XR-52 Precision Aerobatics - новое поколение...
Блин, запутали… профиль, никнэйм…
Мне кажется, что Траст45 будет то же, что и Траст40 только с меньшим KV
Да, предположение очень близко к истине… домотают витков, снизится KV, вес чуть прирастёт грамм на 10 за счёт меди, вот на выходе и новый Траст 45.
но вот существует ли он в природе
Быстрее всего да. На страничке самолёта написано, что инфа будет со временем обновляться… просто ещё не загрузили, видать хотели пораньше выкатить анонс самолёта, для некоторой интриги…
С утра даже состава Айпасов не было. Добавят и двигатель.
Я понимаю что видео еще нет ?
Не было пока.
Синий металлик.
Ух, красавец какой!
А вот и он vimeo.com/109056444
Угу. Анбоксинг. Полет бы посмотреть.
А вот и видео полетов
Чегото както вяленько… иль пилот еще не дорос, или бережет самолет (ну очень скромно)
Ну так влетаться еще надо.
В видео мужыг говорит, что будет 3 цвета: прекрасный красный и два металлика - синий и зелёный.
Вчера как-то “случайно” наткнулся на новинку. Очень понравился аэроплан, особенно в синем металлике! Ориентировочная цена в Москве, в отличие от Австралопитекии, очень даже радует! Только вот рекомендованные 4S немного коробят. Ждём развития событий
Видео полетов мастера.
ИМХО, самолет красив, но раскраска не очень удачна, почти монотонный верх и низ практически не различаются на закате и в легких сумерках.
Согласен. Поэтому на низ желательно нанести яркие широкие полосы.
А когда появился 45 Траст?
Видео полетов мастера.
Первый полёт на прототипе, Майкл пристреливается, но опыт сразу видно.
А когда появился 45 Траст?
А его ещё нет в катологах.
ИМХО, самолет красив, но раскраска не очень удачна, почти монотонный верх и низ практически не различаются на закате и в легких сумерках.
Перед запуском в производство этот момент обсуждался и большинством пришли к выводу, что проблем с читаемостью такой раскраски не будет. К начальной версии дополнительно добавили белые скошенные полоски на нижнюю поверхность крыльев, как у предидущей модели - скорее всего они теперь станут частью фирменного стиля. Не должно быть сейчас проблем с читаемостью верха-низа. Облетаем - будет видно.
Ориентировочная цена в Москве, в отличие от Австралопитекии, очень даже радует!
Не знаю, право, чем эта цена может радовать. Мне уже кажется, что новый самолёт от “Пресижена” превращается в мечту несбыточную.
Рубль рухнул. Цены вверх как на дрожжах полетели 😦
Ещё не вечер! Но мы всё равно не сдадимся
мы всё равно не сдадимся!
Вот честное слово, может я немного не по теме пишу. Всё-таки не хотелось цеплять здесь ни экономику ни политику, но ситуация с рублём, которая происходит в последние месяцы (а особенно в последние недели). Просто ввела меня в ступор. Короче, деревянный наш впал в неуправляемый штопор. И если я до последнего пытался убедить себя, что это всё не на долго, то сейчас что-то пахнуло уже “августом 1998 г.” (если кто помнит те события).
Именно тогда, у меня в частности, по увлечению моделизмом был нанесён жесточайший финансовый удар. Приобретать что-то новое стало попросту невозможно. И, по сути дела, пришлось оставить это увлечение на несколько лет.
Конечно я до последнего буду надеяться что подобное НЕ повториться более, и что наш деревянный уйдёт хотя бы в устойчивый горизонтальный полёт, но пока поводов для оптимизма что-то я не нахожу.
Может я себя и накручиваю, и буду рад если кто-то из уважаемых коллег сможет меня разубедить. Во всяком случае экономисты уже расписались в своей беспомощности в сложившейся ситуации. Худшие их прогнозы по курсу рубля, которые они строили на конец года - рубль покрывает за считанные дни. Теперь и прогнозов уже не слышно. Они замолчали.
…извините за отступление. На душе накипело.
Домингес запрягает нового коня:
Повышение цен из за падения нац валюты касается всего импортного. ВСЕХ импортных моделей. Это для всех плохо, но не нужно “стену плача” из данной темы про ХR делать. А накипаниям на душе место в курилке и личном блоге.