Родителям на заметку или приятный сюрприз!

Александр_АГ

А я в прошлом году подобный дарил племянику.
Внешне от ваших неотличить. Полетали день, полетали два, а на третий он улетел.
Начал пацан набирать высоту и на метрах 15 смотрю он его не слушается уже.
Кричу убери газ , он убрал , а самик на полном газу дал дёру.
Так я за ним ещё метров 300 бежал ! Улетел!Набрал метров 25-35 Дальше бежать было безтолку, дачи.
Вотхотел спросить , у ваших при потере сигнала моторы продолжают работать или нет ?
И ещё там есть новая модель , биплана с пропеллером в носу . Он так для понта ?

dector
ShAttl:

купил себе биплан…в Ашане на Братиславской
теперь летаю - не нарадуюсь…

Дайте адресок. 😦 😦

smalltim

>у ваших при потере сигнала моторы продолжают работать или нет

нет, выключаются.

Александр_АГ

Значит у меня была ранняя версия или пропеллеры вращались набегающим потоком .
А самолёт унёс термик в паре с ветром. 😠

AlexUA
Александр_АГ:

Значит у меня была ранняя версия или пропеллеры вращались набегающим потоком .
А самолёт унёс термик в паре с ветром. 😠

У вас его украли, увели таким же передатчиком, с большей мощностью 😛 😛 😃 😃 😁

Александр_АГ
AlexUA:

У вас его украли, увели таким же передатчиком, с большей мощностью 😛 😛 😃 😃 😁

Точно ! Это вояки спёрли! Уних база недалече , километров 150.
А если серьёзно , то там где он улетел, кроме старух с мотыгами никого нет. 😁

skazochnik_333

Тут с приятелем заехали в один магазин
И о чудо лежит такая вот “ИГРУШКА” в общем управление игрушечное газ лево право всё дискретное тока размеры не игрушечные размах 120см два 400 колекторника взял буду номаную апаратуру вживлять фотки завтра выложу
Забыл,вся из епп
ЗЫ
Нифига себе игрушечка 😲

AZH
skazochnik_333:

Тут с приятелем заехали в один магазин
И о чудо лежит такая вот “ИГРУШКА” в общем управление игрушечное газ лево право всё дискретное тока размеры не игрушечные размах 120см два 400 колекторника взял буду номаную апаратуру вживлять фотки завтра выложу
Забыл,вся из епп
ЗЫ
Нифига себе игрушечка 😲

денег скока и фотку давай…

skazochnik_333
Шифт:

И в какой магазин заехал тоже

Магазин в Москве Крылатском прям в велотрэке, тока мы забрали последний, ещё я такие игрушки видел в Тушинском магазине 3500р и в авимодельном магазине в Жуковском2800р.
Вот фотка
😲

6wings

у нас сыном в прошлом году был очень похожий. Летал отвратительно - не хватало тяги, дальнобойность аппаратуры была метров 20-30 (потом банально отключались двигатели и, следовательно, самолёт становился неуправляемым). Фюзеляж тонкий, трубчатый и легко сминаемый.
Вообще, непонятен смысл такой покупки - за 3000 руб можно нормальный ARF купить (тем более, что Вы, кажется, собрались менять там всю электронику?)

skazochnik_333
6wings:

у нас сыном в прошлом году был очень похожий. Летал отвратительно - не хватало тяги, дальнобойность аппаратуры была метров 20-30 (потом банально отключались двигатели и, следовательно, самолёт становился неуправляемым). Фюзеляж тонкий, трубчатый и легко сминаемый.
Вообще, непонятен смысл такой покупки - за 3000 руб можно нормальный ARF купить (тем более, что Вы, кажется, собрались менять там всю электронику?)

