mini FuntanaX от E-flite

Sergey77

не нашел тем про даную модель, кто делал поделитесь впечатлениями - ощущениями…
типа вот rc-today.ru/shop/UID_56444.html
Или собирать эдика от ПА (тож лежит на полке)?

Sergey77

блин, что, ни у кого такого не было?
Коллапс прокоментировал: Нах, лучше эдик от ПА. Сильно лучше. E-flite делает красиво, а летает все как железный бронепоезд.

Moonlight_Dreamer
Sergey77:

Нах, лучше эдик от ПА

Я на Коллапсовой стороне.
Эдик у тебя уже был, у меня тоже был, летает опупенно, в размахе до 1200 крайне редки достойные бальзовые модельки, разве что опять ПА.

Sergey77

ну правды ради РА лепит свои модели до метра в размахе, это последние пару лет он охуел понял, чо большие модели порождают больший спрос. Это как длина члена…я искренне рад, что ПА хрекнь порхает лучше, чем все вместе взятые зумы, паркфлаеры и и прочие околодома летающие. НО. Эту хню надо везти до поля, потом везти с поля… Когда мелкохрюнь можно и на своих двоих

Moonlight_Dreamer
Sergey77:

ну правды ради РА лепит свои модели до метра в размахе, это последние пару лет

Ну как сказать… Катана МД - 1200 старая, Экстра ЭмИкс - 1470 старая, Экстра 260 - 1200 старая.
Эдик, Экстра Мини и Ульт - ровнометр
Новые относительно - БольшоЭдикИкс, Бандит, КатанаЭмИкс и совсем непонятный формат - переЭдик - самолёт не то для большого зала, не то для полного штиля, хочется попробовать, но покупать не…

Sergey77:

Когда мелкохрюнь можно и на своих двоих

Своего расхерачил, так сильно жалею, удобный был самолётик.

Sergey77

соберу, ибо на халяву досталась. там посмотрим, липездричество на эдика подойдет, не понравится - тушку выкину.

Surf

Прошу прощения за небольшой оффтоп, но раз уж речь зашла про AddictionXL:

Moonlight_Dreamer:

самолёт не то для большого зала, не то для полного штиля

  • Олег, ты сильно заблуждаешься 😃 .
    Вероятно, большая площадь крыльев и кажущаяся тебе “высокая парусность” - тому причина.
    Все не так, как тебе кажется.

В слабый ветерок крутить 3Д на этой махине гораздо приятнее чем на маленьком Эдди или ADX: потому что размер большой.
Любой владелец большого самолета (>1,5м) скажет тебе что чем больше размер - тем комфортнее: легче парировать, лучше видны любые отклонения и отклики на движения на стиков.

А вот когда ветер посильнее, на ADXL-е гораздо комфортно летать паттерны, чем на мелочи вроде Экстры260 или твоей боевой КатаныМД.

------------

Про Ефлайную МиниФунтану, с которой начался разговор, топик на форуме был несколько лет назад. Вполне себе вменяемый самолет со всеми повадками и недостатками, присущими малым размерам.
Честно говоря, посматривал я в её сторону, но на тот момент большая легкость конструкций ПА, при тех же габаритах, для меня сыграла решающую роль, взял КатануМини ПА.

Серегин основной критерий выбора: “возить на своих двоих” (я так понимаю - не снимая крыльев нести подмышкой). В идеале - “достал из кармана” и полетел. 😃

Но чудес не бывает 😦
Расставшись с иллюзиями, я когда-то стал ходить пешком до ближайшего стадиончика с КМД фюзеляжем в руке и крылышками в сумке. И ничё так. 😉
Сравнивать минифунтанку и маленького Эдди - так они вообще разные в воздухе. Общего в поведении ничего. Эдик - фан, фунтанка - пилотажечка с 3Д возможностями. Если общее - “носимость подмышкой” - то вообще пофиг что собирать.

Moonlight_Dreamer
Surf:

Олег, ты сильно заблуждаешься . Вероятно, большая площадь крыльев и кажущаяся тебе “высокая парусность” - тому причина. Все не так, как тебе кажется.

Я же шутя, просто я не ожидал от ПА такого мощного хода…

Surf:

Любой владелец большого самолета (>1,5м) скажет тебе что чем больше размер - тем комфортнее

Пока не могу себе позволить, но в скором будущем однозначно сяду на 1.5+

Sergey77
Surf:

Сравнивать минифунтанку и маленького Эдди - так они вообще разные в воздухе. Общего в поведении ничего. Эдик - фан, фунтанка - пилотажечка с 3Д возможностями.

