Строю полукопию аэробуса А300
Привет,Novice1.Если планируете бороться с весом,не заполняйте крыло пенопластом.Сделайте нервюры.Лучше иметь внутри крыла воздух,чем пенопласт,даже самых легких сортов.
При указанных размерах прикиньте толщину крыла…
При такой толщине наиболее подходит вариант пена + бальза, с вырезами.
Свой Ан-148 именно так и буду крыло делать.
Второе.Сочетание бальзового крыла с потолочным корпусом приведут к скорейшему крашу при посадках вашего аппарата.Бальза будет резать пенопласт,как масло.]Второе.Сочетание бальзового крыла с потолочным корпусом приведут к скорейшему крашу при посадках вашего аппарата.Бальза будет резать пенопласт,как масло.
Враки…
Сколько делаю бутерброды пена+бальза никогда не резало… Если грамотно технологически сделать не режет даже уголь… 😃
Если имеете бальзу,сделайте и корпус из бальзы,ну хотябы ту его часть,которая сочетается с крылом.Потом,такого рода проэкт,мне кажется, не подразумевает односезонных полетов.
Это я к тому,что бальза ,всетаки,материалл долговечный в сравнении с потолочкой.
Москит - планер металка, потолочка, который сезон жив… 😜
Обтянул крыло пленко, получилось не очень на вид, но если не приглядываться, то сойдет. Главное, что крутки не возникло, и пленка без пузырей приклеилась. Такой вот он беленький будет:) На очереди фюзеляж.
Видимо не внимательно смотрел предидущие фото вашей модели,
На мой взгляд элероны маловаты
Это не пилотага, нормальные элероны. Там чуть - чуть надо. 😃
Дима.
Видимо не внимательно смотрел предидущие фото вашей модели,
На мой взгляд элероны маловаты
Ага, согласен с вами, маловаты на вид. Если будет плохая управляемостьпо крену, то размеры элеронов можно увеличить, правда это будет довольно трудоемко. Но все же возможно. Они отклоняются у меня почти на 45 градусов в обе стороны, а так как площадь небольшая, то думаю, что не возникнет сильного тормозящего эффекта, про который мне говорили выше.
Это не пилотага, нормальные элероны. Там чуть - чуть надо. 😃
Дима.
Спасибо, Дима, поддержал:) Я тоже думаю, что все-таки хватит…
А тележку-то я сделал четырехколесную! Помнишь был разговор двумя страницами выше?
Не нада 45! Там 25 - 30, на сколько я помню, поправьте, если не так. 😃))
Ну, так тема - полукопия. А тележка - это мега - деталь экстерьера. Тут никак ее не заменить. 😃
Дима.
Ага, согласен с вами, маловаты на вид. Если будет плохая управляемостьпо крену, то размеры элеронов можно увеличить, правда это будет довольно трудоемко. Но все же возможно. Они отклоняются у меня почти на 45 градусов в обе стороны, а так как площадь небольшая, то думаю, что не возникнет сильного тормозящего эффекта, про который мне говорили выше.
Спасибо, Дима, поддержал:) Я тоже думаю, что все-таки хватит…
А тележку-то я сделал четырехколесную! Помнишь был разговор двумя страницами выше?
Пилотага не пилотага
Тут дело не в пилотаге
Всё куда проще исходя из того что у эмпилерных самолётов отклоняемые плоскости не обдуваются винтом требования к ним возростают
Во здесь рервый полёт кусочка ЕПП с двумя мотрчиками
rcopen.com/forum/f36/topic44201/100
площадь элеронов в 4 раза больше и чютьчють винтами обдуваются отклонение элеронов 30градусов
Ещё одна причина по которй немешалобы увиличить площадь элеронов это любая отклоняемая поверхность при углах отклонения больше 30градусов превращается в тормоз и дальнейшее увеличение угла не увеличивает управляемости, самый оптимальный угол до 20градусов.
По поводу ситуаци когда может потребоваться эта самая “пилотажная манёвреность” вовремя полёта не большой боковой порыв ветра вызвал крен самолёта градусов 45 и пока этими элерончиками выправишь такой крен самолёт встретится с землёй
Исходя из опыта полётов на моём кусочке епп могу добавить
Такие ситуации возникают достаточно часто и на самолётах с маленькой тягой с ними бороться очень тяжело.
И ещё избыток манёвренности можно компенсировать расходами, а нехвтку тойже манёвренности ничем кроме морковок и ремонта 😁
ЗЫ
Боюсь если манёвренность будет маловата помимо увеличения элеронов придётся еще и модель восстанавливать
Тут дело не в пилотаге
😃 Совершенно с автором согласен… 😃
Валентин, а у вашего Антонова какая площадь элеронов?
Повторяюсь, у меня их можно еще увеличить, просто сейчас занят другими вещами - делаю переднюю ногу. просто аппаратуры еще нет, когда будет, тогда и буду заниматься управляющими поверхностями. Надеюсь, что успею увеличить размер элеронов до восстановления модели 😃
Всем удачи! Спасибо за интерес и советы!!!
Валентин, а у вашего Антонова какая площадь элеронов?
5% от общей площади крыла…
23% вместе с закрылками…
Обтянул (правда не очень красиво) гондолы двигателей и поставил двигатели на крыло. С центровкой пока угадываю - стоит на основных ногах, не падает ни на нос, ни на хвост. С мотоустановкой закончено. С горечью смотрю на обтяжку потолочки этой белой пленкой - очень уж она на свет некрасиво начинает смотреться, мелкими пупырышками идет, повернешь по-другому свет, снанет вроде нормально, надо будет температуру тщательнЕЕ выбирать. Да, как прекрасно обтягивалась бальза на крыле - просто глянцевый пластик получался… Но ниче, сдюжим:)
Всем удачи!
Тут не много видео полета аэробуса А380, только винты спереди почему то, а что интересно он как Glider идет в продаже. размах 1800,
media.putfile.com/A-380-maiden-flight
Ух ты! А где такие чудеса продаются? а то, винты спереди, так кто их видет!
Тут не много видео полета аэробуса А380, только винты спереди почему то, а что интересно он как Glider идет в продаже. размах 1800,
media.putfile.com/A-380-maiden-flight
Всего два мотора, остальные два - муляжи 😃
Вот тут клевая моделька. Зацените размерчик 😃
Видео
Еще один полет
Видео
Вот еще фотки
ухх классно
Ух ты! А где такие чудеса продаются? а то, винты спереди, так кто их видет!
Продаются вот тут aircraft-japan.com 160$ там еще есть видео полет в динаме.
Они обещали расматривать вопрос продажи с японского сайта, так что пишите им майл. Осортимент на японском чуть больше, и у них на полимеры счас скидки 50%. то что я брал 3 банки счас столько же стоит 5 банок.
Успехов.
Даааааа, неплох эйркрафт! Мой А300 уже начинает обзаводиться белоснежной обшивкой фюзеляжа, правда получается не столь хорошо, как крыло 😦 Но буду стараться! Всем удачи!
Мне кажется, или правая законцовка имеет слегка больший установочный угол, чем всё остальное?
Эффект перспективы. 😃
Дима.
А300 полетел? Хочется поглядеть на конец проекта.
Присоединюсь к теме про элероны. Их действительно будет очень нехватать. Работать они будут только на хорошей скорости и сколько=нибудь серьёзный крен выправить не смогут. Увеличивайте площадь до того как убедитесь что их нехватает. Будет очень обидно Вам и грустно всем наблюдающим здесь за жизнью Вашего самолёта.
Есть опыт эксплуатации импеллерных моделей, так что знаю о чём говорю по опыту.