Строю полукопию аэробуса А300

skazochnik_333
asgo:

Ага, согласен с вами, маловаты на вид. Если будет плохая управляемостьпо крену, то размеры элеронов можно увеличить, правда это будет довольно трудоемко. Но все же возможно. Они отклоняются у меня почти на 45 градусов в обе стороны, а так как площадь небольшая, то думаю, что не возникнет сильного тормозящего эффекта, про который мне говорили выше.
Спасибо, Дима, поддержал:) Я тоже думаю, что все-таки хватит…
А тележку-то я сделал четырехколесную! Помнишь был разговор двумя страницами выше?

Пилотага не пилотага
Тут дело не в пилотаге
Всё куда проще исходя из того что у эмпилерных самолётов отклоняемые плоскости не обдуваются винтом требования к ним возростают
Во здесь рервый полёт кусочка ЕПП с двумя мотрчиками
rcopen.com/forum/f36/topic44201/100
площадь элеронов в 4 раза больше и чютьчють винтами обдуваются отклонение элеронов 30градусов
Ещё одна причина по которй немешалобы увиличить площадь элеронов это любая отклоняемая поверхность при углах отклонения больше 30градусов превращается в тормоз и дальнейшее увеличение угла не увеличивает управляемости, самый оптимальный угол до 20градусов.
По поводу ситуаци когда может потребоваться эта самая “пилотажная манёвреность” вовремя полёта не большой боковой порыв ветра вызвал крен самолёта градусов 45 и пока этими элерончиками выправишь такой крен самолёт встретится с землёй
Исходя из опыта полётов на моём кусочке епп могу добавить
Такие ситуации возникают достаточно часто и на самолётах с маленькой тягой с ними бороться очень тяжело.
И ещё избыток манёвренности можно компенсировать расходами, а нехвтку тойже манёвренности ничем кроме морковок и ремонта 😁
ЗЫ
Боюсь если манёвренность будет маловата помимо увеличения элеронов придётся еще и модель восстанавливать

Val
skazochnik_333:

Тут дело не в пилотаге

😃 Совершенно с автором согласен… 😃

asgo

Валентин, а у вашего Антонова какая площадь элеронов?
Повторяюсь, у меня их можно еще увеличить, просто сейчас занят другими вещами - делаю переднюю ногу. просто аппаратуры еще нет, когда будет, тогда и буду заниматься управляющими поверхностями. Надеюсь, что успею увеличить размер элеронов до восстановления модели 😃
Всем удачи! Спасибо за интерес и советы!!!

Val
asgo:

Валентин, а у вашего Антонова какая площадь элеронов?

5% от общей площади крыла…
23% вместе с закрылками…

asgo

Обтянул (правда не очень красиво) гондолы двигателей и поставил двигатели на крыло. С центровкой пока угадываю - стоит на основных ногах, не падает ни на нос, ни на хвост. С мотоустановкой закончено. С горечью смотрю на обтяжку потолочки этой белой пленкой - очень уж она на свет некрасиво начинает смотреться, мелкими пупырышками идет, повернешь по-другому свет, снанет вроде нормально, надо будет температуру тщательнЕЕ выбирать. Да, как прекрасно обтягивалась бальза на крыле - просто глянцевый пластик получался… Но ниче, сдюжим:)
Всем удачи!

7 days later
Gennady71

Тут не много видео полета аэробуса А380, только винты спереди почему то, а что интересно он как Glider идет в продаже. размах 1800,
media.putfile.com/A-380-maiden-flight

KATUAL

Ух ты! А где такие чудеса продаются? а то, винты спереди, так кто их видет!

Logout
Gennady71:

Тут не много видео полета аэробуса А380, только винты спереди почему то, а что интересно он как Glider идет в продаже. размах 1800,
media.putfile.com/A-380-maiden-flight

Всего два мотора, остальные два - муляжи 😃

Вот тут клевая моделька. Зацените размерчик 😃
Видео

Еще один полет
Видео

Вот еще фотки

Gennady71
KATUAL:

Ух ты! А где такие чудеса продаются? а то, винты спереди, так кто их видет!

Продаются вот тут aircraft-japan.com 160$ там еще есть видео полет в динаме.
Они обещали расматривать вопрос продажи с японского сайта, так что пишите им майл. Осортимент на японском чуть больше, и у них на полимеры счас скидки 50%. то что я брал 3 банки счас столько же стоит 5 банок.
Успехов.

asgo

Даааааа, неплох эйркрафт! Мой А300 уже начинает обзаводиться белоснежной обшивкой фюзеляжа, правда получается не столь хорошо, как крыло 😦 Но буду стараться! Всем удачи!

8 days later
asgo

Медленно и очень неверно:) идет процесс обтяжки лайнера. Нос получился совсем плохо, но будут наклейки, которые отвлекут взгляд от неровностей, да и ему же летать 😃 , в конце-концов, а не под колпаком стоять…

boroda_de

Мне кажется, или правая законцовка имеет слегка больший установочный угол, чем всё остальное?

9 days later
igorserg

А300 полетел? Хочется поглядеть на конец проекта.

neekei

Присоединюсь к теме про элероны. Их действительно будет очень нехватать. Работать они будут только на хорошей скорости и сколько=нибудь серьёзный крен выправить не смогут. Увеличивайте площадь до того как убедитесь что их нехватает. Будет очень обидно Вам и грустно всем наблюдающим здесь за жизнью Вашего самолёта.
Есть опыт эксплуатации импеллерных моделей, так что знаю о чём говорю по опыту.

Orel

Маловато элеронов,маловато.Совсем маловато.

asgo

Спасибо, ребята. Буду увеличивать элероны, есть возможность сделать их в 1,5 раза больше. Очень надеюсь, что он полетит, ибо для этого он и делается. Осталось:

  1. Установка сервомашинок и электроники.
  2. Разработка и изготовление передней ноги(убираемой и поворачивающейся)
  3. Изготовление узла крепления крыла к фюзеляжу
  4. Изготовление лючков ниш основных стоек шасси и их привода.
  5. Обтяжка и установка стабилизаторов.
  6. Подключение тяг, боуденов к управляющим поверхностям.
  7. Дообтяжка модели, декоративные наклейки.
    Сейчас работа встала, ибо просто пока нету деньгофф:( Делаю сейчас то, что не требует материальных затрат - обтяжка и проектиррование, чертежи и т.п.
    Спасибо за критику и замечания!
    П.С. Скоро потребуется профессиональный пилот, чтобы облетать эту модель, сам боюсь:) Кто в Питере сможет помочь? Правда сроки еще не определены…
    С уважением, Алексей.
neekei

Кстати! Рулю напраления тоже надо уделить внимание. сделать его надёжным и чётким.