Родителям на заметку или приятный сюрприз!

Петрович
6wings:

очень красивая модель 😃
но:
а) это штучная работа, достойная стенда!
б) высокоскоростные импеллеры действительно обычно распологают близко друг от друга и разворачивающий момент (если он и есть) невелик
в) резервирование двигателей в моделизме не настолько важно, как в большой авиации
г) мы тут рассуждали о легких винтовых двухмоторных самолётах, где вынос двигателей в стороны определяется размерами винтов и где эти гораздо бОльшие, по сравнению с импеллерами, винты создают ощутимый крутящий момент для легкого планера.

Это тоже электричка!!! Даже “тарелка” в полете вращается!!! Правда не у нас, а там за океаном…
Проблема для отечественных моделистов скорее не в количестве движков, а их цене!!!

6wings
Петрович:

Это тоже электричка!!! Даже “тарелка” в полете вращается!!! Правда не у нас, а там за океаном…
Проблема для отечественных моделистов скорее не в количестве движков, а их цене!!!

Красотища! 😃
Но проблема, я думаю, всё же не в цене двигателей. Не настолько уж эти двигатели сегодня и дороги.
Скорее, проблема в “копийности” в ущерб пилотажу. Как ни крути, а прототипы этих моделей - большие многомоторные самолёты - создаются всё-таки для увеличения их грузоподъемности и увеличения надёжности, а не для улучшения их пилотажных свойств.
Разные моделисты преследуют разные цели - кому-то важна копийность и вполне достаточно при этом летать блинчиком, но подавляющее большинство сегодня хочет крутить в небе фигуры ВП или заниматься воздушной акробатикой - каждому своё 😃 И это хорошо демонстрирует общая тенденция покупки уже готовых моделей и всё большего количества заказов на сборку прямо в магазинах. Да и на поле стали всё чаще появляться люди (в первую очередь, новички), которые не сами собрали свою модель, а купили уже собранную или заказывали кому-то сборку. Для них главное - сначала просто “лететь”, а потом научиться “летать красиво”. И ничего плохого в этом нет.
Поэтому спорить тут, мне кажется, вовсе не о чём. Всё и так ясно 😃

Петрович
6wings:

Красотища! 😃
Но проблема, я думаю, всё же не в цене двигателей. Не настолько уж эти двигатели сегодня и дороги.
Скорее, проблема в “копийности” в ущерб пилотажу. Как ни крути, а прототипы этих моделей - большие многомоторные самолёты - создаются всё-таки для увеличения их грузоподъемности и увеличения надёжности, а не для улучшения их пилотажных свойств.
Разные моделисты преследуют разные цели - кому-то важна копийность и вполне достаточно при этом летать блинчиком, но подавляющее большинство сегодня хочет крутить в небе фигуры ВП или заниматься воздушной акробатикой - каждому своё 😃 И это хорошо демонстрирует общая тенденция покупки уже готовых моделей и всё большего количества заказов на сборку прямо в магазинах. Да и на поле стали всё чаще появляться люди (в первую очередь, новички), которые не сами собрали свою модель, а купили уже собранную или заказывали кому-то сборку. Для них главное - сначала просто “лететь”, а потом научиться “летать красиво”. И ничего плохого в этом нет.
Поэтому спорить тут, мне кажется, вовсе не о чём. Всё и так ясно 😃

Вы не правы… На модели можно творить то, что на реальном аппарате ни один здравомыслящий пилот не рискнет или аппарат просто развалится!!!
Тут была тема общественной коллекции видио записей соревнований, т.е. сообщаеш свой адрес, тебе присылают ДВД, посмотрел отсылаеш дальше…
Или ее модераторы забили или сама по себе завяла тема…
Адресов дать не могу, винт накрылся со всей почтой и архивом…
Так вот там был ДВД Топ Ган 2005, фотка электролета Китайского АВАКСА от туда…
Там летала копия Б-29 с поршневыми моторами метра под два в размахе, если не более…
Она не только подымала и сбрасывала РУ копию эксперементального самолета Х-1, но еще и показала некоторые фигуры высшего пилотажа! Впечатляет проход на бреющем в перевернутом полете, петли, штопор… Это надо видеть!!!
А потом не нужно путать Божий дар с яичницей!
Ни кто ведь не собирается учавствовать в чемпионате по высшему пилотажу на Боенге 747!!!

skazochnik_333

Вот обещанныё съёмки первых полётов эого яроплана после минимальной переделки.

