Fi-103
Кто как думает, чем можно двигать такой аппарат, если строить его размахом меньше метра?
Зарядом сжатого воздуха например. Или РДТТ.
Зарядом сжатого воздуха например. Или РДТТ.
вообще-то я думал о импеллере , но не представляю , как он будет себя вести в такой трубе.
А не надо его ничем двигать. Берите ппример с дядьки на фото - планер для полетов в динаме и боя.
вообще-то я думал о импеллере , но не представляю , как он будет себя вести в такой трубе.
Херовато будет, труба длинная и сильно сужающаяся относительно ВЗ, пробовали -знаем… Даи мелкий имеппел по диамтру, тяги с него - слезы…
Херовато будет, труба длинная и сильно сужающаяся относительно ВЗ, пробовали -знаем… Даи мелкий имеппел по диамтру, тяги с него - слезы…
при моих размерах получается max. диаметр трубы-70 мм. а ее длина -500 мм. ( можно немного укоротить в ущерб копийности и облегчения центровки).
если васовский 65й импеллер засунешь - полетит, никуда не денется. а тяги с него полкило легко снимается. модель весом около киллограма делать можно.
можно поморочиться и чето покруче васы найти
если васовский 65й импеллер засунешь - полетит, никуда не денется. а тяги с него полкило легко снимается.
Полкило тяги с него снимается без всяких труб. А такая вот длинющая и узкая - в ней потерь будет мама не горюй, можно все что угодно получить, вплоть до нулевого результата. Если браться - настоятельно советую даже ДО КОНСТРУИРОВАНИЯ модели сделать стенд с реальным импеллером и трубой, поэкспериментировать с разными сужениями и и длиной трубы, вкупе с диффузором воздухозаборника. Все это уже пройдено, совсем не умозрительные заключениея. Зачем повторять чужие ошибки (мои в данном случае ☕ ).
ИМХО- лучше выбрать более подходящий прототип под импеллер. Хочется “фашиста” - Не-162, хочется наш - Як-15, ну Як-23…
Просто фау - не хенкель - не обрыдла. Попробую построить стенд , спасибо.
Просто фау - не хенкель - не обрыдла. Попробую построить стенд , спасибо.
Яков я как-то не видел, точно не обрыдший самолет 😃 А стенд для имеллера - дело копеечное, делается за полчаса из плотной бумаги. Лучше неделю с этим повозиться, чем потом разочаровываться.
тока стенд нифига, кроме статики не даст. импеллер “дышать” начинает при скорости поболе 50 км\ч. только если вы на свой стенд дуть будете! 😃
тока стенд нифига, кроме статики не даст. импеллер “дышать” начинает при скорости поболе 50 км\ч. только если вы на свой стенд дуть будете! 😃
но есть же наверное какая-то зависимость между статическими и динамическими характеристиками ? Если кто знает-поделитесь пожалуйста.
шаманство это. никто не знает, по крайней мере у нас. а кто говорит, что знает - лукавит как минимум. поэтому тока эксперименты и тока в небе.
тока стенд нифига, кроме статики не даст. импеллер “дышать” начинает при скорости поболе 50 км\ч. только если вы на свой стенд дуть будете! 😃
Есть такая незадача - самолету разогнатьсяи взлететь надо, а тут как раз статическая тяга и нужна. Не будет ее, никого толку от “скоростных” харктеристик импеллера (равно как и любого другог движителя) не будет.
на остальных самолетах есть а на этом не будет? странно.
приведу 2 примера: ф5 - вес 1 кг, статика импеллера около 500 грамм.
собакинский адреналин, 400 й мотор, пропеллер 4.75на 4.75 и 600 грамм веса. статика дай бог 200 грамм.
и то и другое нужно долго и нудно разгонять по глиссаде. вот как разгонятся, так лететь и начинают.
и со 103 м так же будет. короче надо модельку строить, пытаясь максимально уменьшить лобовое сопротивление. а там полетит, никуда не денется. а вот, что бы она выстрелила придется повозиться.
на остальных самолетах есть а на этом не будет? странно.
Я про то, что если неправильной трубой угробить все до статической тяги в 100г (например 😃) то уже никакой длины взлетной не хавтит.
и то и другое нужно долго и нудно разгонять по глиссаде. вот как разгонятся, так лететь и начинают.
Именно.
и со 103 м так же будет. короче надо модельку строить, пытаясь максимально уменьшить лобовое сопротивление. а там полетит, никуда не денется. а вот, что бы она выстрелила придется повозиться.
Вот инадо начинать возиться с того, что хотя бы потреи в трубе и диффузере на стенде уменьшить. Возможно в ущерб копийности.
Влад, прекращайте словоблудствовать.
какой импеллер нужен и какого размера модель на нем летает я сказал, som живет в москве и вполне заполучить этот импеллер может.
надо строить и все полетит. если нужно поточней узнать какое сужение, то я его всегда штангелем померяю.
Теория про импеллеры
Правда я уже давал ссылку год-два назад.
Вся информация для меня очень ценна , спасибо , ребята ! Попробую подогнать на стенде тягу импеллера в “трубе” к тяге импеллера в классической мотогондоле насколько это окажется возможным . Копийностью можно немного пожертвовать.