Первый самолёт
А что это за “Пайпер от ЭлектроОранжа” - можно в двух словах и ссылочку? Не хочется перечитывать весь форум и искать.
Иди сюда: www.electricorange.com.au/site/index.php?option=co…
Единственное, что бывают разные комплектации - и это очень важно
У меня тоже первый самолет был цесна - с родным мотором и винтом не летел. Да и с неродным тоже не фонтан.
Все таки по- моему не скупиться на нормальный пульт и самолет - выйдет раза в три дороже - зато потом только планеры новые покупай, а вся начинка прежняя
Я по этому поводу темку создал в этой ветке…
rcopen.com/forum/f81/topic34789
Кстати от какой фирмы ваша модэль была?
да вроде как арт-течевская
Единственное, что бывают разные комплектации - и это очень важно
У меня тоже первый самолет был цесна - с родным мотором и винтом не летел. Да и с неродным тоже не фонтан.
Все таки по- моему не скупиться на нормальный пульт и самолет - выйдет раза в три дороже - зато потом только планеры новые покупай, а вся начинка прежняя
На счет нормального пульта: в недорогих RTF наборах таких imho просто нет 😉. Сколько стоит отдельно 4-х канальный передатчик c приемником и машинками от проверенных фирм? 160-200$, что сопоставимо со стоимостью многих RTF наборов. А после “морковки” все самолеты выглядят примерно одинаково - “так зачем платить больше” 😉. Хотя, если есть деньги и уверенность, что это занятие всерьез и надолго - можно и переплатить. Кто ж спорит - лучше быть богатым и здоровым…
Мои пять копеек.
Давеча смотрел на сайт “Пилотажа” - у них есть какое-то количество пресобранных ARF’ов, и в частности, такая вещь:
pilotage-rc.ru/catalogue/assembled/SII09941
На мой взгляд, тот же RTF Kyosho Piper M24. Поскольку эти модельки они собирают с целью демонстрации, можно предположить, что в описанном на сайте виде оно приемлемо летает. Преимущество перед “настоящими” RTF’ами в том, что вся начинка без переделок может использоваться на любом другом планере, и кабель для подключения передатчика Sanwa хоть к FMS, хоть к Realflight найти относительно просто. Разница в цене с Kyosho Piper M24 - 2 тыщы, НО это только на первый взгляд. Поскольку Пилотаж при описании комплекта не упоминает ни о каком заряднике, придецца самим докупать зарядник для лития, а они недешевы (хороший стоит ~3500, если считать JJPower “хорошим”).
Другое дело что хороший универсальный зарядник типа Тритона или ЖЖ рано или поздно (в зависимости от частоты полетов и толщины кошелька) покупает себе любой электролетчик. А у вас он, может быть, и уже присутствует.
P.S. Сами летаем на “Пайпере”, в тихую погоду грех жаловаться.
Несколько лет гоняю на автомоделях.Теперь охота попробовать полетать.Хотелось приобрести набор РТР электро и не дорого.Посоветуйте или предложите.
Привет всем !
У меня не так давно стояла та же проблема…“что брать?”
В итоге (по совету бывалых) взял нормальную аппаратуру Хайтековскую 4-х каналку
и “Бивера” от GWS.
Летал даже в сильный ветер (даже интересней было). Аппарат неубиваемый!!!
Только успевал винты менять.
Теперь доделываю “Формозу” GWS-скую, с безколлекторником и полимерами!!!
Как мне и обещали умные люди, так и получилось - научившись просто летать, хочется большего.
Поэтому не жалею, что разорился на аппаратуру, теперь только успевай планера меняй!!!
А фото и видио можно посмотреть в этом же разделе.
Лётной погоды всем!!!
P.S.
А я сегодня уже открыл для себя летный сезон…короткий рабочий день, на улице +20 ни малейшего ветерка…!!! Казалось и Бивер был рад полётам!!! 😃
Вообщем спасибо запутали.Так что брать Сесну или Пайпер?И какая комплектация правильная?И где именно правильную комплектацию купить в Москве?Помогайте.Заранее спасибо.
Вообщем спасибо запутали.Так что брать Сесну или Пайпер?И какая комплектация правильная?И где именно правильную комплектацию купить в Москве?Помогайте.Заранее спасибо.
Каждый будет хвалить свое (свой вариант модели)
Главное
- это должен быть тренер -верхнеплан (Цессна, пайпер,…я так на Startere учился…)
- обязателен симулятор компьютерный.
- вопрос Аппаратуры, если эта будет первая и последняя модель, то имеет смысл брать самик в комплекте с аппаратурой, если же планируете летать на чем еще , в дальнейшем, то нужно отдельно брать аппаратуру, причем не менее 6 каналов.
4)зарядик, не маловажный момент.
Главное обязателен симулятор компьютерный.
Толку от симулятора как от резиновой женщины! В первый полёт обязательно с коллегой который летать умеет! заодно есть на кого за дрова обидеться 😁 при отсутствии такового 50г. коньячку для повышения уверенности 😃 и желательно без свидетелей! а то советчиков как понимаете !!!
Толку от симулятора как от резиновой женщины! В первый полёт обязательно с коллегой который летать умеет! заодно есть на кого за дрова обидеться 😁 при отсутствии такового 50г. коньячку для повышения уверенности 😃 и желательно без свидетелей! а то советчиков как понимаете !!!
