XR-52 Precision Aerobatics - новое поколение...

Moonlight_Dreamer
БОРИС_ЗИМАРСКИЙ:

Мне нужна тяга 3кг.

Мотор развивающий тягу 3 кг весит грамм 170 - 180 но никак не около 300…и таких моторов уйма… давайте в этой теме про конкретную модель, а не про авиамоделизм в целом.

Wesson

Мне Бандит как-то не очень приглянулся, этот, судя по профилю, будет поинтереснее на малых скоростях. В общем буду заказывать 100%

Странно, что Дима до сих пор не высказался по новой модели.

OldMan
Wesson:

Странно, что Дима до сих пор не высказался по новой модели…

Оне на морях-окиянах подтверждают истинную сущность своего НикНейма, но уж как возвернутся - будьте спокойны, всё и во всей красе нам выдадут! 😃

gregb

Прикинул, какой вариант IPAs лучше всего брать. Получается без вариантов XR-52 iPAs Xtreme. Но сервы из него придется менять, Остальные как то очень невыгодны.

Wesson

Зачем сервы менять? Nexatek 80, вполне приличные сервы, это не Волтеки.

gregb
Wesson:

Зачем сервы менять? Nexatek 80, вполне приличные сервы, это не Волтеки.

Да, сорри, ошибся. По IPAs я тоже не сразу догнал.
XR-52 iPAs Drive - самолет + мотор + регулятор + проп адаптер,
XR-52 iPAs Xtreme самолет + все необходимое,
XR-52 iPAs Xtreme minus airframe - все необходимое, но без самолета.
XR-52 Bling package - вкусности (карбоновый кок, вортекс генераторы, карбоновые тапки и чехлы на крылья).
Так что по ценам все логично.

Nick74

С профилем по фото не вполне понятно, а вот в остальном -Бандит переросток, за исключением формы капота и окраски. Специально сравнил размеры: +5 к размаху и +7 к длине. А вот окраска привлекательная. Надо будет на бандите попробовать 4 банки и винт 13х6,5

Moonlight_Dreamer
Nick74:

С профилем по фото не вполне понятно

Он носит никнейм Surf… сейчас сёрфит где то в тёплых морях

Nick74:

Надо будет на бандите попробовать 4 банки и винт 13х6,5

Я пробовал, только не с 13х6.5 а то мотор погорит, а с 12х6 - не самолёт, пуля… вертикали с набором скорости.
На данном самолёте мотор мощнее.

Wesson

Олег, про профиль это мне ответ был.

Nick74

Да, Сергей, про профиль тебе. Прошу прощения за ввод в заблуждение - с телефона цитаты неудобно делать.
Олег, мотор действительно заявлен другой, но вот существует ли он в природе… На сайте РА информации по нему не нашел

Wesson

Мне кажется, что Траст45 будет то же, что и Траст40 только с меньшим KV

Moonlight_Dreamer

Блин, запутали… профиль, никнэйм…

Wesson:

Мне кажется, что Траст45 будет то же, что и Траст40 только с меньшим KV

Да, предположение очень близко к истине… домотают витков, снизится KV, вес чуть прирастёт грамм на 10 за счёт меди, вот на выходе и новый Траст 45.

Nick74:

но вот существует ли он в природе

Быстрее всего да. На страничке самолёта написано, что инфа будет со временем обновляться… просто ещё не загрузили, видать хотели пораньше выкатить анонс самолёта, для некоторой интриги…

Wesson

С утра даже состава Айпасов не было. Добавят и двигатель.

Wesson

Угу. Анбоксинг. Полет бы посмотреть.

st77

Чегото както вяленько… иль пилот еще не дорос, или бережет самолет (ну очень скромно)