mini FuntanaX от E-flite
не нашел тем про даную модель, кто делал поделитесь впечатлениями - ощущениями…
типа вот rc-today.ru/shop/UID_56444.html
Или собирать эдика от ПА (тож лежит на полке)?
блин, что, ни у кого такого не было?
Коллапс прокоментировал: Нах, лучше эдик от ПА. Сильно лучше. E-flite делает красиво, а летает все как железный бронепоезд.
Нах, лучше эдик от ПА
Я на Коллапсовой стороне.
Эдик у тебя уже был, у меня тоже был, летает опупенно, в размахе до 1200 крайне редки достойные бальзовые модельки, разве что опять ПА.
ну правды ради РА лепит свои модели до метра в размахе, это последние пару лет он охуел понял, чо большие модели порождают больший спрос. Это как длина члена…я искренне рад, что ПА хрекнь порхает лучше, чем все вместе взятые зумы, паркфлаеры и и прочие околодома летающие. НО. Эту хню надо везти до поля, потом везти с поля… Когда мелкохрюнь можно и на своих двоих
ну правды ради РА лепит свои модели до метра в размахе, это последние пару лет
Ну как сказать… Катана МД - 1200 старая, Экстра ЭмИкс - 1470 старая, Экстра 260 - 1200 старая.
Эдик, Экстра Мини и Ульт - ровнометр
Новые относительно - БольшоЭдикИкс, Бандит, КатанаЭмИкс и совсем непонятный формат - переЭдик - самолёт не то для большого зала, не то для полного штиля, хочется попробовать, но покупать не…
Когда мелкохрюнь можно и на своих двоих
Своего расхерачил, так сильно жалею, удобный был самолётик.
соберу, ибо на халяву досталась. там посмотрим, липездричество на эдика подойдет, не понравится - тушку выкину.
Прошу прощения за небольшой оффтоп, но раз уж речь зашла про AddictionXL:
самолёт не то для большого зала, не то для полного штиля
- Олег, ты сильно заблуждаешься 😃 .
Вероятно, большая площадь крыльев и кажущаяся тебе “высокая парусность” - тому причина.
Все не так, как тебе кажется.
В слабый ветерок крутить 3Д на этой махине гораздо приятнее чем на маленьком Эдди или ADX: потому что размер большой.
Любой владелец большого самолета (>1,5м) скажет тебе что чем больше размер - тем комфортнее: легче парировать, лучше видны любые отклонения и отклики на движения на стиков.
А вот когда ветер посильнее, на ADXL-е гораздо комфортно летать паттерны, чем на мелочи вроде Экстры260 или твоей боевой КатаныМД.
------------
Про Ефлайную МиниФунтану, с которой начался разговор, топик на форуме был несколько лет назад. Вполне себе вменяемый самолет со всеми повадками и недостатками, присущими малым размерам.
Честно говоря, посматривал я в её сторону, но на тот момент большая легкость конструкций ПА, при тех же габаритах, для меня сыграла решающую роль, взял КатануМини ПА.
Серегин основной критерий выбора: “возить на своих двоих” (я так понимаю - не снимая крыльев нести подмышкой). В идеале - “достал из кармана” и полетел. 😃
Но чудес не бывает 😦
Расставшись с иллюзиями, я когда-то стал ходить пешком до ближайшего стадиончика с КМД фюзеляжем в руке и крылышками в сумке. И ничё так. 😉
Сравнивать минифунтанку и маленького Эдди - так они вообще разные в воздухе. Общего в поведении ничего. Эдик - фан, фунтанка - пилотажечка с 3Д возможностями. Если общее - “носимость подмышкой” - то вообще пофиг что собирать.
Олег, ты сильно заблуждаешься . Вероятно, большая площадь крыльев и кажущаяся тебе “высокая парусность” - тому причина. Все не так, как тебе кажется.
Я же шутя, просто я не ожидал от ПА такого мощного хода…
Любой владелец большого самолета (>1,5м) скажет тебе что чем больше размер - тем комфортнее
Пока не могу себе позволить, но в скором будущем однозначно сяду на 1.5+
Сравнивать минифунтанку и маленького Эдди - так они вообще разные в воздухе. Общего в поведении ничего. Эдик - фан, фунтанка - пилотажечка с 3Д возможностями.
это я представляю. поэтому стараюсь летать на абсолютно разных моделях, не сильно зацикливаясь на их поведении. Зато при определенном уровне налета это даёт некую универсальность и большую стабильность в различных фигурах. Например на том - же Эдике я смог выполнять восходящий плоский штопор, но началось то это с зума и СУ29 от себы…
у каждой модели есть свои сильные и слабые стороны, и они познаются в сравнении. Другое дело, что чужие ошибки гораздо дешевле своих…
И опять таки процитирую др. Коллапса : Да ну, баловство все это, ИМХО. Если тратить деньги и время - то на 100% проверенные самолеты. Мы в свое время столько говна понакупали - до слез обидно за потраченные килобаксы и несско лет впустую…
И после этого он ушел из моделизма и подсел на планера…
Кста, повторюсь, фанта досталась мне абсолютно нахаляву, новой в коробке. Начинки своей хватает.
абсолютно нахаляву
Аааа… выиграл в лотерею на парке…
Собери её, полетай, нам расскажешь, всё разнообразие некоторое…
ок. но чуть попозже, переезд в конторе. это чуть больше трех пожаров.
Sergey77, этот форум не место для матов
Sergey77, этот форум не место для матов
Экий модератор нашёлся… и где это, уважаемый мною лично, Серёга матюкнул? Поди ты его и слил администрации? Ну, ну… далеко пойдёшь…
КМД фюзеляжем в руке и крылышками в сумке.
Новую тему открыть по ней, что ли?.. старая сгинула… вопросов вроде нет, но мож кто то прикупил и полезно будет…
начал сборку. вес начальный 531 грамм. добавил электрику от rcopen.com/forum/f14/topic337513 - поплохело, 788 г без акка. буду более легкий движок ставить.
есть
86 г 1100 кВ
81 г 880 кв
чего пихать?
Я бы первый впихнул и винт от 11х5.5 не СФ.
хачу 13х4 😉
собрал рули, щаз вклею хвост и воткну стервы.
хачу 13х4
13х4 зачётный винт, но может быть великоват в таком размере, хотя метроЭдик у меня с ним летал…