Что за двигатели?

Alex-SPB-RU
джиггер:

Спасибо,что напомнили. Интересно, а есть-ли фирмы,выпускающие моторчики для профи, т.е. с хорошей обмоткой,титановым корпусом, без люфтов,и оськой,не из гвоздя сделанной?

А AXi вас не устроит? Чешская фирма Model Motors.
Также есть SPITZ Motor, Cyclon - европейские фирмы.
Если не пренебрегаете Тайванем, то Dualsky не плох.

В общем это не проблема. Я думаю, что и вы знаете, просто прикалываетесь 😁

джиггер

Кроме китайских, пользуюсь еще такими: чешский, и вроде пишут американский. На чешском MEGA-RC400/15/5 я отлетал раз 10,ось на прочность проверить не удалось 😁 ,но по пасспорту он как-бы только идет под 2-Li-po,на 2-х и летал,вроде неплохо. Потом я где-то вычитал,что и на 3-х Li-po он работает,но попробовать еще не успел,т.к. купил
как-бы американский Himax HC2816-1220. На 3-х банках мотор конечно зверь,но 4мм ось погнулась при
приземлении в снег в первый полет. Могли-бы и каленую ось ставить - пусть ломается, гнутую все равно по-нормальному не отрихтовать. Еще не нравится,что корпус мотора сделан из довольно мягкого ал.сплава-недолговечно, ведь ось фиксируется в нем. Начнется поперечный люфт. Кстате КПД на эти моторы в пасспортах я не нашел. О качестве магнитов,железа,можно только догадываться,а вот
качество намотки вроде как ровнее,чем в китайских,но я не дока в этом, да я и больше ничего и не видел- несчем сравнивать. Приведенные в предыдущем сообщении моторы пока в Киеве в продаже я не видел. Буду интересоваться. Я не такой богатый,что-бы летать на дешевых моторах 😒

Alex-SPB-RU
джиггер:

Приведенные в предыдущем сообщении моторы пока в Киеве в продаже я не видел. Буду интересоваться. Я не такой богатый,что-бы летать на дешевых моторах 😒

Правильно говорите старую пословицу.
AXi Silver Line и стоит не дорого (1400-1500р). Но берешь в руку маешь вещь. 😃
Я покупал AXi Silver в И-нет магазине rcmag. Высылают в любую точку. И-нет рулит.

zelia

В целом,как по мне, моторчик ничего.
Конечно брака дофига(у нас в моделке два мотора, оба сгорели и регулятор той же фирмы:).Правда один моторчик сгорел по причине установки на него сильно тяжелого винта с 3 липо.Вместо рекомендуемого 8 на 4 был установлен) 9 на 7(шёл в комплекте), сначала грелся, как собака,а потом дым из него повалил:) но сейчас с правильным винтом вообще не греется.
Полностью поддерживаю мнение, что функцию звонка он выполняет лучше чем двигательную:)

Работает от 1300 mah- 15-20 мин ,в зависимости от кувыркания, а чего ещё надо то???
Налетал полётов 30(после замены сгоревшего мотора у продавца) и пока не начал читать форум был полностью доволен моторчиком.Модель взлётным весом в 350 гр тянет ВЕРТИКАЛЬНО в пол-газа.
Одна проблемка, конечно, конструкция действительно хиловата, думаю хватит одного морковного приземления для неотвратимых последствий, но пока бог жаловал.И крепление не ахти- так и норовит вырваться в free fly,но балансировка винта(как показала практика) всё панацейно излечивает.
Короче области для творчества непочатый край:)
А что хотеть?Мотор стоит 35$.Отличный вариант для дешевого начала.Я, лично, доволен.

gvv7302

Я тоже пока им доволен (35$ в Киеве), и дешевым контролером, так- же доволен (32$ в Киеве).
Полностью с тобой солидарен zelia 😃 .
КПД у AXI с похожими параметрами 0,7

Specification AXI2208/20 SILVER LINE
No. Of cells 4 - 8
2 - 3x Li-Poly
RPM/V 1600 RMP/V
Max. efficiency 80%
Max. efficiency current 8 - 12 A (>73%)
No load current / 10 V 0,9 A
Current capacity 15 A/60 s
Internal Resistance 93 mohm
Dimensions 27,7x26 mm
Shaft diameter 3,17 mm
Weight with cables 46 g
Recomended model weight 200 - 450 g
(heli up to 450g)
Recomended prop without gearbox 4 cells 9"x6"
6 cells 8"x5"
8 cells (2xLi) 7,5"x3,5"
3xLi - heli

Замете, что AXI при 12 А, КПД 73% , а при 15А и того меньше.
Так, что параметры китайского звонка не на много ниже AXI.

