Родителям на заметку или приятный сюрприз!

gennady

Про это Вам приватно сказали?
Для проверки поменял адрес на RU- так теперь и ЕМС доступен.

Петрович

Изначальная тема сползла в спор, что лучше: один мотор или два…
Это как всеравно что спорить о вкусе или цвете…
Сторонники найдутся с обоих сторон, кому что нравится…
В защиту многомоторников…
Сейчас есть довольно мощные авиационные двигатели, так почему не строят одномоторные пассажирские лайнеры? Вопрос надежности, чем больше двигателей тем надежнее самолет! Почитайте какой нибудь букварь по авиапроектированию…
На сикоко я знаю наши лайнеры типа Ту-154, кстати одни из самых массовых и надежных разрабатывались так, что бы он мог взлететь с полной нагрузкой на ДВУХ, продолжить полет и совершить пасадку на ОДНОМ моторе!!! В детстве частенько мотались на аэродром и сады (дача такого понятия небыло) выходили почти на взлетку… Не раз видел как Ил-14 садился на одном моторе! И ничего, рулями гасили все разворачивающие моменты!!! Никто не собирается летать на двухмоторнике используя только один мотор, хотя у пилотов раньше была отработка и такой посадки не на тренажоре, а в натуре!!! Отказ одного мотора это ЧП, после которого следует ремонт и замена неисправного… В РУ авиамоделизме особенно в отечественном с отечественными движками многомоторники не прижились из-за плохих движков! Я раз наблюдал запуск кордовой копии Пе-2… Минут 5 он тыркал один движок… Завелся… Пока заводил второй. заглох первый… Начал разгонятся, заглох внутрений движок, модель вьехала в цент круга и пилот как … перепрыгивал через него… Увы фотоаппарата небыло под рукой…
Недели три назад у нас во Владимире проходило первенство России по РУ копиям и полукопиям…
Стереотип остался, в основном были представлены одномоторники, некоторые падали еще на взлете из-за отказа движка или малой тяги… Но появились конкуренты! Была копия Ту-154 импеллерная электричка!!! Никаких проблем с запуском и разворотами из-за разницы тяги движков не замечено… Летала похлеще всех винтовых вместе взятых! Убираемое шасси и закрылки, по словам пилота 3 кило 200 грам, два БК…
Фото в студию! Получите!

6wings

очень красивая модель 😃
но:
а) это штучная работа, достойная стенда!
б) высокоскоростные импеллеры действительно обычно распологают близко друг от друга и разворачивающий момент (если он и есть) невелик
в) резервирование двигателей в моделизме не настолько важно, как в большой авиации
г) мы тут рассуждали о легких винтовых двухмоторных самолётах, где вынос двигателей в стороны определяется размерами винтов и где эти гораздо бОльшие, по сравнению с импеллерами, винты создают ощутимый крутящий момент для легкого планера.

skazochnik_333
6wings:

Ну, вот именно - придется держать на ручке рулями или их триммировать. А по-хорошему, надо триммировать тягу моторов.
Так какую всё-таки схему управления моторами Вы планируете использовать? Сколько регуляторов (1 или 2) и если 2, то как микшировать и на что выводить?

Начнём с того что я сторонник простых решений
1 Значит движки в паралель регулятор 1 от GWS на 20ампер
2 Далее если будет необходимость крутить на ентом самолете пилотаж недоступный одномотроным самолётам можно поставить 2 регулятора и замикшировать их с рулём направления при определённых навыках этот вариант позволяет разворачиваться с такими радиусами, что меньше можно только на вертолёте (проверенно на двухмоторнике от GWS)
3 тримирвать тягу моторов это как? Тяги лишней небывает и терять её на настройке нет смысла проще киль повернуть в нужную сторону
Хотя мне этого делать ни разу не приходилось

6wings:

Китайских игрушек (в т.ч. с размахом 1.2 м) три штуки. Нормальных двухмоторных моделей - ни одной. И пока не планирую собирать что-либо из двухмоторников.

