Corvus VG 70E
уводит на фонарь
явный признак триммирования вверх для компенсации передней центровки
РВ - три-четыре щелчка вниз
ТРИММИРОВАНИЕ ВНИЗ, визуально заметно отклонение РВ вниз
Поведение: на газе до 50% слабо опускает хвост, медленно тянет вверх, газ 50-75% (у меня основной ходовой режим) - ровный горизонтальный полет, полный газ за счёт триммирования (и, возможно, выкоса) слабо идёт вниз.
На ноже поведение получается таким же - ОБОРОТЫ НЕ ВЫШЕ 50%, если больше - или быстрый прямой (не глубокий) нож, или, если не отпустить РН - тащит вверх
А это ОН, собственной персоной
ТРИММИРОВАНИЕ ВНИЗ, визуально заметно отклонение РВ вниз
кривая модель?
кривая модель?
Поди знай… Может модель, может руки… Может и то и другое…
По крайней мере сейчас летит близко к тому, как мне виделось.
Касательно внутреннего расположения - при схожих весовых характеристиках комплектующих положение акков в моделях у меня и Алексея даже рядом не стояло
странная ситуация. по всем, указаннім Вами признакам, модель переднецентрованная. при єтом РВ должен біть отклонен вверх.
раз у Вас он триммирован вниз, значит что-то не так с установкой стабилизатора.
при возможности попробуйте вертикальное пикирование в штиль без мотора
странная ситуация. значит что-то не так с установкой стабилизатора
- вряд ли это можно вылечить малой кровью
попробуйте вертикальное пикирование в штиль без мотора
- это обязательно
вряд ли это можно вылечить малой кровью
можно, путем изменения угла атаки кріла.
работі на полчаса. главное знать на сколько и куда менять. куда - уже понятно. угол атаки надо “уменьшать”. опускать переднюю кромку
угол атаки надо “уменьшать”. опускать переднюю кромку
Может попробовать ещё чуть поднять элероны? Это на некоторых режимах равносильно уменьшению угла атаки крыла, хоть и не заменяет полностью.
Аэропланы “поселены” опять в “тещиной” комнате, АКБ законсервированы… До конца следующей недели свершится эвакуация на работу. До марта буду раз в месяц за вами только подглядывать))), ну, когда заходы в Россию будут. А так, спутниковый интернет провели, но к нужному не подключиться(((, лучше б социальных сетей не было!(((
Всех с наступающим Новым Годом! Здоровья, благополучия, чистого неба, штиля и мягких посадок всем искренне желаю!!!
Видео с борта Корвуса
Видео, мне, увы, не видимо - морсвязьспутник блокирует. Однако три дня до отпуска!!! Только б погода не подвела…
Несмотря на новые проекты Корпус тоже не остаётся без внимания. Летаю, учусь.
Выявилась неприятность - на солнце ведёт не только чёрную плёнку, но и красную, и белую… А ведь было и не жарко вовсе, на солнце до 20 не дотягивало. Правда за сутки дома в тени всё вернулось в исходное ровное состояние (кроме чёрной). Вот такой, однако, феномен.
Отличный новый проект!
Ps У моего тоже всякие “несовершенства” на плёнке имеются. Больше всего не нравятся бугорки на черных передних кромках от нагрева на солнце. Хотя, их влияния на полёт не обнаружил. Подтягиваю феном, когда уже совсем неприлично, но не часто - боюсь пожечь или перетянуть плёнку, а в этом случае гемора гораздо больше, чем просто созерцать бугорок…
После зимнего достаточно активного периода Корвус в норме. Сломана пара винтов, несколько очень грубых посадок, в т.ч один “капот” без последствий абсолютно. Даже разлохматившийся было тапок ломаться до конца не собирается. Однако - пару раз обнаруживал, что одна из петель на РН и РВ отклеилась с одной стороны, видимо температурные эффекты плюс удары и вибрации. Проливал циакрином, вылечилось. И еще наблюдение - жёсткая с новья карбоновая стойка после энного количества полётов стала мягче и пружинит хорошо, что считаю плюсом.
