Помогите с аккумом для полукопии
Самолет спитфаер от Киошо, в 40 размере. двиг 5055, рег 80А. Винт вроде был 18/6.летал раньше на 5s 4000, но както вяленько, может банки дохлые были( их подарили), а может и просто мало напряжения. Было года три назад, теперь и не вспомню толком.
Вопрос в том, пойдет ли на него банка 6s 5000?вес ее около 750гр.
апнем чтоли…
Пойдёт, ставьте. Энерговооружённость вырастет и летать веселее будет. Не забудьте винт сменить на 16-ти дюймовый, иначе можно перегреть двигатель. Возьмите какую-нибудь металлическую блямбу, равную по массе аккумулятору и прикиньте возможную центровку и общую массу модели.
Пойдёт, ставьте. Энерговооружённость вырастет и летать веселее будет. Не забудьте винт сменить на 16-ти дюймовый, иначе можно перегреть двигатель. Возьмите какую-нибудь металлическую блямбу, равную по массе аккумулятору и прикиньте возможную центровку и общую массу модели.
Немного обманул наверное с винтом. глянул в таблицу, рекомедуется 13/8, 14/7 итд.
Вопрос по пакам. есть варик взять 6s 5000, но к них всего 20С… не маловата отдача?
20x5= 100 ампер, а у Вас регуль стоит, простите, 80А !?
да верно. просто не умею считать потребление мотора, а рег на сколько понимаю никак на потребление не влияет.
Если рег стоит в хорошо продуваемом месте, то СКОРЕЕ ВСЕГО, с ним ничего не случится при таком моторе и акке. Так как токи в 100А в этом сетапе будут только пиковыми. У меня и у моего соседа по взлетке подобный сетап на пилотажках. Я не знаю, какие у него протекают токи, но у меня не более 55 (помоему) ампер. Тут ещё посмотреть бы на параметры выставленные в регуляторе. Какой режим старта и тайминг. По моему скромному мнению именно эти два параметра обуславливают пиковые токи.
P.S. Винтик надо будет 16х10.
На мой взгляд если рег на 80А, а ему подсунули 100А, то хороший обдув не спасёт (разве только жидким азотом). Есть желание ставить эксперименты - Ваше право, но остальных на сей скользкий путь толкать не стоит. Производитель ведь не совсем дурак и немного считал перед написанием предельных токов.
Я и не говорю, что надо экспериментировать… Я говорю лишь о том, что на своем самолете с подобным сетапом я токов даже 80А не видел.
Тогда - прошу прощенья, не так понял.
комплект стоял раньше на себарт катане 50 вроде. инт не знаю каой был. но таблица с 6s советует 12/6-13/8
Самолет спитфаер от Киошо, в 40 размере. двиг 5055, рег 80А. Винт вроде был 18/6.летал раньше на 5s 4000, но както вяленько, может банки дохлые были( их подарили), а может и просто мало напряжения. Было года три назад, теперь и не вспомню толком.
Вопрос в том, пойдет ли на него банка 6s 5000?вес ее около 750гр.
Двигатель какой фирмы??
Если turnigy 5055 kv600, то движок под него великоват немного, соответственно, его вес больше необходимого. Поставьте винт 13х8, с акком 6 банок емкостью 2500mah летать будете минут 5-7, потребление будет в районе 30-45А.
Обратите внимание на вес, не перетяжелите самолет, для полукопии вес критичен.
Если вариант мотора с 400kv, то его надо менять… либо уходить на 8 банок…
Двигатель какой фирмы??
Если turnigy 5055 kv600, то движок под него великоват немного, соответственно, его вес больше необходимого. Поставьте винт 13х8, с акком 6 банок емкостью 2500mah летать будете минут 5-7, потребление будет в районе 30-45А.
Обратите внимание на вес, не перетяжелите самолет, для полукопии вес критичен.
Если вариант мотора с 400kv, то его надо менять… либо уходить на 8 банок…
turnigy 5055-580. на 5s с непомню каким винтом летел медленно, вяло довольно. паки примерно 3500-4000 были. проблема в том что было давно и не ясно, толи паки отстой, толи винт не правильный был. вот и пытаюсь заново подобрать винт и паки
Винт, наверное, тоже с катаны был, 15 или 16 диаметр. Оттого и медленно. Надо небольшой, но шаговитый винт одновременно с повышением оборотов - 13х8 самое то. Батарейки 6s 5000 Вам хватит на 15 минут полета, зачем такой лишний вес на борту?? Ставьте 6s 2500 и будет Вам счастье.
просто пара 6s 5000 20c подвернулась за 2200, новые. вот думаю брать или нет
Взвесьте самолет без аккумулятора и добавьте 750гр. Полученную величину разделите на площадь крыла - 35,6 дм2. Это будет нагрузка на крыло г/дм2. Для вашего размера 75-76 критическая величина, если больше, получите очень быстро летающий кирпич. В идеале она должна быть в пределах 67-72. 2 акка 6s 2650mah выйдут около 3000руб. Поверьте, разница в 300 грамм стоит этих денег.
просто пара 6s 5000 20c подвернулась за 2200, новые. вот думаю брать или нет
Позвольте я куплю!))
попробую конфигурацию 6s 2600, APC 13/6 sport
отчет. винт 13/10 спорт апс, батарея 6s 2600 25c. регуль не нагрлся, полет в треть, в полгаза. на полном газу летит как ф3а, километров 70 в час, скорость фигово определяю(((. полетное время 7 минут примерно. батареа чуть греется, мотор и регуль почти холодные.