Тогда я думаю вам трудно понять всю прелесть много моторных смолётов

6wings:

Но для этого, правда, и винты “разносторонние” понадобятся, а где их брать - мне, например, неизвестно.

Это не обязатьльно и не самое главное
Можно написать несколько страниц теории куда ентот крутящий момент исчезает
Так для справки выкосы у самолётов с такой схемой как на ентой китайской игрушке ненужен и даже вреден и летит она всё таки прямо
Если уж вам так интересно как летают много мотрники
Вот несколько ссылок выбирайте чего по вкусу

www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_/RC5692/?manuf…
www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_/RC5694/?manuf…
www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_/RC5693/?manuf…
www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_/RC0193/?manuf…

ЗЫ
Давайте создадим тему про много моторные самолёты и там продолжим обсуждение преимуществ и недостаков многомоторных самолётов

Петрович:

Изначальная тема сползла в спор, что лучше: один мотор или два…
Это как всеравно что спорить о вкусе или цвете…
Сторонники найдутся с обоих сторон, кому что нравится…
В защиту многомоторников…
Сейчас есть довольно мощные авиационные двигатели, так почему не строят одномоторные пассажирские лайнеры? Вопрос надежности, чем больше двигателей тем надежнее самолет! Почитайте какой нибудь букварь по авиапроектированию…

Петроич спасибо
Правильно говоришь

6wings
skazochnik_333:

Тогда я думаю вам трудно понять всю прелесть много моторных смолётов

ну, почему же - в симуляторах достатчно и на них налетал. На мой взгляд, никаких особенных отличий кроме возможности поднимать больший вес и при соотв. микшировании разворачиваться не только при помощи руля направления. Какие же там еще такие особые"прелести"?

Если уж вам так интересно как летают много мотрники
Вот несколько ссылок выбирайте чего по вкусу

В этих ссылках не о том, КАК они летают, а сколько они стОят 😃

Давайте создадим тему про много моторные самолёты и там продолжим обсуждение преимуществ и недостаков многомоторных самолётов

да, стОит ли?
Я, честно говоря, не настолько этой темой практически интересуюсь, чтобы долго продолжать детальное обсуждение особенностей. Так, скорее, общепознавательный интерес… 😃

Петрович
6wings:

очень красивая модель 😃
но:
а) это штучная работа, достойная стенда!
б) высокоскоростные импеллеры действительно обычно распологают близко друг от друга и разворачивающий момент (если он и есть) невелик
в) резервирование двигателей в моделизме не настолько важно, как в большой авиации
г) мы тут рассуждали о легких винтовых двухмоторных самолётах, где вынос двигателей в стороны определяется размерами винтов и где эти гораздо бОльшие, по сравнению с импеллерами, винты создают ощутимый крутящий момент для легкого планера.

Это тоже электричка!!! Даже “тарелка” в полете вращается!!! Правда не у нас, а там за океаном…
Проблема для отечественных моделистов скорее не в количестве движков, а их цене!!!

6wings
Петрович:

Это тоже электричка!!! Даже “тарелка” в полете вращается!!! Правда не у нас, а там за океаном…
Проблема для отечественных моделистов скорее не в количестве движков, а их цене!!!

Красотища! 😃
Но проблема, я думаю, всё же не в цене двигателей. Не настолько уж эти двигатели сегодня и дороги.
Скорее, проблема в “копийности” в ущерб пилотажу. Как ни крути, а прототипы этих моделей - большие многомоторные самолёты - создаются всё-таки для увеличения их грузоподъемности и увеличения надёжности, а не для улучшения их пилотажных свойств.
Разные моделисты преследуют разные цели - кому-то важна копийность и вполне достаточно при этом летать блинчиком, но подавляющее большинство сегодня хочет крутить в небе фигуры ВП или заниматься воздушной акробатикой - каждому своё 😃 И это хорошо демонстрирует общая тенденция покупки уже готовых моделей и всё большего количества заказов на сборку прямо в магазинах. Да и на поле стали всё чаще появляться люди (в первую очередь, новички), которые не сами собрали свою модель, а купили уже собранную или заказывали кому-то сборку. Для них главное - сначала просто “лететь”, а потом научиться “летать красиво”. И ничего плохого в этом нет.
Поэтому спорить тут, мне кажется, вовсе не о чём. Всё и так ясно 😃

