XR-52 Precision Aerobatics - новое поколение...
Ну так влетаться еще надо.
В видео мужыг говорит, что будет 3 цвета: прекрасный красный и два металлика - синий и зелёный.
Вчера как-то “случайно” наткнулся на новинку. Очень понравился аэроплан, особенно в синем металлике! Ориентировочная цена в Москве, в отличие от Австралопитекии, очень даже радует! Только вот рекомендованные 4S немного коробят. Ждём развития событий
Видео полетов мастера.
ИМХО, самолет красив, но раскраска не очень удачна, почти монотонный верх и низ практически не различаются на закате и в легких сумерках.
Согласен. Поэтому на низ желательно нанести яркие широкие полосы.
А когда появился 45 Траст?
Видео полетов мастера.
Первый полёт на прототипе, Майкл пристреливается, но опыт сразу видно.
А когда появился 45 Траст?
А его ещё нет в катологах.
ИМХО, самолет красив, но раскраска не очень удачна, почти монотонный верх и низ практически не различаются на закате и в легких сумерках.
Перед запуском в производство этот момент обсуждался и большинством пришли к выводу, что проблем с читаемостью такой раскраски не будет. К начальной версии дополнительно добавили белые скошенные полоски на нижнюю поверхность крыльев, как у предидущей модели - скорее всего они теперь станут частью фирменного стиля. Не должно быть сейчас проблем с читаемостью верха-низа. Облетаем - будет видно.
Ориентировочная цена в Москве, в отличие от Австралопитекии, очень даже радует!
Не знаю, право, чем эта цена может радовать. Мне уже кажется, что новый самолёт от “Пресижена” превращается в мечту несбыточную.
Рубль рухнул. Цены вверх как на дрожжах полетели 😦
Ещё не вечер! Но мы всё равно не сдадимся
мы всё равно не сдадимся!
Вот честное слово, может я немного не по теме пишу. Всё-таки не хотелось цеплять здесь ни экономику ни политику, но ситуация с рублём, которая происходит в последние месяцы (а особенно в последние недели). Просто ввела меня в ступор. Короче, деревянный наш впал в неуправляемый штопор. И если я до последнего пытался убедить себя, что это всё не на долго, то сейчас что-то пахнуло уже “августом 1998 г.” (если кто помнит те события).
Именно тогда, у меня в частности, по увлечению моделизмом был нанесён жесточайший финансовый удар. Приобретать что-то новое стало попросту невозможно. И, по сути дела, пришлось оставить это увлечение на несколько лет.
Конечно я до последнего буду надеяться что подобное НЕ повториться более, и что наш деревянный уйдёт хотя бы в устойчивый горизонтальный полёт, но пока поводов для оптимизма что-то я не нахожу.
Может я себя и накручиваю, и буду рад если кто-то из уважаемых коллег сможет меня разубедить. Во всяком случае экономисты уже расписались в своей беспомощности в сложившейся ситуации. Худшие их прогнозы по курсу рубля, которые они строили на конец года - рубль покрывает за считанные дни. Теперь и прогнозов уже не слышно. Они замолчали.
…извините за отступление. На душе накипело.
Домингес запрягает нового коня:
Повышение цен из за падения нац валюты касается всего импортного. ВСЕХ импортных моделей. Это для всех плохо, но не нужно “стену плача” из данной темы про ХR делать. А накипаниям на душе место в курилке и личном блоге.
ВСЕХ импортных моделей.
Отечественных всё равно нет… и не будет.
А накипаниям на душе место в курилке и личном блоге.
+100500
Домингес запрягает нового коня:
Ну вот начинают появляться ролики от топовых пайлотов. Почерк Домингеза хорошо видно.
А как насчет качества сборки, все так же?
А как насчет качества сборки, все так же?
А что не так с качеством?
Постоянно всплывают подобные вопросы. Качество на уровне массового серийного продукта, очень сильно превосходит китайские ноунеймы и многих других производителей, не идеально, но ПА берёт качеством не сборки, а полёта.
Прямых конкурентов у ПА пожалуй не более трёх в мире, качество примерно на одном уровне у всех, ценники тоже соизмеримы, концепции разные, выбор за покупателем.