Врезаны элероны
руль высоты
установлен регулятор на 20а
приёмник и 3 севры
Конечно высший пилотаж на нем недоступен, но кечто ён может
😛

AZH
Peter_Mattlov:

Господа вы конечно меня извините, что прерываю вашу многомоторную дискуссию, но все таки позвольте задать очень животрепещущий вопрос по теме.
второй день в сети ищу Silverlitовские самолеты. И что вы думаете - не могу найти в продаже Bi-Wing. мно сколько хотетите, а вот биплана фиг!
Подскажите где продают именно биплан. желательно естественно инет магазины (задумываюсь уже даже об импортных) ибо не в москве. но супермаркеты которые тут мелькали тоже рассматриваются.
ОЧЕНЬ хочется приобрести братцу сей девайс. У нас даже спортзал есть подходящий на пару часов в неделю…

Я брал биплан в masik.ru . Что-то такое.

стоил он 1210 с доставкой по москве курьером. Вроде как высылают и по почте.

Шифт
skazochnik_333:

Вот обещанныё съёмки первых полётов эого яроплана после минимальной переделки.

Врезаны элероны
руль высоты
установлен регулятор на 20а
приёмник и 3 севры
Конечно высший пилотаж на нем недоступен, но кечто ён может
😛

Ух и ловко вы им управляетесь! а как два мотора подрубить к одному регу?

skazochnik_333
Шифт:

Ух и ловко вы им управляетесь!

Спасибо

Шифт:

а как два мотора подрубить к одному регу?

Коллекторники в паралель соединяешь плюс с плюсом минус с минусом и поодсоеденяешь к регулятору, бк движки думаю ни как.
Еще не пытайся подсоединить два 400х мотора к одному регулятору на 20А не выдержит.
На этом самолёте движки какието странные по виду и тяге 400е, а ток уних меньше и 3х баночный липо переваривают.

AZH
alex-ber:

очень интересно!
а адресок магазина можно?
или в личину… 😊

Народ должен знать своих героев.
Первый самик я покупал на Тушино в магазине “Вояж”. Он правда щас переехал, но я думаю при желании найти адресок можно в инете легко.

второй самик (биплан)- покупал через инет магазин.

Stalker

Супер!!! Ту 95 это супер!!! А у нас на Украине их всех уже угробили - попилили на цветмет. Зато Лексусов, Мерсов и Бумеров дохрена! 😃 Что за страна…

Peter_Mattlov

А я все равно возвращаюсь к теме топика.
Подскажите пожалуйста, X-Twinы по какому принципу летают? у них вообще элероны есть? или все изменения векторов движения тягой двигателей достигаются?

AZH
Peter_Mattlov:

А я все равно возвращаюсь к теме топика.
Подскажите пожалуйста, X-Twinы по какому принципу летают? у них вообще элероны есть? или все изменения векторов движения тягой двигателей достигаются?

  • Элеронов нет
  • исключительно тягой двигателей
17 days later
Morfan

Немножко поиздевался над бипланьчиком, получился забавный тюнинг -хочу поделиться с народом.

Началось с того что мне наскучил бипланьчик - медленный слишком и летает недалеко.
Для начала оторвал 2 нижних крыла - эффект 100% летает гораздо быстрее и с минимальным газом лезет вверх как раньше было на полном газу… Рекорд по времени полета 18 мин - но на достигнутом решил не останавливаться, расковырял нутро самолетика и возникла мысль что ещё одна банка от такого же бипланьчика в нос отлично встанет рядом с уже установленной оголил проводки подпаял паралельно. Запуск… ОГО! Летает СУПЕР, с ЦТ угадал точно - самолетик стал потяжелей но управляется очень четко и против ветра который раньше его уносил хрен знает куда теперь возвращается без проблем правда высоту теперь набирает не так лихо но главное - полетное время теперь около 25 мин!!! Единственный минус такого усовершенствования в том что время зарядки с пульта увеличилось примерно в 2 раза - но с хорошими разрядными батарейками в пульте оно не превышает 45-50 мин.