ЭТО ПРОСТО ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ВОЙНА ЗА ПОТРЕБИТЕЛЯ!

Cherkashin
gvv7302:

Я тоже пока им доволен (35$ в Киеве), и дешевым контролером, так- же доволен (32$ в Киеве).

ну а я пользую AC-DIYMOT-VL и AC-DIYMOT-2207 от www.aircraft-world.com/
при меньшей цене очень хорошее качество (ось на подшипниках). Только обмотку самому намотать нужно (провод кстати дают) да магниты вклеить. это тоже преимущество … мотай под свои задачи.
у меня 2LiPo поэтому мотаю обмотки проводом 0.5мм на AC-DIYMOT-2207 соединяю треугольником на AC-DIYMOT-VL - звездой.

gvv7302

На два Li-po при треугольнике, 9 полюсах и 12 магнитах сколько витков ??? 😊

Cherkashin
gvv7302:

На два Li-po при треугольнике, 9 полюсах и 12 магнитах сколько витков ??? 😊

16 витков на полюс. получается 2,5 слоя. мотать нужно очень акуратно виточек к виточку в натяжечку (провод 0.5 по лаку по меди гдето 0.47) слой намотал лачком зафиксировал, подсушил… и т-д. долго конечно но зато работает хорошо 😜

Гордый_Еж

эта, а в целях общего развития так сказать лак то какой использовать?

jedi
gvv7302:

Нашел выражение hivolt-та 😃 по поводу разогрева двигателя и винтов цитирую- “Выбирают винт с которым мотор за минуту в статике не перегорает, или же по другому не перегревает до смерти аккумулятор. вот этот самый винт и будет оптимальным для мотоустановки.”
Таким образом я и подбираю винты 😊

Хайвольт так винты подбирает???!!!
😃
запишу на бумажку и буду изучать ночью под одеялом…
вот это вот видно сразу профессиональный подход к делу!!!

Constantine
Cherkashin:

16 витков на полюс. получается 2,5 слоя. мотать нужно очень акуратно виточек к виточку в натяжечку (провод 0.5 по лаку по меди гдето 0.47) слой намотал лачком зафиксировал, подсушил… и т-д. долго конечно но зато работает хорошо 😜

самое противное при намотке - пережатая и закороченая на корпус обмотка!
во первых следите чтоб на острых гранях якоря ВСЕГДА присутствовала краска(если ее нету, то нужно это место намазать хоть супер клеем хоть лаком(я суперклеем мажу - сохнет быстрее))
и мотать - если два с половиной слоя - то
1 - слой: начиная от внешней стороны к середине
2 - слой: от середины якоря к внешней стороне
3 - слой: опять к середине(сможете тогда хорошо обмотки проконтролировать)

и следите следите следите следите следите следите следите следите следите следите следите следите следите следите следите следите следите следите следите следите следите следите следите следите следите следите

чтобы не было замыкания на якорь(мультиметром - на провод, вторая клемма на якорь)

и будет вам счастье)))

Alex-SPB-RU

Дааа. А доплатить всего 15 баков и купить AXi и помощнее 2212 - это влом? Конструктив у звонка не только слаб от морковок, но слаб вообще. Долго не протянет При вращении вытягивается наружу из-за пружинной шайбы. После небольшой эксплуатации появляются стуки. вы предлагаете перематывать и делать это долго внимательно, проверяя коротыши. Далее переклеиваем магниты. Видимо и подшипники неплохо туда поставить. 😁 Это получается суп из топора. 😁 Весь труд потраченный на доводку будет стоить более 15 гринов

gvv7302

Неееее!!! Ребята вопрос стоит не так, что лучше AXI или звонок.