Задался вопросом о ресурсе серв. Люфты в редукторах уже наблюдаю, из - за этого РН иногда потряхивает на стоянке слегка. Естественно - это приводит к хорошей дополнительной нагрузке на сервомоторы и потенциометры.
Спасибо, Алексей, на добром слове.
Новым проектом доволен, но это не повод забросить уже имеющиеся. Правда, о новом, в тематической ветке. По стойкам, на бандите сыграли, что плошмя приложив сломал винт, в остальном без последствий. Хотя статической нагрузкой так не продавить - скорей площадку выломает.
Думаю отказаться от “карбон-фетиша” по передним кромкам крыльев. Вокруг поля леса и на их фоне при правильной глиссаде положение бывает плохо читается. Вариантов вижу два: или садиться по крутой глиссаде рядом с собой (всё хорошо видно будет, что до скорости касания - размеры полосы позволяют), или оклеить кромки полосками белой плёнки (благо есть в запасниках, склоняюсь в такому варианту)
Отдельно создавать тему не стал. Собираю SkyLine Corvus 540 30cc. Сетап будет на 10s (есть 3000mAh и 4900mAh), двигатель Eflite Power 160 (18х10б 19х10), Castle Phoenix Edge HV 80, Hobbyking YEP 20A HV (2~12S) SBEC, сервы по кругу планирую Blu Bird BMS-28A. Но с сервами затык, второй раз со штатов отправляю, первый раз вернулись посреднику без объяснений причин. Боюсь как бы не пришлось альтернативу искать.
По модели могу сказать, что сделано добротно, один небольшой косяк, кто-то перестарался и на одном крыле бальзовый шпон переточил внизу крыла, там видны в местах нервюр провалы и хрустит когда неаккуратно берешь. В остальном все тип топ. Наклейки были очень никакие, нарисовал в фотошопе логотип корвуса и в сети взял логотип Братлинга, на плотере распечатал друг, получилось зачетно. Если кому нужен вектор логотипа, берите в файле.
На фонарь поставил защелку, планирую еще на стабилизатор черную кромку сделать, что бы была схема цветовая как у GoldWings. У них правда желтый цвет немного темнее, прикольней. Ну это так, придирки.
В общем, жду сервы и как приедут, до собираю.
Ох уж эти стэндофы… Я бы не стал. Тем более с такой длиной. Но дело хозяйское.
И регулятор зачем так далеко, охлаждения там никакого и провода длинные.
Согласен за стендоффы, для нашего пилотажа они не годны, сделай коробку как Костя советует. Регуль нужно в плотную к мотору, слишком большие потери будут при такой длине провода, скорее всего будет вялый отклик на газ, не выход на максимальную мощность.
Насчет регулятора я думал уже, поближе его поставить, но тогда надо будет удлинять силовые провода, что тоже не айс. В принципе вопрос регулятора это еще не окончательный вариант крепления. Возможно сделаю крепление снизу, сверху не получится, капот не закроешь, сбоку не достают толком провода до аккумулятора, у меня же не электроверсия. Может проделаю отверстия бормашиной сбоку и провода туда пущу. Насчет длины проводов, они все стандартные, от регулятора и от движка. Я просто термоусадку сделал в тон и выглядят как длинные. Кстати, респект Eflite. Провода в цвет подходят для вращения в нужную сторону.
Насчет моторамы. Хотелось бы коробку 😃 но у меня пока нет даже фанеры подходящей.
п.с. Для тех кто переходит на новые разъемы цанги ЕС5, учитывайте, что прежде чем паять разъемы нужно вставить колпачки защитные на провод и втягивать разъем с проводом внутрь. Не так как пули, припаял и спокойно вогнал сзади защитного колпачка. Вот я нереально напарился, еще провода БЕКа тянуть, ужас.