горе горькое)), клей Титан подорожал.
Поэтому в плане трудоемкости я думаю будет проще. И почему-то мне кажется что кусок пены заламинированый 1мм бальзой будет попрочнее и пожестче.
Да какбы у меня тоже имеется кой какой опыт в резке пены (первую ещё кордовую бойцовку целиком из пены заделал ещё аж в 1983 а лобики на теже бойцовки нарезал ещё в семидесятых)
Просто вам придётся выполнить ещё целый ряд работ которых в наборной конструкции нет и ни когда не будет, идём далее вы просто прикинте как вы всё это будете бальзой зашивать масимальные размеры листа который можно купить 100х1000, думаю хорда крыла у вас будет по боле 100мм, теперь ещё дальше крыло должнобыть прочным и немного гибким, но ни как не жёстким, жёсткие крылья частенько просто при жёской посадке ломаются, а при не запланированной встрече с планетой вобще рассыпаются на кусочки.
Теперь ещё дополнение крыло лучше делать съёмным.
Этим мы убиваем сразу трёх кроликов удобно в транспортировке изготовлении и опять таки при всяких не запланированных столкновениях с планетой крыло отстёгивается и модель остаётся с минимальными повреждениями.
Понравиться процесс - следующее надо будет кит какой-нить хороший освоить.
Самый хороший кит это тот который сам расчертил и лазером толковые люди вырезали остальное типа кота в мешке тока дрова для шашлыка будут более дорогие
Самый хороший кит это тот который сам расчертил и лазером толковые люди вырезали остальное типа кота в мешке тока дрова для шашлыка будут более дорогие
Вернувшись к вопросу топика, какие способы уменьшения веса Вы можете предложить? Речь, как я понял, велась о СебАртовском АРФе?
И почему-то мне кажется что кусок пены заламинированый 1мм бальзой будет попрочнее и пожестче.
А вот по остальным пунктам - не поспоришь. И вес, и точность мне тоже видяться более выигрышными у набора… Поэтому и в раздумьях…
Не увлекайтесь оклеиванием пенопласта бальзовым шпоном.Такие модели много тяжелее просто наборных.
Поддерживаю желание проектировать и конструировать модели самостоятельно.На первых порах можно подглядывать у отличников.КИТс хорошими летными характеристиками,может послужить полезной шпоргалкой.
Вернувшись к вопросу топика, какие способы уменьшения веса Вы можете предложить? Речь, как я понял, велась о СебАртовском АРФе?
Много, тока кто слушать будет?
Может такие и найдутся, а вот таких которые делать будут точноно не с искать.
Для начала с неё просто нужно всю кожу снять вытащить половину фанерных деталей и заменить на бальзовые, тока это уже даст грамм 150 ну и плёнка более лёгкая даст ещё грам 40 вот вам уже 190 далее думайте сами
Много, тока кто слушать будет?
Может такие и найдутся, а вот таких которые делать будут точноно не с искать.
Для начала с неё просто нужно всю кожу снять вытащить половину фанерных деталей и заменить на бальзовые, тока это уже даст грамм 150 ну и плёнка более лёгкая даст ещё грам 40 вот вам уже 190 далее думайте сами
Со шкурой понятно, но менять фанеру в силовом узле (моторама, 1-ый, 2-ой шпангоуты, площадка под аккум) на бальзу… кхм… Там не так и много фанерки.
Помню нелестные высказывания по поводу бальзовой гиперионовской “рухли”.
Вернувшись к вопросу топика, какие способы уменьшения веса Вы можете предложить? Речь, как я понял, велась о СебАртовском АРФе?
Абажжите, абажжите, раз тут задета честь лучшего друга русских моделистов Себастьяно Сильвестри породившего сей КИТ, то стало сильно интересно неужто вы тут все всерьез считаете что сей авторитет при помощи сети магазинов Пилотаж всем втюхивает тяжелые никуда негодные китайские дрова, отдаленно напоминающие его Катаны? Вобщем чтобы все выяснить, попробуем провести эксперимент, возьмем с полки магазина упомянутый АРФ и попробуем его собрать и запустить. К концу недели о результатах с картинками и кино доложу.
Со шкурой понятно, но менять фанеру в силовом узле (моторама, 1-ый, 2-ой шпангоуты, площадка под аккум) на бальзу… кхм… Там не так и много фанерки.
Помню нелестные высказывания по поводу бальзовой гиперионовской “рухли”.
Так по тому она и “рухля” что серийная
Шпангоуты к которым крыло крепится фанерные, а зачем можно бальзовые с фанерными площадками в нужных местах.