Думаю у вас был другой самолёт этот практически весь из цельного епп
Где вы видили еппешный самолёт дешевле 1900 если тока Свифт
двух мотрник самый дешовый 1800 без электроники
www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_/RC0193/?manuf…
И купил я его за 1600
Про этот самик я знаю уже давно останавливала цена 3500р
Как увидел за 1600 сразу взял
Про тягу
как то на поле вы говокили:
Что Р12 летает тока аккумулятор зарядить и прокачать надо, здесь вес тотже тяги в двое больше плщадь тоже больше да при устанвке липвого аккумулятора можно ещё вес на 100г уменьшить
Думаю должен летать, а уж как, думаю скоро увидим.

6wings
skazochnik_333:

Думаю у вас был другой самолёт этот практически весь из цельного епп
Где вы видили еппешный самолёт дешевле 1900 если тока Свифт

Например в МДС. За 1200-2000 руб их там недавно была целая куча разных. Себе, например, я взял шикарный биплан Роббе Jungmaster с профильным крылом за 2000 руб. А в Пилотаже не так давно тоже продавались всевозможные Зумы - очень достойные самолёты и тоже из ЕРР

как то на поле вы говорили:
Что Р12 летает тока аккумулятор зарядить и прокачать надо, здесь вес тотже тяги в двое больше плщадь тоже больше да при устанвке липвого аккумулятора можно ещё вес на 100г уменьшить
Думаю должен летать, а уж как, думаю скоро увидим.

У меня они оба летали (и РА-12 и J3), но в основном с БК 😃
Если посчитать суммарные затраты при том качестве полёта, которые обеспечивали эти утюги - волосы дыбом на голове встанут.
А если Вы планируете сохранить двухмоторную схему - забот прибавится. Я в свое время тоже долго размышлял на эту тему и у меня на стене до сих пор висят две очень симпатичных двухмоторных китайских игрушки с размахом 1 и 1.2 м, но ни к какому к разумному бюджетному решению так и не пришел. Один из этих планеров я, видимо, когда-нибудь переделаю на одномоторную схему с маленьким инраннером (это возможно), а второй так и будет висеть на стене пока не выборшу.

skazochnik_333
6wings:

Например в МДС. За 1200-2000 руб их там недавно была целая куча разных. Себе, например, я взял шикарный биплан Роббе Jungmaster с профильным крылом за 2000 руб. А в Пилотаже не так давно тоже продавались всевозможные Зумы - очень достойные самолёты и тоже из ЕРР

Среди всего что вы перечисли ни одного двух моторного .
Да и за эти деньги можно купить двухмоторный разве что от GWS тока он пенолёт и перевести его на бк поблемма чисто техническая не говоря о финансовой
Да ещё ну нелюблю я коробочные самолёты

6wings:

А если Вы планируете сохранить двухмоторную схему

Именно так нужен именно мнгомоторный

6wings:

будет висеть на стене пока не выборшу.

Лучше отдайте мне
ЗЫ

У мнго моторных самолётов есть своя прелесть и очарование

6wings
skazochnik_333:

Да ещё ну нелюблю я коробочные самолёты

Это как? Вы покупаете не в коробках, а россыпью? 😁
Может, вы имели в виду контурные фюзеляжи?

Лучше отдайте мне
У мнго моторных самолётов есть своя прелесть и очарование

хорошо, когда надо будет освобождать гвоздь в стене для нормальной модели я вам сообщу 😃

Кстати, по какой схеме Вы собираетесь включать двигатели и чем будете их микшировать и триммировать? Даже при небольшой разнице в тяге двухмоторные модели сносит вбок.

skazochnik_333
6wings:

Это как? Вы покупаете не в коробках, а россыпью? 😁
Может, вы имели в виду контурные фюзеляжи?

хорошо, когда надо будет освобождать гвоздь в стене для нормальной модели я вам сообщу 😃

Кстати, по какой схеме Вы собираетесь включать двигатели и чем будете их микшировать и триммировать? Даже при небольшой разнице в тяге двухмоторные модели сносит вбок.

