Сильно нужен совет бывалых и опытных.
Тут много разных факторов - смысл один - почти всегда на разных двигателях по разному.
Обычно, если двигатель до этого был настроен правильно, режим остается, просто нужно будет слегка крутануть иглу высокого газа. если станет богатить(медленно ездит, не прогревается, глохнет, дым валит) - то надо винтык высокого газу чуть-чуть закрутить(примерно на 1\16)
Если начнет беднить(вырастут обороты, начнет греться, будет тупить после прогрева) то надо открутить иглу высокого газа(также на 1\16)
Бредятина.
Просто изменяется настройка.
Согласен, если снижать количество нитрометана - чуть резвость и оброты движка уменьшаются, и температура повышается…
Согласен, если снижать количество нитрометана - чуть резвость и оброты движка уменьшаются, и температура повышается…
Это общий эффект, если 2 одинаковых настроенных двигателя сравнивать - один настроен на 20 например, а другой на 25.
Ну хорошо, тогда вопрос, наверное тыщу раз заданный, топливо с каким содержанием нитры самое лучшее для монстра, например с объемом движка от 3.5 до 4.6? У меня TNX и Hellfire.
Спасибо.
для тнх - можно и 16%, а на хелфаер 20-25%
Ну хорошо, тогда вопрос, наверное тыщу раз заданный, топливо с каким содержанием нитры самое лучшее для монстра, например с объемом движка от 3.5 до 4.6? У меня TNX и Hellfire.
Спасибо.
Ну, я бы к описаниям еще прибавил соответствующие модели двигателей… 😉
Речь идет о стандартных, как я понял.
Привет всем. Вчера ездил настраивать мотор на тамие под этот бензин. Бензин HPI-евский, для монстров (написано), 25% нитры. Движки стандартные и на тамие и на хелфайре. Если Хеллфайр настроил быстро, то с тамией возился часа полтора. И обеднял, и обогащал, и обороты крутил, хоть бы хрен, валит дым, из глушака летят брызги масла, и дергается когда газу выжимаешь больше половины. В итоге плюнул и купил родное тамиевское топливо 20%. Через 20 минут Тамия на родном бензине поехала как новая. Слегка только пришлось подрегулировать. Вывод напрашивается, но думаю тут дело наверное в масле. Тамиевское топливо сине-голубого цвета а эйчпиаевское желтое. Тамия походу синтетику использует а эйчпиай касторку. Возможно она горит плохо или еще что. Хотя может я и ошибаюсь. Но, в общем такая тема. На тамие перестал валить дым (сейчас в пределах нормы), движок стал работать гораздо ровнее, и поехала она по-другому.
Встряну и я!
Кто читал внимательно “залил ВЕРТОЛЁТНОЕ топливо”(рекомендую далее называть БЕНЗИН -топливом)
Топливо для вертолётов отличается от автомобильного, т.к. в вертах моторы типа другие, в тонкости не полезу!
У меня Крашер уже 3 года, ПОЛНОСТЬЁ ПРОКАЧАЛ под гонку, нет проблем, а они возникают от нежелания заниматья теорией!
Кузов неубиваемый, для разнообразия год назад купил кузов “Фантом” , неизвестного мне производителя, для зимы!
ОЧЕНь прочный ахтомобиль, кроме кулаков, это беда, но заказал металл, и ВСЁ!
Пы.Сы.
Загадил мотор веролётным топливом, прочистится и можешь на любом гонять.
Смени спур на нормальный зуб 1М!
Кто читал внимательно “залил ВЕРТОЛЁТНОЕ топливо”(рекомендую далее называть БЕНЗИН -топливом)
Топливо для вертолётов отличается от автомобильного, т.к. в вертах моторы типа другие, в тонкости не полезу!
Вертолетным я его назвал, потому что верт у меня есть и на этом топливе он у меня работал (в магазине посоветовали как самое лучшее), потом купил тникс, и на остатках этого топлива я его запускал. А потом сменил горючку и бодяга началась.
А движки в вертолетах и машинках одинаковые, различия только в креплениях к корпусу и выпуск соответственно в другом месте стоит.
А вот такие у меня монстеры 😃 там и канистра с горючкой нарисована.
Вертолётные моторы ЗАКОЛЬЦОВАНЫ и наше масло в топливе может привести к залипанию!
Вертолётные моторы ЗАКОЛЬЦОВАНЫ и наше масло в топливе может привести к залипанию!
Ааа, вон че, ну тогда я извиняюсь, недостаточно опыта пока. Спасибо, буду знать.