Площадка под аккум так накой она фанерная тоже самое бальза с вклеными волосками угля, удержит банки 4 не напрягаясь, а без облегчения ентой самолётине 4 банки всё одно не помогут.
И ещё это тока кажется что фанеры мало очень её мнго.
Былаб она без кучи фанеры откуда такой вес её что на смолу чтоль собирают? 😃
Так по тому она и “рухля” что серийная
Шпангоуты к которым крыло крепится фанерные, а зачем можно бальзовые с фанерными площадками в нужных местах.
Площадка под аккум так накой она фанерная тоже самое бальза с вклеными волосками угля, удержит банки 4 не напрягаясь, а без облегчения ентой самолётине 4 банки всё одно не помогут.
И ещё это тока кажется что фанеры мало очень её мнго.
Былаб она без кучи фанеры откуда такой вес её что на смолу чтоль собирают? 😃
Не… гиперион - жесть. Экстра (2-й комплект), собраная по умолчанию. Облет, заход на посадку. В сантиметрах 10 до касания земли (скорость почти нулевая, на срыве) дает крен и цепляет траву на обочине крылом. Делает подскок, и переворачивается через крыло брюхом вверх. Я иду к ней, с мыслью взлететь с того же места где она села. Поднимаю ее чтоб поставить на колеса, и тут замечаю - борт проломлен крылом и держиться только на пленке… Крыло на месте за счет лонжерона и противоположного борта. Там нагрузка от “удара” - как из пикирования круто вывести. Силовой элемент, который держит все нагрузки от крыльев - 1,5мм бальзы, причем плотностью как поролон… Следующая пломка - кидал с руки. Продавил пальцем борт (!!!) пока держал фюз за крылом… Эт вообще писец…
Ну я обиделся, наклеил по куску тонкого стекла внутри на борта в районе центроплана, и поставил распорки. и походу вклеил 4 стрингера из угля 3х3, и сдублировал первый шпангоут (он чуть гулял под весом 2212/20 !) . Капот оклеил внутри стеклом. Все. Веса прибавило грамм 30. Зато теперь все ремонты при всяких казусах - либо сломаный винт, либо оторваное ушко крепления крыла. Остальное живет без проблемм при любых казусах. Даже пара легких морковок были (хоть на них и не растчитывал никто) - все равно держит, страдала только отделка капота…
Абажжите, абажжите, раз тут задета честь лучшего друга русских моделистов Себастьяно Сильвестри породившего сей КИТ
Я думаю кроме фотографии и возможно общих чертежей он навряд-ли имеет к ней отношение…
Ну, и видимо лично знаком с себартовским PR-менеджером… 😅
Я думаю кроме фотографии и возможно общих чертежей он навряд-ли имеет к ней отношение…
Ну, и видимо лично знаком с себартовским PR-менеджером… 😅
[/quote]
ну здрасьте а хто авторские отчисления получает?от лучшего друга российских моделистов тупым гонораром фотомодели не отделаешься! Он постройкой самолетов на жисть себе вообще-то зарабатывает.И портить имидж корявым АРФ-ом вряд-ли станет.Ну мож по-мелочи где-то и смолчит да влегкую слукавит, а хто ж без греха?Вцелом ARF очень недурен, а как летает - посмотрим…
Я думаю кроме фотографии и возможно общих чертежей он навряд-ли имеет к ней отношение…
Ну, и видимо лично знаком с себартовским PR-менеджером… 😅
В самую точку 😃 😲 😉
А это😜 тем кто с этим не согласен
ну здрасьте а хто авторские отчисления получает?от лучшего друга российских моделистов тупым гонораром фотомодели не отделаешься! Он этим на жисть себе вообще-то зарабатывает.
Сюда смотри
лично знаком с себартовским PR-менеджером… 😅
В самую точку 😃 😲 😉
А это😜 тем кто с этим не согласен
Сюда смотри
вообще-то, насколько мне известно, Себа сам себе и PRменеджер и бухгалтер…
(недоработка конечно, надо мне ему свое резюме послать)
В самую точку 😃 😲 😉
А это😜 тем кто с этим не согласен
Сюда смотри
Себастьян ставил свою подпись на АРФ, а не на хендмейд кит. Он и серийные АРФы облетывал. Так что его автограф, как “Одобрено Минздравом”.
Вобщем чтобы все выяснить, попробуем провести эксперимент, возьмем с полки магазина упомянутый АРФ и попробуем его собрать и запустить. К концу недели о результатах с картинками и кино доложу.