Петрович
6wings:

Красотища! 😃
Но проблема, я думаю, всё же не в цене двигателей. Не настолько уж эти двигатели сегодня и дороги.
Скорее, проблема в “копийности” в ущерб пилотажу. Как ни крути, а прототипы этих моделей - большие многомоторные самолёты - создаются всё-таки для увеличения их грузоподъемности и увеличения надёжности, а не для улучшения их пилотажных свойств.
Разные моделисты преследуют разные цели - кому-то важна копийность и вполне достаточно при этом летать блинчиком, но подавляющее большинство сегодня хочет крутить в небе фигуры ВП или заниматься воздушной акробатикой - каждому своё 😃 И это хорошо демонстрирует общая тенденция покупки уже готовых моделей и всё большего количества заказов на сборку прямо в магазинах. Да и на поле стали всё чаще появляться люди (в первую очередь, новички), которые не сами собрали свою модель, а купили уже собранную или заказывали кому-то сборку. Для них главное - сначала просто “лететь”, а потом научиться “летать красиво”. И ничего плохого в этом нет.
Поэтому спорить тут, мне кажется, вовсе не о чём. Всё и так ясно 😃

Вы не правы… На модели можно творить то, что на реальном аппарате ни один здравомыслящий пилот не рискнет или аппарат просто развалится!!!
Тут была тема общественной коллекции видио записей соревнований, т.е. сообщаеш свой адрес, тебе присылают ДВД, посмотрел отсылаеш дальше…
Или ее модераторы забили или сама по себе завяла тема…
Адресов дать не могу, винт накрылся со всей почтой и архивом…
Так вот там был ДВД Топ Ган 2005, фотка электролета Китайского АВАКСА от туда…
Там летала копия Б-29 с поршневыми моторами метра под два в размахе, если не более…
Она не только подымала и сбрасывала РУ копию эксперементального самолета Х-1, но еще и показала некоторые фигуры высшего пилотажа! Впечатляет проход на бреющем в перевернутом полете, петли, штопор… Это надо видеть!!!
А потом не нужно путать Божий дар с яичницей!
Ни кто ведь не собирается учавствовать в чемпионате по высшему пилотажу на Боенге 747!!!

skazochnik_333

Вот обещанныё съёмки первых полётов эого яроплана после минимальной переделки.

Врезаны элероны
руль высоты
установлен регулятор на 20а
приёмник и 3 севры
Конечно высший пилотаж на нем недоступен, но кечто ён может
😛

AZH
Peter_Mattlov:

Господа вы конечно меня извините, что прерываю вашу многомоторную дискуссию, но все таки позвольте задать очень животрепещущий вопрос по теме.
второй день в сети ищу Silverlitовские самолеты. И что вы думаете - не могу найти в продаже Bi-Wing. мно сколько хотетите, а вот биплана фиг!
Подскажите где продают именно биплан. желательно естественно инет магазины (задумываюсь уже даже об импортных) ибо не в москве. но супермаркеты которые тут мелькали тоже рассматриваются.
ОЧЕНЬ хочется приобрести братцу сей девайс. У нас даже спортзал есть подходящий на пару часов в неделю…

Я брал биплан в masik.ru . Что-то такое.

стоил он 1210 с доставкой по москве курьером. Вроде как высылают и по почте.

Шифт
skazochnik_333:

Вот обещанныё съёмки первых полётов эого яроплана после минимальной переделки.

Врезаны элероны
руль высоты
установлен регулятор на 20а
приёмник и 3 севры
Конечно высший пилотаж на нем недоступен, но кечто ён может
😛

Ух и ловко вы им управляетесь! а как два мотора подрубить к одному регу?

skazochnik_333
Шифт:

Ух и ловко вы им управляетесь!

Спасибо

Шифт:

а как два мотора подрубить к одному регу?