Если у кого ещё какие мысли возникнут - пишите… попробуем воплотить в реальности.

AcidRain

Не покупайте такие модели фирмы Граупнер!! Фигня полная!! Купил ребенку полетать. 60 баксов отдал. А он как кирпич. Не планирует, на полном газу не летит. Настройки ничего не дали. При посадке сломало крыло и оторвало. Не знаю что и делать. Малой расстроен… 😠 😠
Просто выкачка денег! Граупнер вообще по качеству хромает последнее время. Китай 100-процентный. И винты у них последнее время ужасного качества. Короче одно разочарование…

AZH
AcidRain:

Не покупайте такие модели фирмы Граупнер!! Фигня полная!! Купил ребенку полетать. 60 баксов отдал. А он как кирпич. Не планирует, на полном газу не летит. Настройки ничего не дали. При посадке сломало крыло и оторвало. Не знаю что и делать. Малой расстроен… 😠 😠
Просто выкачка денег! Граупнер вообще по качеству хромает последнее время. Китай 100-процентный. И винты у них последнее время ужасного качества. Короче одно разочарование…

Вероятно “такие модели фирмы Граупнер” и в правду полное г-но, но уважаемый господин, если бы бы вы внимательно читали посты , то наверняка поняли что речь идёт о моделях совсем бругой фирмы.

как говорится учите албанский…

AcidRain

Я как раз и читаю! Тут не одна фирма описывается, а многие слоуфлаи. Вот и решил предупредить про именно эту модель!

6wings
AcidRain:

Я как раз и читаю! Тут не одна фирма описывается, а многие слоуфлаи. Вот и решил предупредить про именно эту модель!

Это хорошо, спасибо, что предупредили.
Но боюсь, что никто из присутствующих кроме Вас этот самолётик от Граупнер в глаза не видел. Дали бы, хоть, линк или фото, что ли…
Но с другой стороны могу сказать, что граупнеровские АРФ из ЕРР и депрона откровенно радуют - у меня их три и все ОЧЕНЬ хороши, причем, каждый по-своему 😃

adv

Для питерцев!

Нарыл-таки местный инет-лабаз, брал 3 комплекта с разными каналами - проблем с доставкой и обменом не было (один пульт с брачком оказался). Персонал обучил - что такое частотный диапазон и каналы управления уже знают 😃, так что можно предъявлять соответсвующие требования при заказе. Ценник 988 родных.

это здесь

Всем удачи.

Дмитрий.

3 months later
kastorskiy

Вот, решил тоже попробовать приобщиться к этому делу. Пока закончился сезон прыжков. Вспомнить детство, так сказать :) В детстве занимался кордовыми с ДВС и свободнолетающими. До радиоуправляемых так и не дошёл.
Заказал знакомому из Киеве, вот такую модельку: rcopen.com/files/449648699970730077089918 (биплан).
На віходных привёз ко мне во Львов.
Всю тему уже раз прочитал бегло, а теперь, когда точно узнал, что мне купили именно такую модель, проштудирую ещё раз. Может, что-то ещё посоветуете чайнику, собирающемуся делать первые шаги в этом направлении, помимо того, что уже написано в теме.
Первые полёты показали, что вроде бы слишком задняя центровка, кабрирует, сваливается, пикирует, снова кабрирует, в общем, полёт имеет волнообразный характер. Пробовал скотчем приципить на нос 10 копеек, полёт стал более устойчивым. При этом рули высоты вверх не отгибал, так и оставил в нейтральном положении. Думаю приделать шасси, и за счёт них заодно скорректировать центровку (так сказать, чтоб балласт был заодно и полезным). Не посоветуете, как это лучше сделать?

kastorskiy

Офигеть, начиталься, что модель неубиваемая, но чтоб до такой степени…
Выходил в обед с сотрудником попускать, и приземлился в аккурат под колесо трогающейся машины. Проехалась колесом по двум левым крыльям (у меня биплан), и никаких последствий. Распорки, как я понял, просто смялись и выпрямились обратно, и никаких следов. Только на крыле след от протектора колеса, и то не потому что продавлено, а потому что колесо в пыли.

