mini FuntanaX от E-flite
ок. но чуть попозже, переезд в конторе. это чуть больше трех пожаров.
Sergey77, этот форум не место для матов
Sergey77, этот форум не место для матов
Экий модератор нашёлся… и где это, уважаемый мною лично, Серёга матюкнул? Поди ты его и слил администрации? Ну, ну… далеко пойдёшь…
КМД фюзеляжем в руке и крылышками в сумке.
Новую тему открыть по ней, что ли?.. старая сгинула… вопросов вроде нет, но мож кто то прикупил и полезно будет…
начал сборку. вес начальный 531 грамм. добавил электрику от rcopen.com/forum/f14/topic337513 - поплохело, 788 г без акка. буду более легкий движок ставить.
есть
86 г 1100 кВ
81 г 880 кв
чего пихать?
Я бы первый впихнул и винт от 11х5.5 не СФ.
хачу 13х4 😉
собрал рули, щаз вклею хвост и воткну стервы.
хачу 13х4
13х4 зачётный винт, но может быть великоват в таком размере, хотя метроЭдик у меня с ним летал…
у мя тож… 12*6 рекомендованый не хочу. 13х4 обрежу до 12 и попробую
Она у тебя совсем не Эдик-тихоход… может оказаться неинтересно, да и скручивать будет, вероятно… в любом случае пробуй.
дык фанта 1 у меня была, импеллер был, RadJet 800 жив скорее, чем мертв, готовлюсь к радуге… лежит в коробке.
хвост собрал, пихаю сервы.
лапти ставить пока не буду.
о, крыло от пж летало в ебипте при 27 м/с
устал. надоело.
остаток
тяги и кабаны все
стервы в крыльях
регуль
приемыш
центровка
остальное собрано
игого 750 грамм без акка, лаптей и пропа. но с ушами. посмотрим.
770 грамм. без акка.
обещали 652-680 грамм. стервы 65МГ, двигло 86 грамм, 1100кв, регуль не взвешивал.
проп напруга ток тяга померял токи при стораже акков.
13х4 10,4 29,5 1,33
12х6 10,4 28 1,22
11х5,5 10,7 26 1,1
акки
2,2 -210г
1,8 - 160г
1,5 - 120г
погода облету не помогает, либо ветер, либо +30 с лифигом. а в 6 утра я не встану. подождем.
Я бы на облёт воткнул 12х6 и акк 1800 или 1500
мля, начал вклеивать подкосы под стаб. задний нормально, а передний в фюзе планки бальсы 1х1.5 и обшивка. и куда вклеивать? тут 2 варианта - 1. вскрыть фюз и вклеить бобышку по месту, куды и воткнуть карбоновый пруток.
2. воткнуть пруток ближе к заду, но тогда получится что и перед, и зад привязаны почти к одной точке…
а без привязки переда стаба - здравствуй, флатер, и писец стабу.
мля, начинать собирать эдика? а этого бросить?
хочется хоть попробовать облетать…
облетал. шлепнулся по своей безалаберности. не до конца закрутил тягу РВ, там в серве раньше стоял карбон 1.5 мм а теперь сталь 0.75. разболтался в полете, итог закономерен. в минусе моторама, покоцан капот, чуть разбило площадку шасси. всё восстанавливаемо. Летает ровно, как по рельсам (кто бы сомневался). ставил акк 1,8 и проп 12х6.
Будет свободное время - восстановлю, работы на 2-3 часа мах. Щаз одна работа, только приехал, жрать и спать. За 2 дня (вчера заправился) 4 часа за рулем + сама работа (сисадмин, железятник, более 200 точек в столице, области и даже дальше)
совсем забыл. америкосы, блин. болты, прикручивающие крылья в дюймовой системе. нормальные ключи 2 мм проскальзывает, 2.5 не влезает. резьба тоже от них. наверно буду перерезать резьбу и ставить нормальные болты М3. Кста, в отличии от эдика от ПА пальцы влезают. только приемник приходится снимать, он у меня к трубе привязан.