Коллекторники в паралель соединяешь плюс с плюсом минус с минусом и поодсоеденяешь к регулятору, бк движки думаю ни как.
Еще не пытайся подсоединить два 400х мотора к одному регулятору на 20А не выдержит.
На этом самолёте движки какието странные по виду и тяге 400е, а ток уних меньше и 3х баночный липо переваривают.

AZH
alex-ber:

очень интересно!
а адресок магазина можно?
или в личину… 😊

Народ должен знать своих героев.
Первый самик я покупал на Тушино в магазине “Вояж”. Он правда щас переехал, но я думаю при желании найти адресок можно в инете легко.

второй самик (биплан)- покупал через инет магазин.

Stalker

Супер!!! Ту 95 это супер!!! А у нас на Украине их всех уже угробили - попилили на цветмет. Зато Лексусов, Мерсов и Бумеров дохрена! 😃 Что за страна…

Peter_Mattlov

А я все равно возвращаюсь к теме топика.
Подскажите пожалуйста, X-Twinы по какому принципу летают? у них вообще элероны есть? или все изменения векторов движения тягой двигателей достигаются?

AZH
Peter_Mattlov:

А я все равно возвращаюсь к теме топика.
Подскажите пожалуйста, X-Twinы по какому принципу летают? у них вообще элероны есть? или все изменения векторов движения тягой двигателей достигаются?

  • Элеронов нет
  • исключительно тягой двигателей
17 days later
Morfan

Немножко поиздевался над бипланьчиком, получился забавный тюнинг -хочу поделиться с народом.

Началось с того что мне наскучил бипланьчик - медленный слишком и летает недалеко.
Для начала оторвал 2 нижних крыла - эффект 100% летает гораздо быстрее и с минимальным газом лезет вверх как раньше было на полном газу… Рекорд по времени полета 18 мин - но на достигнутом решил не останавливаться, расковырял нутро самолетика и возникла мысль что ещё одна банка от такого же бипланьчика в нос отлично встанет рядом с уже установленной оголил проводки подпаял паралельно. Запуск… ОГО! Летает СУПЕР, с ЦТ угадал точно - самолетик стал потяжелей но управляется очень четко и против ветра который раньше его уносил хрен знает куда теперь возвращается без проблем правда высоту теперь набирает не так лихо но главное - полетное время теперь около 25 мин!!! Единственный минус такого усовершенствования в том что время зарядки с пульта увеличилось примерно в 2 раза - но с хорошими разрядными батарейками в пульте оно не превышает 45-50 мин.

Если у кого ещё какие мысли возникнут - пишите… попробуем воплотить в реальности.

AcidRain

Не покупайте такие модели фирмы Граупнер!! Фигня полная!! Купил ребенку полетать. 60 баксов отдал. А он как кирпич. Не планирует, на полном газу не летит. Настройки ничего не дали. При посадке сломало крыло и оторвало. Не знаю что и делать. Малой расстроен… 😠 😠
Просто выкачка денег! Граупнер вообще по качеству хромает последнее время. Китай 100-процентный. И винты у них последнее время ужасного качества. Короче одно разочарование…

AZH
AcidRain:

Не покупайте такие модели фирмы Граупнер!! Фигня полная!! Купил ребенку полетать. 60 баксов отдал. А он как кирпич. Не планирует, на полном газу не летит. Настройки ничего не дали. При посадке сломало крыло и оторвало. Не знаю что и делать. Малой расстроен… 😠 😠
Просто выкачка денег! Граупнер вообще по качеству хромает последнее время. Китай 100-процентный. И винты у них последнее время ужасного качества. Короче одно разочарование…

Вероятно “такие модели фирмы Граупнер” и в правду полное г-но, но уважаемый господин, если бы бы вы внимательно читали посты , то наверняка поняли что речь идёт о моделях совсем бругой фирмы.

как говорится учите албанский…

AcidRain

Я как раз и читаю! Тут не одна фирма описывается, а многие слоуфлаи. Вот и решил предупредить про именно эту модель!