Питание борта - вопрос
Только вот начитался я про него ужастиков
Я как-то раз спрашивал Кастл почему у них кондеры на 50В при рабочем напряжении 50.4В от 12 банок и вообще есть негативные отзывы…вот что мне ответили:
Stating that the few failures with the BEC Pro are a result of the wrong value caps is pure speculation and has no basis in fact. Capacitor voltage is not a red line you cannot cross, a 50 volt cap can easily handle 60 volts. Because the current being drawn from the BEC pro is usually well below 20 or even 10 amps, the caps have to be closely matched to input voltage to be able to protect the BEC from Ripple Voltage, which is their primary purpose.
Most of the problems we have seen with the BEC Pro relate to in being connected to the wrong 6s pack in a 12s series setup, not from a problem with the BEC. As with all high energy, high tech electronics there have been a few BEC Pro failures but these are actually very few compared to the number we have built. These are about as reliable a device as is available in RC.
Андрей, спасибо за инфу!
Я читал ветку где подобная проблема о несоответствии номиналов кондеров обсуждалась.
Позиция производителя ясна, техническую правду оценить не могу тк в схемотехнике я по пояс деревянный.
Кстати с коллизиями по подключению к неправильному паку в сборке производитель виноват косвенно сам.
Я встречал в сети два варианта wiring diagram для этого девайса.
Причем один подробно указывает, как нужно цеплять ввод бека на сборку, с комментариями.
Другой вариант (причем он и открывается в первую очередь на офф сайте) показывает сборку одним блоком и вход бека зацеплен прямо на общий выход сборки.
Как-то так:
Верный вариант
Общий вариант:
castlecreations.com/…/cc_bec_pro_user_guide.pdf
Согласитесь, схемы какбэ противоречат друг другу ))
На всякий случай перевод сентенции Кастла:
“Утверждение, что ряд отказов BEC PRO является следствием неправильного номинала конденсаторов, является стопроцентной спекуляцией и не имеет под собой никаких оснований. Номинальный вольтаж конденсаторов не является граничным параметром, который нельзя переступать, 50-ти вольтовый конденсатор с легкостью выдержит 60в. Так как в большинстве случаев ток нагрузки гораздо ниже 20а и даже 10а, номинал конденсатора должен быть как можно ближе к напряжению источника питания, для того чтобы емкости могли отсекать всплески напояжения, что и является их первостепенной задачей.
Большинство известных проблем с БЕК ПРО по нашему опыту связано с подключением прибора к неправильному паку 6s в 12-ти баночной сборке, но никак не с проблемой самого учтройства.
Конечно, существует ряд отказов устройств, тк это все же достаточно сложная электронника с высокой нагрузкой, но количество таких отказов ничтожно по соавнению с общим количеством выпущенных нами устройств. В целом надежность соответствует общему уровню электроники в РЦ индустрии”
Как то так.
Согласитесь, схемы какбэ противоречат друг другу ))
Вроде нет, вторая схема предупреждает, что бек НЕ должен подключаться минусом между паков. Минус напрямую к акку, а плюс либо тоже напрямую, либо между паков.
Не соглашусь с Вами.
Properly wired:
Ввод бека цепляется между паками и минусом на контроллер.
Do not do this!!’
Ввод бека зацеплен на общий выход сборки.
В схеме на сайте кастла как раз вся сборка указана одним паком где ввод зайеплен напрямую на выходы сборки.
Причем не указан номинал сборки.
А ниже в таблице написано - до 12 банок ввод.
Не вдаваясь в подробности рядовой юзер зацепит ввод бека на общий выход сборки. То есть сделает ровно то, что указано в верхней картинкой под тегом do not do this!!!
Вы видите, что плюс БЕКа не должен быть подключен напрямую к акку - в таком случае есть противоречие. А если рассматривать с моей точки зрения, что минус БЕКа должен быть подключен напрямую к акку - противоречий нет 😃
Была уже тема по этому вопросу - именно поэтому, тоже, не использую BEC от силового акка.
Суть в том, что чем больше входное напряжение, тем меньше получаешь на выходе ампер. Табличка у кастл есть.
Соответственно надо ставить(как и предполагали) 2S на борт, к нему питать СС и получать 20А на выходе.
что бек НЕ должен подключаться минусом между паков.
Полностью согласен, минус должен быть общий а вот плюс уже подключается между паками, Вот доступная диаграмма.
Господа, вопрос по питанию борта отдельным акком 2s lipo.
Сервы и приемник на 6.0в
Может просто решить вопрос отдельным 2S life?
5 серв хайтек 7985, ток при удержании 3.0 ампер каждая.
Теоретически 15 А может достигнуть, в полете конечно такого не будет.
Как понижающий регулятор предполагался канонический CC BEC PRO 20a
Питаясь от силового акк, этот ВЕС долговременно не выдержит 15А. Потому как (писал Пашеч) посмотреть на табличку с заявленными параметрами. Там все будет видно…
Один ставить стремно, потерял уже из-за этого самолет.
Можно ли ставить два свича-регулятора в параллель от одной батарейки борта,
В приемник в питание и свободный канал?
Правильно распределить нагрузку на каждый свитч.
ИМХО, пара штук по 5А маловато…
На свой самолет с 15 амперами я поставил 50 амперный свитч. Типа “на вырост”. 😁
По поводу запитываться от середины сборки или нет… Если импульсник имеет гальваническую развязку, то пофг откуда запитаться… хоть от 2й и 4й банок…
Утверждение, что ряд отказов BEC PRO является следствием неправильного номинала конденсаторов, является стопроцентной спекуляцией и не имеет под собой никаких оснований. Номинальный вольтаж конденсаторов не является граничным параметром, который нельзя переступать, 50-ти вольтовый конденсатор с легкостью выдержит 60в.
Если открыть даташит на любые конденсаторы, то производителем рекомендуется иметь запас в 10% от ПИКОВЫХ показателей напряжения. Работа на повышенных напряжениях ведет к постоянному перегреву, деградации параметров конденсаторов и ускоренному выходу из строя.
Спекуляцией является то, что при тех-же емкостях габариты 63-х вольтовых конденсаторов будут существенно больше 50-ти вольтовых. Да и на цене скажется. Хотя то китайское губно, которое использует кастл будет дороже на круг на пару центов.
Сам пользуюсь либо Western Robotics или регулятором Turbo Reg SmartFly.