Нужен практический совет опытных моделистов

Glinco

Полностью согласен, начинать надо с воздухозаборника и трубы импеллера, без самолета, стенд сделать и играть с параметрами системы.
Дима.

vlad_m
Glinco:

Полностью согласен, начинать надо с воздухозаборника и трубы импеллера,

Дык, опыт- сын ошибок трудных . По юности лет 😊 я в свое время полгода работы был вынужден так вот выкинуть… 😕

Concord
vlad_m:

Дык, опыт- сын ошибок трудных . По юности лет 😊 я в свое время полгода работы был вынужден так вот выкинуть… 😕

walkarounds.airforce.ru/avia/rus/mig/…/index.htm
Может посмотришь и опять возмешся, но уже по уму…
😃

vlad_m
Concord:

Может посмотришь и опять возмешся, но уже по уму…
😃

Так я и тогда не бросил. Правда был не 21-й МиГ а 15-й. Я тоже было начал и крыло и фюзеляж, фюзеляж уже наполовину построил, когда попробовал движок - опаньки а тяги не хватает. До этого пробовал без воздухозаборника и сопла - только импеллер в кольце. В общем пришлось сменить масштаб, т.е. все заново. И самолет вышел побольше не полтора метра а метр восемьдесят. 😃

А если сейчас возмусь что-то всерьез с импеллером и с нуля, наверное это будет Як-15, очень удобный прототип, удобне только немцы, но как-то при всем уважении к их инженерам - не хочу самолет с крестами. А пока ребенок обходится арфками и вместе с ней 😃

vlad_m
neekei:

А я вот хочу Як-40.

Если это рассматривать вкупе с заголовком топика, то практический совет такой - набивай руку в сторительстве очень легких конструкций 😃 Сделать можно все, народ и SR-71 и F-104 и даже вертикально взлетающий Харриер умудрился воспроизвести.