Строю полукопию аэробуса А300

Logout
Gennady71:

Тут не много видео полета аэробуса А380, только винты спереди почему то, а что интересно он как Glider идет в продаже. размах 1800,
media.putfile.com/A-380-maiden-flight

Всего два мотора, остальные два - муляжи 😃

Вот тут клевая моделька. Зацените размерчик 😃
Видео

Еще один полет
Видео

Вот еще фотки

Gennady71
KATUAL:

Ух ты! А где такие чудеса продаются? а то, винты спереди, так кто их видет!

Продаются вот тут aircraft-japan.com 160$ там еще есть видео полет в динаме.
Они обещали расматривать вопрос продажи с японского сайта, так что пишите им майл. Осортимент на японском чуть больше, и у них на полимеры счас скидки 50%. то что я брал 3 банки счас столько же стоит 5 банок.
Успехов.

asgo

Даааааа, неплох эйркрафт! Мой А300 уже начинает обзаводиться белоснежной обшивкой фюзеляжа, правда получается не столь хорошо, как крыло 😦 Но буду стараться! Всем удачи!

8 days later
asgo

Медленно и очень неверно:) идет процесс обтяжки лайнера. Нос получился совсем плохо, но будут наклейки, которые отвлекут взгляд от неровностей, да и ему же летать 😃 , в конце-концов, а не под колпаком стоять…

boroda_de

Мне кажется, или правая законцовка имеет слегка больший установочный угол, чем всё остальное?

9 days later
igorserg

А300 полетел? Хочется поглядеть на конец проекта.

neekei

Присоединюсь к теме про элероны. Их действительно будет очень нехватать. Работать они будут только на хорошей скорости и сколько=нибудь серьёзный крен выправить не смогут. Увеличивайте площадь до того как убедитесь что их нехватает. Будет очень обидно Вам и грустно всем наблюдающим здесь за жизнью Вашего самолёта.
Есть опыт эксплуатации импеллерных моделей, так что знаю о чём говорю по опыту.

Orel

Маловато элеронов,маловато.Совсем маловато.

asgo

Спасибо, ребята. Буду увеличивать элероны, есть возможность сделать их в 1,5 раза больше. Очень надеюсь, что он полетит, ибо для этого он и делается. Осталось:

  1. Установка сервомашинок и электроники.
  2. Разработка и изготовление передней ноги(убираемой и поворачивающейся)
  3. Изготовление узла крепления крыла к фюзеляжу
  4. Изготовление лючков ниш основных стоек шасси и их привода.
  5. Обтяжка и установка стабилизаторов.
  6. Подключение тяг, боуденов к управляющим поверхностям.
  7. Дообтяжка модели, декоративные наклейки.
    Сейчас работа встала, ибо просто пока нету деньгофф:( Делаю сейчас то, что не требует материальных затрат - обтяжка и проектиррование, чертежи и т.п.
    Спасибо за критику и замечания!
    П.С. Скоро потребуется профессиональный пилот, чтобы облетать эту модель, сам боюсь:) Кто в Питере сможет помочь? Правда сроки еще не определены…
    С уважением, Алексей.
neekei

Кстати! Рулю напраления тоже надо уделить внимание. сделать его надёжным и чётким.

skazochnik_333
sudovod:

Может поможет;
коллега уже решил проблему управляемой передней стойки
modelism.net/phpBB2/viewtopic.php?p=7649#7649

Способ не новый у него один недостаток лишняя машинка сответственно лишний вес в граммах и рублях

sudovod:

причем из подручного материала ! 😃

Так ни кто не говорит что надо чтото покупать немного фантазии и смекалки и можно сделать и из подручных матерьялов

ЗЫ
Я не уговариваю каким способом делать
Просто высказываю своё мнение
А уж как делать это дело того кто делать будет

enakidos
sudovod:

Может поможет;
коллега уже решил проблему управляемой передней стойки
Удачи.

Тоже посмотрел. Не понравилось, что нет амортизации вообще. Или я что не заметил? При жесткой сцепке и первой кочке для сервы может все закончиться плачевно. Я имею в виду ту, что поворачивает стойку.

skazochnik_333
enakidos:

При жесткой сцепке и первой кочке для сервы может все закончиться плачевно. Я имею в виду ту, что поворачивает стойку.

Это точно
Зато из подручных матерялов 😲

KATUAL

Так и не надо садить самоль на кочки 😃
А если еще и вы… выпендриться 😛 и посадить самолет сначала на основные стойки, пробежаться и плавно опустить нос, то ваще 😲

Собственно для этих самолетов взлет и посадка являются основными фигурами пилотажа 😃

Glinco

Ага. Где вы такой асфальт видели? Там же вибрация некислая. Серва должна быть алмазной.
Дима.

Sly_tom_cat
skazochnik_333:

Способ не новый у него один недостаток лишняя машинка сответственно лишний вес в граммах и рублях

Ответ неверный - машинка вовсе не лишняя - стойка то используется еще и для руления по ВПП. А вот в варианте на анимашке - стойка уже никак не может быть сделана управляемой. А на малых скоростях при боковом ветре вам модель с таким большим боковым профилем будет просто не удержать. Пока она разгонится до скорости где появится эфективность РН он скатится в травку или канаву 😦. Вы попробуйте в симуляторе взлететь на каком-нибуть спитфайере с ВПП с боковым ветром без РН (пользоватся разрешается только тогда, когда модель разгонится и поднимит хвост с подруливающим колесиком).

В варианте с неразворачивающейся при уборке стойкой - можно посмотреть ретракт су-25 в статье на этом сайте - там тоже передняя стойка подруливающая. Возможно идея ее исполнения скомбинированная с идеей анимашки и родит что-то гениальное и без сервы в качестве опоры для стойки. Но подруливать передней стойкой - надо, без этого о взлете с колес можно забыть… да и на посадке - тоже пригодится. Вот такое мое ИМХО…

Glinco

Мне понравилось, как сделано на Яке в статье на сайте. Хотя это для маленьких катит, но можно сделать и на большой машине, тоже с гибкими тягами.
Дима.