Сильно нужен совет бывалых и опытных.
Бредятина.
Просто изменяется настройка.
Согласен, если снижать количество нитрометана - чуть резвость и оброты движка уменьшаются, и температура повышается…
Согласен, если снижать количество нитрометана - чуть резвость и оброты движка уменьшаются, и температура повышается…
Это общий эффект, если 2 одинаковых настроенных двигателя сравнивать - один настроен на 20 например, а другой на 25.
Ну хорошо, тогда вопрос, наверное тыщу раз заданный, топливо с каким содержанием нитры самое лучшее для монстра, например с объемом движка от 3.5 до 4.6? У меня TNX и Hellfire.
Спасибо.
для тнх - можно и 16%, а на хелфаер 20-25%
Ну хорошо, тогда вопрос, наверное тыщу раз заданный, топливо с каким содержанием нитры самое лучшее для монстра, например с объемом движка от 3.5 до 4.6? У меня TNX и Hellfire.
Спасибо.
Ну, я бы к описаниям еще прибавил соответствующие модели двигателей… 😉
Речь идет о стандартных, как я понял.
Привет всем. Вчера ездил настраивать мотор на тамие под этот бензин. Бензин HPI-евский, для монстров (написано), 25% нитры. Движки стандартные и на тамие и на хелфайре. Если Хеллфайр настроил быстро, то с тамией возился часа полтора. И обеднял, и обогащал, и обороты крутил, хоть бы хрен, валит дым, из глушака летят брызги масла, и дергается когда газу выжимаешь больше половины. В итоге плюнул и купил родное тамиевское топливо 20%. Через 20 минут Тамия на родном бензине поехала как новая. Слегка только пришлось подрегулировать. Вывод напрашивается, но думаю тут дело наверное в масле. Тамиевское топливо сине-голубого цвета а эйчпиаевское желтое. Тамия походу синтетику использует а эйчпиай касторку. Возможно она горит плохо или еще что. Хотя может я и ошибаюсь. Но, в общем такая тема. На тамие перестал валить дым (сейчас в пределах нормы), движок стал работать гораздо ровнее, и поехала она по-другому.
Встряну и я!
Кто читал внимательно “залил ВЕРТОЛЁТНОЕ топливо”(рекомендую далее называть БЕНЗИН -топливом)
Топливо для вертолётов отличается от автомобильного, т.к. в вертах моторы типа другие, в тонкости не полезу!
У меня Крашер уже 3 года, ПОЛНОСТЬЁ ПРОКАЧАЛ под гонку, нет проблем, а они возникают от нежелания заниматья теорией!
Кузов неубиваемый, для разнообразия год назад купил кузов “Фантом” , неизвестного мне производителя, для зимы!
ОЧЕНь прочный ахтомобиль, кроме кулаков, это беда, но заказал металл, и ВСЁ!
Пы.Сы.
Загадил мотор веролётным топливом, прочистится и можешь на любом гонять.
Смени спур на нормальный зуб 1М!
Кто читал внимательно “залил ВЕРТОЛЁТНОЕ топливо”(рекомендую далее называть БЕНЗИН -топливом)
Топливо для вертолётов отличается от автомобильного, т.к. в вертах моторы типа другие, в тонкости не полезу!
Вертолетным я его назвал, потому что верт у меня есть и на этом топливе он у меня работал (в магазине посоветовали как самое лучшее), потом купил тникс, и на остатках этого топлива я его запускал. А потом сменил горючку и бодяга началась.
А движки в вертолетах и машинках одинаковые, различия только в креплениях к корпусу и выпуск соответственно в другом месте стоит.
А вот такие у меня монстеры 😃 там и канистра с горючкой нарисована.
Вертолётные моторы ЗАКОЛЬЦОВАНЫ и наше масло в топливе может привести к залипанию!
Вертолётные моторы ЗАКОЛЬЦОВАНЫ и наше масло в топливе может привести к залипанию!
Ааа, вон че, ну тогда я извиняюсь, недостаточно опыта пока. Спасибо, буду знать.