XR-52 Precision Aerobatics - новое поколение...
“Дорастили” бы они его до полутораметрового размаха…
по сути тот же “бандит”, только с другим капотом (от эджа)
“Дорастили” бы они его до полутораметрового размаха…
а зачем?
фишка этого бренда в использовании одинаковых батарей 3S 2200. а на 1,5м 2х 3S 2200 будет явно маловато
“Дорастили” бы они его до полутораметрового размаха…
Да, я тоже от них ждал полторашку после выхода КМХ, но не судьба…
по сути тот же “бандит”, только с другим капотом (от эджа)
Чуть длиннее,размах и площадь больше, вес на 100 грамм и нагрузка выше…
фишка этого бренда в использовании одинаковых батарей 3S 2200
Батарейка 4S…
Отличный самолет на каждый день в расчете на постоянное пребывание его в багажнике, чем мне этот размер и нравится.😁
…
Батарейка 4S…
Тупанул 😦
Тогда 8$ 2200 вобще непонятно куда
одинаковых батарей 3S 2200. а на 1,5м 2х 3S 2200
22В? Подскажите пож. такой моторчик, под такую модель.
под такую модель.
Под какую модель? О которой тема? Дык на неё и мотор и батарейка рекомендованы… про полторашки есть куча тем, там моторы сильно крупнее, поэтому и банок обычно 6…
22В? Подскажите пож. такой моторчик, под такую модель.
про полторашки есть куча тем, там моторы сильно крупнее, поэтому и банок обычно 6…
Заглянул в тему- увидел вопрос 2х3банки, вот и спросил. Под эту модель 4s , под такой вес- нормально. Моторы на 4банки сколько угодно, а на 6банок, ну не видел.
увидел вопрос 2х3банки
Где вы в том предложении увидели вопрос?
Костя правильно сказал про тенденцию этого бренда унифицировать акки в разных классах… но тут новое поколение, ломающее стереотипы…
2х 3S 2200
Ну правда- это не вопрс.
www.precisionaerobatics.com/product_details.php?pi…
вот такой увидел. Мне нужна тяга 3кг. 2х3 2200 Конечно в данной теме мой вопрос не корректен. Не хотел темы плодить. Спасибо за ссылку.
Мне нужна тяга 3кг.
Мотор развивающий тягу 3 кг весит грамм 170 - 180 но никак не около 300…и таких моторов уйма… давайте в этой теме про конкретную модель, а не про авиамоделизм в целом.
Мне Бандит как-то не очень приглянулся, этот, судя по профилю, будет поинтереснее на малых скоростях. В общем буду заказывать 100%
Странно, что Дима до сих пор не высказался по новой модели.
Странно, что Дима до сих пор не высказался по новой модели…
Оне на морях-окиянах подтверждают истинную сущность своего НикНейма, но уж как возвернутся - будьте спокойны, всё и во всей красе нам выдадут! 😃
Прикинул, какой вариант IPAs лучше всего брать. Получается без вариантов XR-52 iPAs Xtreme. Но сервы из него придется менять, Остальные как то очень невыгодны.
Зачем сервы менять? Nexatek 80, вполне приличные сервы, это не Волтеки.
Зачем сервы менять? Nexatek 80, вполне приличные сервы, это не Волтеки.
Да, сорри, ошибся. По IPAs я тоже не сразу догнал.
XR-52 iPAs Drive - самолет + мотор + регулятор + проп адаптер,
XR-52 iPAs Xtreme самолет + все необходимое,
XR-52 iPAs Xtreme minus airframe - все необходимое, но без самолета.
XR-52 Bling package - вкусности (карбоновый кок, вортекс генераторы, карбоновые тапки и чехлы на крылья).
Так что по ценам все логично.
С профилем по фото не вполне понятно, а вот в остальном -Бандит переросток, за исключением формы капота и окраски. Специально сравнил размеры: +5 к размаху и +7 к длине. А вот окраска привлекательная. Надо будет на бандите попробовать 4 банки и винт 13х6,5
С профилем по фото не вполне понятно
Он носит никнейм Surf… сейчас сёрфит где то в тёплых морях
Надо будет на бандите попробовать 4 банки и винт 13х6,5
Я пробовал, только не с 13х6.5 а то мотор погорит, а с 12х6 - не самолёт, пуля… вертикали с набором скорости.
На данном самолёте мотор мощнее.
Олег, про профиль это мне ответ был.
Да, Сергей, про профиль тебе. Прошу прощения за ввод в заблуждение - с телефона цитаты неудобно делать.
Олег, мотор действительно заявлен другой, но вот существует ли он в природе… На сайте РА информации по нему не нашел