Сильно нужен совет бывалых и опытных.

Evander

Всем здрасти. Ну вот я наконец то и среди вас. Вообще у меня еще и вертолет есть но я боюсь пока на нем летать, после 2х аварий ремонт встал как два монстра. Купил я тут как то сильно дешево б/у Тамию TNX (в идеале), прикольная штуковина, 2-х скоростная, с электростартером. Все в ней ништяк, кроме слабых амортиков (в хлам разваливаются), и плохой устойчивости при маневрах, крутит сальто даже на ровном месте (клиренс большой). У меня тут в принципе напряга с запчастями нет, магазин в нашем городе хоббийный есть. Нужен совет.

Проблема в следующем.

На высоких оборотах начал дергаться двигатель, а даешь газу больше, глохнет совсем. Не могу понять то ли заливает, то ли наоборот бенза не хватает. Поменял воздухан (естественно с маслом), шланги бензиновые, продул вроде все куда дуть можно, не помогает. Дым есть, сизо-белый, не много. Вначале я лил бензин тамия для обычных нитриков (от вертолета остался, высшего качества), на нем он летал как угарелый без всяких проблемов, а потом купил подешевше, для монстра траков. Может дело в качестве бензина? У меня еще есть НР Хеллфайр, тот тоже что то неровно заработал после смены топлива.
Заранее спасибо.

PS
😃 Я конечно понимаю что тут у вас тэнэиксы первые уже наверное не рассматриваются как серьезные машинки, но блин мне он нравится, ремонтопригоден в полевых условиях. Я его немного усовершенствовал, завтра добавлю фоток. Еще хочу пыльники на привода поставить (однажды развалилась крестовина и естественно все потерялось). Есть по этому поводу конструктивное решение 😉.

NEON-XZ
Evander:

Проблема в следующем.

Вначале я лил бензин тамия для обычных нитриков (от вертолета остался, высшего качества), на нем он летал как угарелый без всяких проблемов, а потом купил подешевше, для монстра траков. Может дело в качестве бензина? У меня еще есть НР Хеллфайр, тот тоже что то неровно заработал после смены топлива.

Смена топлива от высокого содержания нитры к меньшиму дает худшие результаты и портит двигатель 😉

REfreshER
NEON-XZ:

Смена топлива от высокого содержания нитры к меньшиму дает худшие результаты и портит двигатель 😉

Бредятина.

Просто изменяется настройка.

Evander

Просто изменяется настройка.
[/quote]

А если менять настройки, то что делать? обеднять или обогащать смесь?
Спасибо

REfreshER

Тут много разных факторов - смысл один - почти всегда на разных двигателях по разному.

Обычно, если двигатель до этого был настроен правильно, режим остается, просто нужно будет слегка крутануть иглу высокого газа. если станет богатить(медленно ездит, не прогревается, глохнет, дым валит) - то надо винтык высокого газу чуть-чуть закрутить(примерно на 1\16)
Если начнет беднить(вырастут обороты, начнет греться, будет тупить после прогрева) то надо открутить иглу высокого газа(также на 1\16)

SpectreLX
REfreshER:

Бредятина.

Просто изменяется настройка.

Согласен, если снижать количество нитрометана - чуть резвость и оброты движка уменьшаются, и температура повышается…

REfreshER
SpectreLX:

Согласен, если снижать количество нитрометана - чуть резвость и оброты движка уменьшаются, и температура повышается…

Это общий эффект, если 2 одинаковых настроенных двигателя сравнивать - один настроен на 20 например, а другой на 25.

Evander

Ну хорошо, тогда вопрос, наверное тыщу раз заданный, топливо с каким содержанием нитры самое лучшее для монстра, например с объемом движка от 3.5 до 4.6? У меня TNX и Hellfire.
Спасибо.

SpectreLX
Evander:

Ну хорошо, тогда вопрос, наверное тыщу раз заданный, топливо с каким содержанием нитры самое лучшее для монстра, например с объемом движка от 3.5 до 4.6? У меня TNX и Hellfire.
Спасибо.

Ну, я бы к описаниям еще прибавил соответствующие модели двигателей… 😉

Evander

Привет всем. Вчера ездил настраивать мотор на тамие под этот бензин. Бензин HPI-евский, для монстров (написано), 25% нитры. Движки стандартные и на тамие и на хелфайре. Если Хеллфайр настроил быстро, то с тамией возился часа полтора. И обеднял, и обогащал, и обороты крутил, хоть бы хрен, валит дым, из глушака летят брызги масла, и дергается когда газу выжимаешь больше половины. В итоге плюнул и купил родное тамиевское топливо 20%. Через 20 минут Тамия на родном бензине поехала как новая. Слегка только пришлось подрегулировать. Вывод напрашивается, но думаю тут дело наверное в масле. Тамиевское топливо сине-голубого цвета а эйчпиаевское желтое. Тамия походу синтетику использует а эйчпиай касторку. Возможно она горит плохо или еще что. Хотя может я и ошибаюсь. Но, в общем такая тема. На тамие перестал валить дым (сейчас в пределах нормы), движок стал работать гораздо ровнее, и поехала она по-другому.

ZigZag_ZZ

Встряну и я!
Кто читал внимательно “залил ВЕРТОЛЁТНОЕ топливо”(рекомендую далее называть БЕНЗИН -топливом)
Топливо для вертолётов отличается от автомобильного, т.к. в вертах моторы типа другие, в тонкости не полезу!
У меня Крашер уже 3 года, ПОЛНОСТЬЁ ПРОКАЧАЛ под гонку, нет проблем, а они возникают от нежелания заниматья теорией!
Кузов неубиваемый, для разнообразия год назад купил кузов “Фантом” , неизвестного мне производителя, для зимы!

ОЧЕНь прочный ахтомобиль, кроме кулаков, это беда, но заказал металл, и ВСЁ!
Пы.Сы.
Загадил мотор веролётным топливом, прочистится и можешь на любом гонять.
Смени спур на нормальный зуб 1М!

Evander

Кто читал внимательно “залил ВЕРТОЛЁТНОЕ топливо”(рекомендую далее называть БЕНЗИН -топливом)
Топливо для вертолётов отличается от автомобильного, т.к. в вертах моторы типа другие, в тонкости не полезу!
Вертолетным я его назвал, потому что верт у меня есть и на этом топливе он у меня работал (в магазине посоветовали как самое лучшее), потом купил тникс, и на остатках этого топлива я его запускал. А потом сменил горючку и бодяга началась.
А движки в вертолетах и машинках одинаковые, различия только в креплениях к корпусу и выпуск соответственно в другом месте стоит.
А вот такие у меня монстеры 😃 там и канистра с горючкой нарисована.

ZigZag_ZZ

Вертолётные моторы ЗАКОЛЬЦОВАНЫ и наше масло в топливе может привести к залипанию!

Evander
ZigZag_ZZ:

Вертолётные моторы ЗАКОЛЬЦОВАНЫ и наше масло в топливе может привести к залипанию!

Ааа, вон че, ну тогда я извиняюсь, недостаточно опыта пока. Спасибо, буду знать.