Crash_from_Koptevo

Привет всем Летунам!
Хотелось бы поговорить ещё о том как ремонтировать хвост(Самое убивваемое в этом самике).Где достать или чем заменить тончайший ЕПП ?Пробовал тонким пластиком-центровка очень сильно назад получается.
А на втором один движок крутит медленнее-что делать?Возможен ремонт?
Да и в магазах их уже днём с огнём не найдёшь(на запчасти)!

Кстати по предыдущему письму!-Только купил свой первый-вышли на поляну в городе рядом с дорогой.Доча попросила порулить.Она как дала газу ,что ветерком и другими подлянскими силами самик попал прям на дорогу!По нему проехалась волга(нет чтоб мерс какой).Сломана хвостовая балка и помят изрядно хвост.Я не заморачиваясь отрезал сломаный кусок-около 2см,приклеил хвост.Таки он полетел(только центровочку изменил)!И летал до поломки двигла.

Demon5

По частоте в свое время решили проблему так.
Было куплено 3 одинаковых модельки, у всех частота одинаковая. далее вскрыв передатчик и перепаяв кварц в пределах от 20-35 МГц (спаяли с убитых материнских плат и еще кто что нашел)
Далее вскрываем приемник и при включенном передатчике (даем любой сигнал) начинаем крутить сердечник в катушке, она там такая одна. В итоге натыкаемся на частоту и ОК!
Мы так 5 машинок одновременно в офисе пускали 😃

гром

вместо балки можно трубку от коктеля вставить…хвостовое оперение. бальза 0.8. в нос грузик или сдвинуть акб вперед. можно и колесики из пенопласта ,будет с асфальта взлетать. если заморочится ,то можно переделать и на 1 мотор и актуатор на хвост. (мотаете двойным проводом актуатор по 25 Ом обмотка. две обмотки со средним проводом подключаете к моторам на плате. бля более независимого варианта чтобы мотор не отбирал напряжение от одного канала актуатора надо ставить мосфет 2502.
по вопросу каналов .там все проще на приемнике есть три точки -пермычки в разных комбинациях они дают один из трех каналов А,В,С на передатчике также.

smalltim
Crash_from_Koptevo:

Привет всем Летунам!
Хотелось бы поговорить ещё о том как ремонтировать хвост(Самое убивваемое в этом самике).Где достать или чем заменить тончайший ЕПП ?

Я вырезал хвостовое оперение из белых пластиковых одноразовых тарелок с плоским дном. По весу и по прочности самое то.

Crash_from_Koptevo
smalltim:

Я вырезал хвостовое оперение из белых пластиковых одноразовых тарелок с плоским дном. По весу и по прочности самое то.

ТОЧНО!Спасибо! 😃

гром:

вместо балки можно трубку от коктеля вставить…хвостовое оперение. бальза 0.8. в нос грузик или сдвинуть акб вперед. можно и колесики из пенопласта ,будет с асфальта взлетать. если заморочится ,то можно переделать и на 1 мотор и актуатор на хвост. (мотаете двойным проводом актуатор по 25 Ом обмотка. две обмотки со средним проводом подключаете к моторам на плате. бля более независимого варианта чтобы мотор не отбирал напряжение от одного канала актуатора надо ставить мосфет 2502.
по вопросу каналов .там все проще на приемнике есть три точки -пермычки в разных комбинациях они дают один из трех каналов А,В,С на передатчике также.

Дааа,для понимания очень сложно.Особенно про актуатор.Хоть и высшее образование ,но не то 😕

kastorskiy

и про мосфет я тоже пару наверно прогулял 😁