Чегойто я на двухмоторнике от GWS этого не заметил скорее наоборот когда у меня сгорел на нём один мотор я смог его посадить на одном работая газом и рулём направления
И ещё на одномоторном неправильный выкос можно коменсировать тримированием это не совсем правильно, но в полне реально.
И ещё много всяких способов решить эту проблему.
ЗЫ
У Вас сикоко было мнгомоторных самолётов?
Если считать кордовые у меня это 5й, из RC это третий 😛

Peter_Mattlov

Господа вы конечно меня извините, что прерываю вашу многомоторную дискуссию, но все таки позвольте задать очень животрепещущий вопрос по теме.
второй день в сети ищу Silverlitовские самолеты. И что вы думаете - не могу найти в продаже Bi-Wing. мно сколько хотетите, а вот биплана фиг!
Подскажите где продают именно биплан. желательно естественно инет магазины (задумываюсь уже даже об импортных) ибо не в москве. но супермаркеты которые тут мелькали тоже рассматриваются.
ОЧЕНЬ хочется приобрести братцу сей девайс. У нас даже спортзал есть подходящий на пару часов в неделю…

6wings
skazochnik_333:

Чегойто я на двухмоторнике от GWS этого не заметил скорее наоборот когда у меня сгорел на нём один мотор я смог его посадить на одном работая газом и рулём направления

Ну, вот именно - придется держать на ручке рулями или их триммировать. А по-хорошему, надо триммировать тягу моторов.
Так какую всё-таки схему управления моторами Вы планируете использовать? Сколько регуляторов (1 или 2) и если 2, то как микшировать и на что выводить?

У Вас сикоко было мнгомоторных самолётов?

Китайских игрушек (в т.ч. с размахом 1.2 м) три штуки. Нормальных двухмоторных моделей - ни одной. И пока не планирую собирать что-либо из двухмоторников. Единственным серьёзным преимуществом двухмоторников, на мой взгляд, является то, что можно крутить винты в разные стороны и, тем самым, компенсировать крутящий момент, приходящийся на сам планер. Но для этого, правда, и винты “разносторонние” понадобятся, а где их брать - мне, например, неизвестно.

gennady

Про это Вам приватно сказали?
Для проверки поменял адрес на RU- так теперь и ЕМС доступен.

Петрович

Изначальная тема сползла в спор, что лучше: один мотор или два…
Это как всеравно что спорить о вкусе или цвете…
Сторонники найдутся с обоих сторон, кому что нравится…
В защиту многомоторников…
Сейчас есть довольно мощные авиационные двигатели, так почему не строят одномоторные пассажирские лайнеры? Вопрос надежности, чем больше двигателей тем надежнее самолет! Почитайте какой нибудь букварь по авиапроектированию…
На сикоко я знаю наши лайнеры типа Ту-154, кстати одни из самых массовых и надежных разрабатывались так, что бы он мог взлететь с полной нагрузкой на ДВУХ, продолжить полет и совершить пасадку на ОДНОМ моторе!!! В детстве частенько мотались на аэродром и сады (дача такого понятия небыло) выходили почти на взлетку… Не раз видел как Ил-14 садился на одном моторе! И ничего, рулями гасили все разворачивающие моменты!!! Никто не собирается летать на двухмоторнике используя только один мотор, хотя у пилотов раньше была отработка и такой посадки не на тренажоре, а в натуре!!! Отказ одного мотора это ЧП, после которого следует ремонт и замена неисправного… В РУ авиамоделизме особенно в отечественном с отечественными движками многомоторники не прижились из-за плохих движков! Я раз наблюдал запуск кордовой копии Пе-2… Минут 5 он тыркал один движок… Завелся… Пока заводил второй. заглох первый… Начал разгонятся, заглох внутрений движок, модель вьехала в цент круга и пилот как … перепрыгивал через него… Увы фотоаппарата небыло под рукой…
Недели три назад у нас во Владимире проходило первенство России по РУ копиям и полукопиям…
Стереотип остался, в основном были представлены одномоторники, некоторые падали еще на взлете из-за отказа движка или малой тяги… Но появились конкуренты! Была копия Ту-154 импеллерная электричка!!! Никаких проблем с запуском и разворотами из-за разницы тяги движков не замечено… Летала похлеще всех винтовых вместе взятых! Убираемое шасси и закрылки, по словам пилота 3 кило 200 грам, два БК…
Фото в студию! Получите!