Вопрос стоит по другому – что лучше SPEED400 с редуктором 1:3 (30$) или звонок (30$).
В этом сегменте рынка звонок вне конкуренции 😃

Звоночек зазвонил по коллекторным двигателям…. 😦

Cherkashin
Alex-SPB-RU:

Это получается суп из топора. 😁 Весь труд потраченный на доводку будет стоить более 15 гринов

Ну тут Вы батенька архинепьявы!!! А удовольствие от “подкованного” китайца по Вашему уже ничего не стоит ?

Constantine
Cherkashin:

Ну тут Вы батенька архинепьявы!!! А удовольствие от “подкованного” китайца по Вашему уже ничего не стоит ?

да и магниты там переклеивать совершенно не нужно, нормально они приклеены, не оторвутся.
а насчет 15 баксов -
15 там,
15 сям,
потом кабанчики начнете покупать в магазинах,
а потом до РТФ моделей дойдете.
пятнадцать баков на дорога не валяются;-))) и труд - часа два, за 15 баков это достаточно неплохо.

а конструктив там вовсе неслабый, подшипники качения стоят и никаких стуков там нету. а то что оська некаленая - так может даже и лучше - выправляться будет легче да и сделано там там, что новую поставить - не проблема.

а разницы между электромоторами при одних и тех же магнитных зазорах, количестве пластин набора, толщине набора и толщине провода - из простой физики - быть не должно!

и вообще! НАРОД! ВЫ ЧТО!!!
я не знаю, я бы акси переделывать боялся - а с этим - смело любые эксперименты!
потому что дешево, потому что нестрашно!

а когда над самолетом дрожишь - то это получается извините психологический она…изм…

Alex-SPB-RU

А заниматься она…измом с перемоткой и доводкой мотора вам видимо приятней?

Constantine
Alex-SPB-RU:

А заниматься она…измом с перемоткой и доводкой мотора вам видимо приятней?

не, с мотором приходится пое…ться))))
а я свой моторчик с контроллером вместе за 35 баксов купил и не жу-жу… а спид400 с контроллером не шибко дешевле будет стоить(максимум в два раза дешевле при дешевом моторе/контроллере)

Alex-SPB-RU
Cherkashin:

Ну тут Вы батенька архинепьявы!!! А удовольствие от “подкованного” китайца по Вашему уже ничего не стоит ?

Off
Смотрел ваши ответы с момента открытия вами топика Шиза. Видел ваше фото. Симпатичный вы человек. Я чувствую в ваших ответах всегда немного иронии.
Теперь ответ.
Я радиоинженер-программист, выбравший свою профессию еще в детстве, когда перешел из авиамодельного кружка в кружок радио. Но занимался любительством всю жизнь, не умея отдыхать, всегда мастеря что то. В 55 я опомнился, подумав, что ведь и пожить то надо немного. 😉
Поэтому рукоделие свел до минимума. Отошел тот век, когда мы могли сделать себе что то чего не было в продаже или лучшего качества, чем фирменная вещь. Тем более, что некоторые рукоделия приводят к почти нулевому результату и усилия не стоят того. Стараюсь взвешивать стоимость и разницу в халявных комплектующих и качественных (особенно на фоне общей стоимости комплекта).
Так что удовольствия от подкованного китайца не испытываю. Нет желания его подковать. Китайцы делают разные вещи (кстати для всего мира). Делают много хороших и качественных вещей, но и халтуру тоже гонят. Я конечно тоже совершаю ошибки. Покупку звонка считаю ошибкой. Но свою, небольшую роль звонок сыграл в моих полетах.

джиггер

Извините,а муки творчества? Ведь конечный результат не всегда важен. Более важен путь,по которому мы к нему идем. В конце-концов мы ведь не бизнесом занимаемся, а занятием для души (во всяком случае я). Если человек имеет желание,возможность и время перемотать моторчик-я ему аплодирую.
Если сам делает безколлекторники- я восхищаюсь. Например я покупаю дорогие самолеты на ДВС,но полетать на электричке из потолочки,сделанной от а до я самостоятельно,по своим чертежам,с трудом,по ночам выкроенному времени меня вдохновляет больше. Это,как какая-то машина времени переносит меня в детство,время кордовых, и я молодею душой и радуюсь как ребенок. Извините за лирическое отступление,я просто выссказал свое мнение. С ув.

gvv7302

Искренне Вас поддерживаю Джиггер!!! 😃 😃 😊