Уже. Но в воздухе еще не была. 😒
вообще-то, насколько мне известно, Себа сам себе и PRменеджер и бухгалтер…
(недоработка конечно, надо мне ему свое резюме послать)
Ну тогда точно моделька “похудеет” как раз на вашу зарплату и взлётный рекомендованый вес будет не 1200 а 1400 😃 😁 😂
[quote=Yegi;458716]
Себастьян ставил свою подпись на АРФ, а не на хендмейд кит. Он и серийные АРФы облетывал. Так что его автограф, как “Одобрено Минздравом”.
Просто наш народ так привык думать шо его дурять , шо это переходит все разумные границы
Себастьян ставил свою подпись на АРФ, а не на хендмейд кит. Он и серийные АРФы облетывал. Так что его автограф, как “Одобрено Минздравом”.
Уже. Но в воздухе еще не была. 😒
Так ни кто не сомневается что полетит куда ей деваться.
Вопрос в том что данная конструкция при всей своей красоте имеет какието неоч хорошие весовые характеристики.
Ну тогда точно моделька “похудеет” как раз на вашу зарплату и взлётный рекомендованый вес будет не 1200 а 1400 😃 😁 😂
что вы к весу придолбались, ну так уж вышло у китайцев, легче сделать не смогли, это не критично.
посмотрим как полетит!
что вы к весу придолбались, ну так уж вышло у китайцев, легче сделать не смогли, это не критично.
посмотрим как полетит!
Интересно какое отношение имеют китаёзы к лучшему другу росийских моделистов
И вего это я к весу придолбался? АААААА вспомнил название темы обязывает 😂
Блин это как это вес самолёта один из самых основных параметров, а для вас не кретично.
зараза Lazy кудыто пропал вот и по вылезали всякие
Интересно какое отношение имеют китаёзы к лучшему другу росийских моделистов
И вего это я к весу придолбался? АААААА вспомнил название темы обязывает 😂
Блин это как это вес самолёта один из самых основных параметров, а для вас не кретично.
зараза Lazy кудыто пропал вот и по вылезали всякие
а вы думаете что Себа лично каждую модельку лобзиком пилил и рубанком стругал? Может я открою вам тайну, но для того чтобы в магазине Пилотаж появился этот наборчик, Себе при нынешнем развитии телекоммуникаций достаточно было послать в Китай с десяток файлов.
у него на видео летает неплохо. посмотрим как у нас полетит
вот и выяснится Себа с Пилотажем нам туфту подсовывают, или кто-то тут все сваливает с больной головы на здоровую.
у него на видео летает неплохо. посмотрим как у нас полетит
Отлично. От той что у Себы
И вооще тема не проэто.
И судя по вашей фотке качество у самика китавовское, такие зазоры на элеронах тока китайский авиапром делает, ну может ещё пионер вроде Глеба2 хотя Глеб" вооще ничего не делает.
И вего это я к весу придолбался? АААААА вспомнил название темы обязывает 😂
Что-то я у наших буржуйских коллег с rcgroups.com не нашел рекомендаций облегчиться. 😁
А как утяжелиться - есть. 😂
И судя по вашей фотке качество у самика китавовское, такие зазоры на элеронах тока китайский авиапром делает, …
Вы про “мои” зазоры? 😁
Если да, то претензии могут быть только к моим рукам. 😒
Что-то я у наших буржуйских коллег с rcgroups.com не нашел рекомендаций облегчиться. 😁
А как утяжелиться - есть. 😂
Дык утяжелить завсегда можно вы попробуйте облегчить.
И второе в России самоделкиных куда больше чем у буржуев и грамотнее Российские самоделкины однозначно, так что за нормальными переделками нужно к нашим коллегам.
Былбы запас по весу а куды его деть завсегда найдётся. батарейку по больше движок по мощнее на мой взгляд это куда лучше чем таскать с собой не нужный вес китайского производства.
Отлично. От той что у Себы
И вооще тема не проэто.
И судя по вашей фотке качество у самика китавовское, такие зазоры на элеронах тока китайский авиапром делает, ну может ещё пионер вроде Глеба2 хотя Глеб" вооще ничего не делает.
это не мои фотки и не моя Катана, моя еще в Пилотаже пока лежит, вы всех собеседников путаете. Наборчик я смотрел - мне понравился.Так что ждите тест драйва реального АРФ набора.
Пилотаже пока лежит, вы всех собеседников путаете. Наборчик я смотрел - мне понравился.Так что ждите тест драйва реального АРФ набора.
Так мне этот тэст без надобности, тут и так усё ясно, средние параметры дают такойже результат.
