XR-52 Precision Aerobatics - новое поколение...

Nick74

“Дорастили” бы они его до полутораметрового размаха…

afa14

по сути тот же “бандит”, только с другим капотом (от эджа)

Nick74:

“Дорастили” бы они его до полутораметрового размаха…

а зачем?
фишка этого бренда в использовании одинаковых батарей 3S 2200. а на 1,5м 2х 3S 2200 будет явно маловато

Moonlight_Dreamer
Nick74:

“Дорастили” бы они его до полутораметрового размаха…

Да, я тоже от них ждал полторашку после выхода КМХ, но не судьба…

afa14:

по сути тот же “бандит”, только с другим капотом (от эджа)

Чуть длиннее,размах и площадь больше, вес на 100 грамм и нагрузка выше…

afa14:

фишка этого бренда в использовании одинаковых батарей 3S 2200

Батарейка 4S…

kinshas

Отличный самолет на каждый день в расчете на постоянное пребывание его в багажнике, чем мне этот размер и нравится.😁

afa14
Moonlight_Dreamer:

Батарейка 4S…

Тупанул 😦
Тогда 8$ 2200 вобще непонятно куда

БОРИС_ЗИМАРСКИЙ
afa14:

одинаковых батарей 3S 2200. а на 1,5м 2х 3S 2200

22В? Подскажите пож. такой моторчик, под такую модель.

Moonlight_Dreamer
БОРИС_ЗИМАРСКИЙ:

под такую модель.

Под какую модель? О которой тема? Дык на неё и мотор и батарейка рекомендованы… про полторашки есть куча тем, там моторы сильно крупнее, поэтому и банок обычно 6…

БОРИС_ЗИМАРСКИЙ
Moonlight_Dreamer:

про полторашки есть куча тем, там моторы сильно крупнее, поэтому и банок обычно 6…

Заглянул в тему- увидел вопрос 2х3банки, вот и спросил. Под эту модель 4s , под такой вес- нормально. Моторы на 4банки сколько угодно, а на 6банок, ну не видел.

Moonlight_Dreamer
БОРИС_ЗИМАРСКИЙ:

увидел вопрос 2х3банки

Где вы в том предложении увидели вопрос?
Костя правильно сказал про тенденцию этого бренда унифицировать акки в разных классах… но тут новое поколение, ломающее стереотипы…

Moonlight_Dreamer
БОРИС_ЗИМАРСКИЙ:

Мне нужна тяга 3кг.

Мотор развивающий тягу 3 кг весит грамм 170 - 180 но никак не около 300…и таких моторов уйма… давайте в этой теме про конкретную модель, а не про авиамоделизм в целом.

Wesson

Мне Бандит как-то не очень приглянулся, этот, судя по профилю, будет поинтереснее на малых скоростях. В общем буду заказывать 100%

Странно, что Дима до сих пор не высказался по новой модели.

OldMan
Wesson:

Странно, что Дима до сих пор не высказался по новой модели…

Оне на морях-окиянах подтверждают истинную сущность своего НикНейма, но уж как возвернутся - будьте спокойны, всё и во всей красе нам выдадут! 😃

gregb

Прикинул, какой вариант IPAs лучше всего брать. Получается без вариантов XR-52 iPAs Xtreme. Но сервы из него придется менять, Остальные как то очень невыгодны.

Wesson

Зачем сервы менять? Nexatek 80, вполне приличные сервы, это не Волтеки.

gregb
Wesson:

Зачем сервы менять? Nexatek 80, вполне приличные сервы, это не Волтеки.

Да, сорри, ошибся. По IPAs я тоже не сразу догнал.
XR-52 iPAs Drive - самолет + мотор + регулятор + проп адаптер,
XR-52 iPAs Xtreme самолет + все необходимое,
XR-52 iPAs Xtreme minus airframe - все необходимое, но без самолета.
XR-52 Bling package - вкусности (карбоновый кок, вортекс генераторы, карбоновые тапки и чехлы на крылья).
Так что по ценам все логично.

Nick74

С профилем по фото не вполне понятно, а вот в остальном -Бандит переросток, за исключением формы капота и окраски. Специально сравнил размеры: +5 к размаху и +7 к длине. А вот окраска привлекательная. Надо будет на бандите попробовать 4 банки и винт 13х6,5

Moonlight_Dreamer
Nick74:

С профилем по фото не вполне понятно

Он носит никнейм Surf… сейчас сёрфит где то в тёплых морях

Nick74:

Надо будет на бандите попробовать 4 банки и винт 13х6,5

Я пробовал, только не с 13х6.5 а то мотор погорит, а с 12х6 - не самолёт, пуля… вертикали с набором скорости.
На данном самолёте мотор мощнее.

Wesson

Олег, про профиль это мне ответ был.

Nick74

Да, Сергей, про профиль тебе. Прошу прощения за ввод в заблуждение - с телефона цитаты неудобно делать.
Олег, мотор действительно заявлен другой, но вот существует ли он в природе… На сайте РА информации по нему не нашел