Замечательно, компания которая позиционирует себя, как производитель высококачественной продукции и не только в полете, но и в сборке и производстве, о чем читаю на их сайте, в разделе “О нас” вдруг позволяет себе, как вы изволили выразиться, качество на уровне массового серийного продукта. Вот из этого и возникает вопрос, а что не так с качеством?
компания которая позиционирует себя, как производитель высококачественной продукции и не только в полете, но и в сборке и производстве,
Вы где нибудь ещё видели такую же качественную фигурную резку бальзы? Вы видели ещё у кого нибудь полоски угля вклеенные в рейки? Уголь вкорячивает только Экстримфлайт и ТриДэХоббишоп, это из нормальных производителей, но Экстримфлайт значительно копийнее и тяжелее в этих же размерах и ценовом диапазоне, а ТриДэХоббишоп постоянно в дефиците и геморрой с доставкой, да пожалуй и подороже будет.
Модели ПА не переупрочнены и поэтому может чуть рейка прогнуться от натяжки плёнки или плёнка чуть волнами пойти, потому что каркас ажурный…
Всё там нормально с качеством…
Вот из этого и возникает вопрос, а что не так с качеством?
Конкретные примеры есть или так, слышал звон, да не знаю где он?
У меня в пользовании было 4 самолёта ПА. Один разбил, один продал, два летают. Каких то глобальных косяков с качеством не наблюдаю, собираю сам, пусть не идеально, но аккуратно и качественно.
Экстра 260 купленная в Авиаторе, при сборке не очень порадовала, о глобальных косяках в данном случае и речи быть не может, приличные компании их не допускают, что и имеет место у данного производителя, но вот эта назойливая мелочь, где что то не прорезано, где наляпано клеем, где криво приклеено, плюс нежность в транспортировке, которая видать иногда представляет проблемы, отсюда промятые элементы модели пролитые циакрином и впаренные затем покупателю. Все это и рождает этот вопрос, думаю больше нет смысла обсуждать это, все взрослые люди и сами принимают решения о приобретении.
все взрослые люди и сами принимают решения о приобретении.
А вас тут никто и не склоняет на покупку, тут обсуждают сам самолёт, внешний вид, полётные свойства и сетап устанавливаемый на сабж.
тут обсуждают сам самолёт, внешний вид, полётные свойства и сетап устанавливаемый на сабж.
Простите, но после этого обсуждения идёт решение: брать или нет. И тут Качество сборки (Подчёркиваю СБОРКИ) у ПА было хуже чем у кетайских нонеймов. И если так и осталось - за такие цены брать эти шикарно спроектированные и очень посредственно собранные модели стоит едва ли…
Эх… Кому арбуз, а кому поросячий хрящик…
Читаю и диву даюсь. Я доволен РА моделями, а что до их “КАЖУЩЕЙСЯ” хрупкости - в полете ни одна не развалилась. Да, не надо их лапать будто б они стальные и будет вам счастье. Я по бестолковости притягивал провода стяжками до дури - и подламывал шпангоуты, подклеивал их потом углем. Но от личной бестолковости и корявости рук модели хуже не становятся!
Что до других производителей - непроклеи и клеевые сопли втречаются у всех
Господа Старый волк и ChD,
Вы расуждаете гадаете на кофейной гуще о качестве сборки самолета, которого в России никто еще в глаза не видел и руками не щупал,
сравниваете с некими “лучше собранными” мифическими “кетайскими нонеймами”, сетуете на высокие цены.
Такое впечатление, что пытаетесь для самих себя найти причину не смотреть в сторону этого самолета. 😃 - так не смотрите.
Что значит “впаривают покупателю” с косяками? Как это можно взрослому человеку “впарить” товар, который его не устраивает? Прям демоны-гипнотизеры там работают? Не нравится - не покупайте.
Летайте на тех самых “нонеймах” (если они в природе существуют, лучше собраны и также летят 😃 )
------
Почему бы не оставить эту ветку тем, кому XR-52 Precision Aerobatics действительно интересен и кто напишет свои отзывы после знакомства с предметом?