципе наверное не важно какой тип двигуна стоит на модели двс или электро. главное чтобы выдавал необходимую мощность. вопрос скорее упирается в финансы.
Мне кажется, что с акками при большом весе проблемы будут. Ну типа полетное время меньше чем на ДВС.
вот ссылочка rcopen.com/forum/f36/topic31155
Я вот хочу вот этого Мустанга прикупить, но что-то у меня большие сомнения в том чем его запитывать и в продолжительности его полета.
Советую приобрести за ту же цену Spitfire там же
С бесколлекторником 3013 и 3 полимерами на 2000 мА летает как птица даже лучше
Время полета активное минут 7-10 по сегодняшней погоде
а на четверти газа можно круги нарезать чуть ли не полчаса
Советую приобрести за ту же цену Spitfire там же
Ну вообще мне Р51 нравится больше, Spitfire я тоже видел.
А почему именно Spitfire, а не Р51? Чем он лучше? Легче или что?
Что купить? Спитфайр или Мустанг Р51? Этот вопрос скрее всего относится к сфере наших дизайнерских предпочтений. Ибо по отзывам моделистов, эксплуатирующих данные тачки, обе этих модели достойны высоких оценок по всем критериям. Так что дело вкуса. А о вкусах как известно не спорят. 😎
С уважением.
Что купить? Спитфайр или Мустанг Р51? Этот вопрос скрее всего относится к сфере наших дизайнерских предпочтений. Ибо по отзывам моделистов, эксплуатирующих данные тачки, обе этих модели достойны высоких оценок по всем критериям. Так что дело вкуса. А о вкусах как известно не спорят. 😎
Полностью согласен! 😃
----------
Мы ее делали с ДВС ASP 0.15. Сейчас ползуем су-31 из той же серии купленной в Пилотаже с тем же движком ASP015. 😃
----------
Если есть фото переделок - внутренней конструктивной части, выложи для ознакомления.
А также советы и рекомендации.
----------
Мы ее делали с ДВС ASP 0.15. Сейчас ползуем су-31 из той же серии купленной в Пилотаже с тем же движком ASP015. 😃
----------Если есть фото переделок - внутренней конструктивной части, выложи для ознакомления.
А также советы и рекомендации.
На передний шпангоут приклеиваете дополнительную фанерную накладку и прикручиваете мотораму и вся любовь. Кстати он сейчас выложен на продажу в барахолке.
вот ссылочка rcopen.com/forum/f36/topic31155
это не тот мустанг. уменя тот про каторый спрашивали. если есть желание тот раскажу о его проблемах.
это не тот мустанг. уменя тот про каторый спрашивали. если есть желание тот раскажу о его проблемах.
Есть и очень большое 😋
это не тот мустанг. уменя тот про каторый спрашивали. если есть желание тот раскажу о его проблемах.
ну что за вопрос. Конечно рассказывайте 😃
И затих автор… А жаль.
Кстати про пилотажевский мустанг появилась статья. Но там автор на двс летает.
И затих автор… А жаль.
Кстати про пилотажевский мустанг появилась статья. Но там автор на двс летает.
Действительно жаль.
Я вот кстати в следующий раз, когда буду в москве, точно прикуплю себе мустанга. Ну очень он мне нравится. 😋