это я представляю. поэтому стараюсь летать на абсолютно разных моделях, не сильно зацикливаясь на их поведении. Зато при определенном уровне налета это даёт некую универсальность и большую стабильность в различных фигурах. Например на том - же Эдике я смог выполнять восходящий плоский штопор, но началось то это с зума и СУ29 от себы…
у каждой модели есть свои сильные и слабые стороны, и они познаются в сравнении. Другое дело, что чужие ошибки гораздо дешевле своих…
И опять таки процитирую др. Коллапса : Да ну, баловство все это, ИМХО. Если тратить деньги и время - то на 100% проверенные самолеты. Мы в свое время столько говна понакупали - до слез обидно за потраченные килобаксы и несско лет впустую…
И после этого он ушел из моделизма и подсел на планера…

Кста, повторюсь, фанта досталась мне абсолютно нахаляву, новой в коробке. Начинки своей хватает.

Moonlight_Dreamer
Sergey77:

абсолютно нахаляву

Аааа… выиграл в лотерею на парке…
Собери её, полетай, нам расскажешь, всё разнообразие некоторое…

Sergey77

ок. но чуть попозже, переезд в конторе. это чуть больше трех пожаров.

Moonlight_Dreamer
Cigel:

Sergey77, этот форум не место для матов

Экий модератор нашёлся… и где это, уважаемый мною лично, Серёга матюкнул? Поди ты его и слил администрации? Ну, ну… далеко пойдёшь…

Surf:

КМД фюзеляжем в руке и крылышками в сумке.

Новую тему открыть по ней, что ли?.. старая сгинула… вопросов вроде нет, но мож кто то прикупил и полезно будет…

13 days later
Sergey77

начал сборку. вес начальный 531 грамм. добавил электрику от rcopen.com/forum/f14/topic337513 - поплохело, 788 г без акка. буду более легкий движок ставить.
есть
86 г 1100 кВ
81 г 880 кв
чего пихать?

Sergey77

хачу 13х4 😉
собрал рули, щаз вклею хвост и воткну стервы.

Moonlight_Dreamer
Sergey77:

хачу 13х4

13х4 зачётный винт, но может быть великоват в таком размере, хотя метроЭдик у меня с ним летал…

Sergey77

у мя тож… 12*6 рекомендованый не хочу. 13х4 обрежу до 12 и попробую

Moonlight_Dreamer

Она у тебя совсем не Эдик-тихоход… может оказаться неинтересно, да и скручивать будет, вероятно… в любом случае пробуй.

Sergey77

дык фанта 1 у меня была, импеллер был, RadJet 800 жив скорее, чем мертв, готовлюсь к радуге… лежит в коробке.
хвост собрал, пихаю сервы.
лапти ставить пока не буду.
о, крыло от пж летало в ебипте при 27 м/с

устал. надоело.
остаток
тяги и кабаны все
стервы в крыльях
регуль
приемыш
центровка
остальное собрано

Sergey77

игого 750 грамм без акка, лаптей и пропа. но с ушами. посмотрим.

Sergey77

770 грамм. без акка.
обещали 652-680 грамм. стервы 65МГ, двигло 86 грамм, 1100кв, регуль не взвешивал.
проп напруга ток тяга померял токи при стораже акков.
13х4 10,4 29,5 1,33
12х6 10,4 28 1,22
11х5,5 10,7 26 1,1
акки
2,2 -210г
1,8 - 160г
1,5 - 120г
погода облету не помогает, либо ветер, либо +30 с лифигом. а в 6 утра я не встану. подождем.

Sergey77

мля, начал вклеивать подкосы под стаб. задний нормально, а передний в фюзе планки бальсы 1х1.5 и обшивка. и куда вклеивать? тут 2 варианта - 1. вскрыть фюз и вклеить бобышку по месту, куды и воткнуть карбоновый пруток.
2. воткнуть пруток ближе к заду, но тогда получится что и перед, и зад привязаны почти к одной точке…
а без привязки переда стаба - здравствуй, флатер, и писец стабу.
мля, начинать собирать эдика? а этого бросить?
хочется хоть попробовать облетать…

15 days later
Sergey77

облетал. шлепнулся по своей безалаберности. не до конца закрутил тягу РВ, там в серве раньше стоял карбон 1.5 мм а теперь сталь 0.75. разболтался в полете, итог закономерен. в минусе моторама, покоцан капот, чуть разбило площадку шасси. всё восстанавливаемо. Летает ровно, как по рельсам (кто бы сомневался). ставил акк 1,8 и проп 12х6.
Будет свободное время - восстановлю, работы на 2-3 часа мах. Щаз одна работа, только приехал, жрать и спать. За 2 дня (вчера заправился) 4 часа за рулем + сама работа (сисадмин, железятник, более 200 точек в столице, области и даже дальше)
совсем забыл. америкосы, блин. болты, прикручивающие крылья в дюймовой системе. нормальные ключи 2 мм проскальзывает, 2.5 не влезает. резьба тоже от них. наверно буду перерезать резьбу и ставить нормальные болты М3. Кста, в отличии от эдика от ПА пальцы влезают. только приемник приходится снимать, он у меня к трубе привязан.