6wings

очень красивая модель 😃
но:
а) это штучная работа, достойная стенда!
б) высокоскоростные импеллеры действительно обычно распологают близко друг от друга и разворачивающий момент (если он и есть) невелик
в) резервирование двигателей в моделизме не настолько важно, как в большой авиации
г) мы тут рассуждали о легких винтовых двухмоторных самолётах, где вынос двигателей в стороны определяется размерами винтов и где эти гораздо бОльшие, по сравнению с импеллерами, винты создают ощутимый крутящий момент для легкого планера.

skazochnik_333
6wings:

Ну, вот именно - придется держать на ручке рулями или их триммировать. А по-хорошему, надо триммировать тягу моторов.
Так какую всё-таки схему управления моторами Вы планируете использовать? Сколько регуляторов (1 или 2) и если 2, то как микшировать и на что выводить?

Начнём с того что я сторонник простых решений
1 Значит движки в паралель регулятор 1 от GWS на 20ампер
2 Далее если будет необходимость крутить на ентом самолете пилотаж недоступный одномотроным самолётам можно поставить 2 регулятора и замикшировать их с рулём направления при определённых навыках этот вариант позволяет разворачиваться с такими радиусами, что меньше можно только на вертолёте (проверенно на двухмоторнике от GWS)
3 тримирвать тягу моторов это как? Тяги лишней небывает и терять её на настройке нет смысла проще киль повернуть в нужную сторону
Хотя мне этого делать ни разу не приходилось

6wings:

Китайских игрушек (в т.ч. с размахом 1.2 м) три штуки. Нормальных двухмоторных моделей - ни одной. И пока не планирую собирать что-либо из двухмоторников.

Тогда я думаю вам трудно понять всю прелесть много моторных смолётов

6wings:

Но для этого, правда, и винты “разносторонние” понадобятся, а где их брать - мне, например, неизвестно.

Это не обязатьльно и не самое главное
Можно написать несколько страниц теории куда ентот крутящий момент исчезает
Так для справки выкосы у самолётов с такой схемой как на ентой китайской игрушке ненужен и даже вреден и летит она всё таки прямо
Если уж вам так интересно как летают много мотрники
Вот несколько ссылок выбирайте чего по вкусу

www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_/RC5692/?manuf…
www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_/RC5694/?manuf…
www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_/RC5693/?manuf…
www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_/RC0193/?manuf…

ЗЫ
Давайте создадим тему про много моторные самолёты и там продолжим обсуждение преимуществ и недостаков многомоторных самолётов

Петрович:

Изначальная тема сползла в спор, что лучше: один мотор или два…
Это как всеравно что спорить о вкусе или цвете…
Сторонники найдутся с обоих сторон, кому что нравится…
В защиту многомоторников…
Сейчас есть довольно мощные авиационные двигатели, так почему не строят одномоторные пассажирские лайнеры? Вопрос надежности, чем больше двигателей тем надежнее самолет! Почитайте какой нибудь букварь по авиапроектированию…

Петроич спасибо
Правильно говоришь

6wings
skazochnik_333:

Тогда я думаю вам трудно понять всю прелесть много моторных смолётов

ну, почему же - в симуляторах достатчно и на них налетал. На мой взгляд, никаких особенных отличий кроме возможности поднимать больший вес и при соотв. микшировании разворачиваться не только при помощи руля направления. Какие же там еще такие особые"прелести"?

Если уж вам так интересно как летают много мотрники
Вот несколько ссылок выбирайте чего по вкусу

В этих ссылках не о том, КАК они летают, а сколько они стОят 😃

Давайте создадим тему про много моторные самолёты и там продолжим обсуждение преимуществ и недостаков многомоторных самолётов

да, стОит ли?
Я, честно говоря, не настолько этой темой практически интересуюсь, чтобы долго продолжать детальное обсуждение особенностей. Так, скорее, общепознавательный интерес… 😃