Corvus VG 70E

iFly

Да, красный цвет и мне тоже кажется не очень применим для моделей. Хотя - дело привычки, коллеги летают на полностью красных моделях от PA, в том числе и далеко от себя отпускают. Всё нормально.
По тормозным щиткам - попробуй при поднятых элеронах покачать правый стик в стороны, чтоб убедиться, что канал крена не “дожимает” элероны вверх до упора. Из - за этого может быть клин…

Nick74

В плане планера пока без замечаний. Вылетов около 20. Посадки мягкие классические. На блендере движку не насилую, т.к. опытным путем выявил, что по рв и рн не хватает расхода (буду осваиваться и увеличивать). Пока после перехода вращается медленно и печально опустив нос градусов на 20-30. Пробовал глубокий нож, сильный увод на шасси, но справедливости ради отмечу, что был боковичек, 3-5 метров с порывами. В общем, учусь/тренируюсь

iFly
Nick74:

Пробовал глубокий нож, сильный увод на шасси,

У меня на ноже увод на шасси с одновременным скручиванием по крену. Вылечилось двойным миксом РН-РВ и РН - элероны. Ессно, подбирать коэффициент микширования надо в абсолютный штиль.

Nick74

В смысле на полностью красных? Эддики и экстры? На новых моделях (бандит, кмх и 52) достаточно много белых элементов и большой площади на всех проекциях кроме нижней. Ну и, естественно, привычка

Где ж его, штиль, взять то, да еще и в Питере(((. По крену тоже скручивает. Работаю руками. Есть еще над чем работать. На тренажере получается штопор на ноже, в живую даже вогнать на получилось(((. Так же не выявил преимуществ легких (-100 гр) акков

iFly

Штиль? за Питер не скажу, а в Москве - легко, в полпятого утра. Сам, правда, в этом сезоне не выбирался так рано, но вполглаза в это время - уже совсем светло.
В штопор на ноже по моему опыту - надо Корвус слегка подразогнать одним - двумя витками нисходящей бочки, а потом уже перекладывать рули на нож. И газ подобрать, у меня где - то на половину от максимума.

Nick74

Да да, именно так и делаю. Разгоняю на отвесном пикировании, потом два-три витка бочки и перевод в плоский штопор, газ на половину примерно. Но на зажатых расходах получается как описал выше. В следующий раз подзажму полные и попробую

Опс, перепутал. Так в блендер ввожу.

iFly
Nick74:

Опс, перепутал. Так в блендер ввожу.

Дык. Блендер есть фигура, состоящая из четырёх частей. Пике, бочка, бочка с отклонённым РН, плоский штопор. Пике в блендере это не ввод в фигуру а часть ее. Блендер выполняю на медленный счет до четырёх, синхронно перекладывая рули на следующую часть фигуры.

Для плоского штопора Корвус на входе не разгоняю, иначе может вывалиться. Раскрутиться пытаюсь очень плавно. А вот для штопора на ноже надо Корвус разогнать и раскрутить.

afa14

пробуйте при штопоре на ноже давать РН до 50%

Nick74

Ок. Что с рв? Элеронами, как я понимаю, только держим крылья в вертикали. На зажатых у меня рн примерно 50% и есть на полный ход

afa14
Nick74:

Ок. Что с рв? Элеронами, как я понимаю, только держим крылья в вертикали. На зажатых у меня рн примерно 50% и есть на полный ход

летаю на одних расходах. мне так удобнее
РВ в максимум (вверх или вниз - вопрос религии)
элероны после захода в фигуру практически в нейтральном положении. газ в районе 1/3. если газануть, скорость вращения уменьшается

erno

Вот как то на поле наблюдал, как один дядька пытался штопор на ноже на кабину делать.
На моё замечание, что обычно всё таки эту фигуру “от себя/на колёса” выполняют, дядька резонно спросил - “а почему, собственно?”.
Вот тут то я тоже задумался - а и вправду, почему? Сам всегда на колёса делал, попробовал сделать “на себя” - не получилось (у дядьки впрочем тоже не получалось 😃), плюнул, делаю как все. Но вопрос остался - почему так?

Showman
erno:

почему так?

Потому что вращение стиком “от себя” легче дается. Мой Як вообще мог кульбиты “от себя” крутить на месте.
Для штопора на ноже “на себя” нужно РН давать в другую сторону.

Маркс
Moonlight_Dreamer:

Максимально вниз.

это зависит вокруг чего крутимся, если вокруг кабины, то РВ вверх, если вокруг шасси то РВ вниз.
с элеронами у всех моделей по разному.
Если мы говорим о штопоре вокруг шасси тогда:
у меня три самолета, на Еже хобишопа например (и так же был на Яке сомензини), элероны чуть влево, примерно на 1/3,
а на Себарте большом, наоборот, чуть вправо.
А маленький Себарт, постоянно требует работу Элеронами.

erno:

Но вопрос остался - почему так?

делаю и так и наоборот, было время даже получалось перейти из одного в другой через плоский штопор, но было это на Сомензини, на Себах ни разу не удается как и на Еже.

afa14:

если газануть, скорость вращения уменьшается

а Ёж и Яша наоборот начинают крутиться как бешенные и тогда им положение Элеронов вообще по барабану ))

а вот на малом газу, “медленно и печально” у меня на ноже штопорит только Ёж, все таки сказывается короткий хвост и прямая передняя кромка.

afa14

когда РН “снаружи”, фигура ровнее
я тоже вначале колесами вовнутрь делал. сейчас и не вспомню как это

iFly
erno:

попробовал сделать “на себя” - не получилось

Кстати тема. Я тоже на ноже “от себя” штопорю. Надо попробовать на себя.

Moonlight_Dreamer

Мне кажется, что вокруг шасси как то зрелищнее, да и общепринято.

Маркс

у некоторых самолетов вокруг кабины получается красивее, как это было с Яком от Сомензини,
но у него штопор на ноже был АБСОЛЮТНО вертикально горизонтальный.
скорость снижения была просто минимальная.

Nick74

Спасибо всем откликнувшимся. Буду думать и приложение сил на управляющих поверхностях прикидывать, раскладывать все в голове, так сказать. Правда не понял, с чего б вдруг при рв на себя давать рн вниз. Пока видится, что надо б вверх, чтоб нос держать

Showman
Nick74:

с чего б вдруг при рв на себя давать рн вниз.

Не будет РН вниз, будет как надо, т.к. вращение будет в другую сторону. Элеронами сначала закручиваем для инерции, потом добавляем РН и РВ, убираем элероны, чтобы продолжить вращение уже в другой плоскости.

Nick74

Новой сервой разжился, а значит полетам быть.

Nick74

Установил новую серву на правый элерон и, как говорится, провернул в электрическую - замечаний нет. Зажал ход на щитки, чтоб пару-тройку мм не доставали элероны до кромки крыльев. Так же зажал ход на двойных расходах до примерно 30* на элеронах и рв, если уж и очково будет, но чтоб хоть по ляжкам не текло))). Отвалился магнит на фюзе - приклеил. Жду погоду на облет и тренировки, у нас опять свистит со страшной силой(((

Nick74

Разложил для себя штопор на ноже на составляющие: элероны вправо - разгон и раскрутка, потом рн вправо и рв от себя, газ примерно наполовину, элеронами потом возможно поддержать чтоб не вывалился. Правильно понимаю?