Какой выбрать винт для бутылки ?

jedi
provide:

Опять бьюсь головой в стену, готовясь отправить в печь уже… кажется пятый винт. Постойте, а какже вот это?:
Выдержка из статьи про Электро Ил-2, и здесь говорится, именно о 10х6, да и по расчетам похоже. По указаниям автора, тяга такой установки более 400г. Думаю, для бутылки достаточно или что??.. 😵

400 спидов - ПРЕВЕЛИКОЕ множество…
повидимому мотор у него был высоковольтный…
а что за статья про Ил 2 ? у нас он на 480 моторе летает…
а может у него масштаб не 1/12 ???
относительно нашего - видео есть…
400 маловато…
хотя ччорт его знает…
большие токи - большая мощность…
3 минуты полёта? 😊

Serg_T

Я новичок! Прошу не судить строго и пояснить почему ток разряда Вы измеряете не в «А» а в «С»? На вопрос о температуре акков и двигла могу сказать, что она была вполне терпимой, а время полёта на удивление составляло около 8-9! мин.

jedi
Serg_T:

Я новичок! Прошу не судить строго и пояснить почему ток разряда Вы измеряете не в «А» а в «С»? На вопрос о температуре акков и двигла могу сказать, что она была вполне терпимой, а время полёта на удивление составляло около 8-9! мин.

на каком аккумуляторе? с каким мотором и пропеллером?
токи разряда для аккумуляторов можно пересчитать следующим образом…
предположим у вас есть аккум 1500 мач…
при этом производитель декларирует для него ток разряда до 10С…
это значит что аккумулятор НЕ ДОПУСТИТ просадку напряжения ниже предела до токов
1500Х10=15000 миллиампер… то есть 15 ампер…
если 12С - то 1500х12=18000 (18 ампер)
ток на максимуме регулируется пропеллером…
чем больше диаметр и шаг - тем меньше обороты и соответственно выше токи…
при утяжелении пропеллера до запредельных величин - ток вырастает настолько, что просадка напряжения на аккумуляторе инициирует отключение мотора регулятором…
но сервы оставляет запитанными… - для возможности совершить посадку…

Serg_T

Это я о своей нелетающей бутылке с 400-тым двиглом 910 акками и огромными, как выяснилось, винтами 1080 1260.

jedi