Дайте совет!

Glinco

Это такие трубочки с проволочкой внутри, работают надежно и весят мало. Поиском посмотри. На efly про Су-25 есть статья - у него управление именно ими. 😃 И фотки есть!
Дима.

Gef79
Glinco:

Это такие трубочки с проволочкой внутри, работают надежно и весят мало. Поиском посмотри. На efly про Су-25 есть статья - у него управление именно ими. 😃 И фотки есть!
Дима.

Дим! Просто вопрос да же можно сказать стоит в другом! В Донецке проблемма что либо купить! А заказывать мелочевку в Киеве… Связыватся не хотят! Вот и приходится идти на всякие извращения!

boroda_de

Тогда делайте, как в статье: торсионы и одна серва в центре.
Совместимо и со съёмным и с несъёмным крылом. ИМХО если нет двух лёгких серв, но есть одна ~20гр. - самое лучшее решение. Главное, чтоб торсионы при прогибе консолей не клинили, а то моему первому мессеру это вместе с криворукостью пилота здорово мешало 😊 .

Glinco

Про боудены. Можно поискать трубочки и проволочки, на рынках обычно есть… Только смекалку придется проявить…
Дима.
ЗЫ. А торсионы - это мысль. Я так буду делать на своем.

Всеволод

Это такие трубочки с проволочкой внутри, работают надежно и весят мало.

Это так, но боудеры необходимы только если надо сделать очень тонкие( диаметром менее 1.2мм) или очень длинные тяги, а если расстояние примерно 5-18см, то лучше тяги взять по толще(1.3-1.8мм). Всё, что я тут написал-мое личное мнение, вы можете не соглашаться с ним. 😇

Glinco

Дык дело в том, что машинка одна, а качалки делать нехочется, элероны далеко на концах консолей. Вот к ним боудены и протягивают, поворачивая заодно проволочку на 90 градусов. Удобно для небольших машин.
Дима.