хех… оно конечно не плохо…через шурок “ученик-тренер”
НО Полеты в симуляторе НЕОБХОДИМЫ!.. это тоже самое …если сравнить счеты (косточковые) с калькуляторм… прогресс шагнул вперёд, так , что имеет смысл этим пользоваться…
что имеет смысл этим пользоваться…
У меня двое киндеров. Дочь никогда не “летала” на симуляторе - сын с компа не слазит.
дак дров у дочери в несколько раз меньше 😜
Толку от симулятора как от резиновой женщины! В первый полёт обязательно с коллегой который летать умеет! заодно есть на кого за дрова обидеться 😁 при отсутствии такового 50г. коньячку для повышения уверенности 😃 и желательно без свидетелей! а то советчиков как понимаете !!!
Ничего подобного. Симулятор нужен и налетать на нем надо много. Я бы даже сказал, что на симуляторе в чем то лететь труднее. Так что Formula прав.
Одному на поле первый раз - ну ни как нельзя. Кто же будет модель запускать в полет? Одному в первый раз не справиться.
Кстати, Berlingo, вы можете сейчас скачать FMS, подключить игровой джойстик (я так понимаю, что передатчик для авиа у вас отсутствует) и полетать на модельках и осмотреться.
У меня двое киндеров. Дочь никогда не “летала” на симуляторе - сын с компа не слазит.
дак дров у дочери в несколько раз меньше 😜
ну это уже как у кого и под что руки заточены!
Останусть при своем мнении (На своем примере, так мне спокойнее самому учиться…и чтобы ни кто “не мешал”) Симулятор нужен и очень полезен.
Если же есть тренер, то он так “пригодиться”… Только вот кол-во дров после симулятора в разы меньше, к томуже в симе более безболезнено осваиваются фигуры пилотажа, к тому же можно усложниьт погодные уловия…и т.д. и т.п.
Кстати мне более по душе Reflex, кому-то RFG2 кому-то FMS, час “рынок” господа, посему послушай других…(рекламу) решать уже дело КЛИЕНТА , то бишь коллеге… !!! 😛
Пробовал без симулятора летать - дрова почти каждый раз
А в симуляторе можно сначала на слоуфлаях потренироваться ручки не дергать , потом и пошустрее что нить выбрать. Симуляторы типа фмс меня не порадовали а вот рефлексом я доволен
Большое спасибо конечно,но так и не понял-где?Какой? приобрести.И есть ли у кого Б/У?
У меня есть Е-стартер, но продавать его стыдно, а подарить жалко. 😁
Шутка.
Короче отдам даром, а если надо помогу собрать и облетать.
пишите в “ЛС”
Короче отдам даром, а если надо помогу собрать и облетать.
пишите в “ЛС”
Наш человек!!! 😃
А что вы скажите по поводу Hobbico Ventura как первого самолета? Цена очень привлекательная, да и в обзорe на RCUniverse пишут, что летает просто отлично. И набор приятный, все есть включая зарядник и запасной пропеллер. Пульт конечно немного простоват, но для начала мне кажется пойдет.
Сегодня был в Пилотаже,послушал продавцов и ещё больше запутался.Оказывается нужно учитывать и материал из чего сделан самолёт(пенопласт,пластик или фанера),что то легко ремонтируется,а что то нет.Чего посоветуете и почему?
Сегодня был в Пилотаже,послушал продавцов и ещё больше запутался.Оказывается нужно учитывать и материал из чего сделан самолёт(пенопласт,пластик или фанера),что то легко ремонтируется,а что то нет.Чего посоветуете и почему?
По-моему если руки есть,все можно отремонтировать,было бы желание,в самом худшем случае изготовить самому,или купить не подлежащую восстановлению деталь.Пенопласт лучше сразу оклеить скотчем или пленкой,чуть больше веса,зато в разы увеличивается прочность.Если хочется совсем неубиваемого-ЕРР рулит(модели к примеру фирмы Телинк:Торо-300,Торнадо и т.д.) . А по поводу тренера-верхнеплана-у меня к примеру Sparky купленный в Пилотаже,не могу сравнить с Пайпером или Цесной,поскольку не имел возможности на них летать,но Sparky тоже летает замечательно даже на рекомендованной мотоустановке(400 коллекторник с ред.1:3).Все зависит от Ваших требований к самолету,наличия финансовых возможностей(касаемо приобретения отдельно хорошей аппаратуры,что было бы весьма не лишним) и т.д. А по поводу симуляторов-очень правильная и нужная вещь.
С уважением,
Дмитрий. 😁
Правильно!
Даёшь человеку симулятор!
Откровенно говоря я просидел за симулятором пол-года. Летал “в мониторе” каждый вечер.
Теперь летаю на самодельном подобии электрофана и на самодельном же ДВС-ном тренере размахом 130 см.
Поднимаю в воздух модели почти год каждые выходные и за это время сломал два винта на электричке (модель выполнена без шасси - посадка на брюхо и соответственно на торчащий винт)
и один раз оборвал шасси на ДВС-тренере.
И еще про симулятор:
недостаточно просто научиться сажать самолет и уверенно держать модель в воздухе
необходим еще НАЛЁТ ЧАСОВ т.к. много ошибок происходит от излишней самоуверенности.
После полугодовалой тренеровки на симуляторе берете АБСОЛЮТНО ЛЮБОЙ ТРЕНЕР и чувствуете себя абсолютно уверенно уже со второго-третьего полета.
Удачных Вам полетов 😃