Пока я знаю тока 2 самолёта арф которые отличаются от средних параметров и катаны в их число не входят.
Так мне этот тэст без надобности, тут и так усё ясно, средние параметры дают такойже результат.
Пока я знаю тока 2 самолёта арф которые отличаются от средних параметров и катаны в их число не входят.
а мне безразлично что это за самолеты, понятно только что вам сам процесс охаивания нравится, вам даже безразлично как оно летает главное что на двести грамм тяжелее чем вы считаете правильным…
а мне безразлично что это за самолеты, понятно только что вам сам процесс охаивания нравится, вам даже безразлично как оно летает главное что на двести грамм тяжелее чем вы считаете правильным…
Ну, почему же безразлично? Готов выслушать Сказочника и готов купить те самые АРФы. 😉
Для тех кто в танке,-самолету около 5 лет, изначально собран на титане, ремонтировался раз 10 с помощью титана . Нигде ничего на отдирается, не отваливается. Остальное определяется кривизной рук.
ремонтировался раз 10 с помощью титана
Настоящий ЕПП - не склонен на куски ломаться, так что эта ваша фраза лишь усиливает сомнения, что это ЕПП.
Настоящий ЕПП - не склонен на куски ломаться,
Вы в этом уверены?
Остальное определяется кривизной рук.
5+
😃😃
Настоящий ЕПП - не склонен на куски ломаться, так что эта ваша фраза лишь усиливает сомнения, что это ЕПП.
Написано: “EPP+”. Громкое название можно к чему угодно приписать, а по факту - это может быть самые неожиданный материал и в общем случае он не является привычным ЕПП, как минимум.
Граждане! Могу со всей ответственностью,как непосредственный производитель настоящего вспененого пенопропилена в блоках,определить подлинность ЕРР,и его плотность,даже сильно закрашеного и залитого клеем. подозреваю, что господин Брукман на депрон давно перешёл.но могу и ошибаться,так как он использует все виды вспененых материалов.Надо Пашу Белова спросить.он уж точно знает.
После высыхания от благополучно отдирался в виде корки. И лишь ухупор…
Делал эксперимент, трижды клеил, отдирался, трижды, всё таки надо шкурить, прдварительно, как мне кажется.
А чё такое привычный ЕПП чем он отличается от просто ЕПП?
У меня сохранился тренер “Бенди” он тоже из епп и тоже местами клеил его на титан
Скорее всего это титан разный бывает.Разной конситенции и совести бодяжника.Его на пару часов перед использованием полезно поставить на батарею и открыть крышку.Пусть немного выйдут пары эссенции.
Польский титан(если только он действительно из Польши)намного честнее,просто надо пару раз грунтовать места склейки,а затем уже третий раз наносить для финиша.затем ждать минуту-две,тогда получится.Я себе не мог позволить такое многократное мазюканье,тираж 500 штук это не шутка.
Разного ЕРР не бывает.Бывает заменитель-элапор,ЕРО,на котором остаются пальцы,рубцы и вмятины. На реальном ЕРР отпечатки остаются от только от длительного нажатия,например от резинки.но и они вскоре изчезнут.Качественно пропареный ЕРР не склонен к раскалыванию,он может только порваться. Но бывает и плохо пропареный или ещё хуже - с запредельным добавлением вторички.
Она допускается,но не более 3%.
Технология производства ЕРР и ЕРО отличается разной подачей t пара,давления,и МАРКОЙ самих гранул +их цена и стоимость формовочного цикла автомата. Сами формы для вспенивания так же могут отличаться.Для ЕРР самая дорогая,т.к.стенки толще и сплав особый.Но и ресурс формы до 3000000 хлопков-циклов.Но Сама формовочная машина может работать с любыми типами и марками сырья.
Извините если немного “нагрузил”.
Подводя промежуточный итог: народ видимо просто привык то ломучее говно, что им из года в год продают, считать за ЕПП… 😃
Парадокс - Материал в России новый,про него знают только моделисты и производители автокомпонентов. Когда впервые знакомишь с ним - все поголовно скептически называют пенопластом и посылают на стройрынок,там типа его навалом по 100 руб.Но подержав в руках,помяв и погнув и сделав прочие тестовые деформации, кардинально меняю мнение.И когда возникает вопрос стоимости сразу впадают в уныние.А куда деваться,стоимость ЕРР гранул на заводе 5 евро\кг,Элапора 2,5 евро\кг,полистирола 1 евро. А свойства то совершенно разные.
Про экструзию типа рыжего пеноплекса вообще говорить не желаю - труха трухой,с нулевой конструкционностью ,на радость мышам и крысам.
Могу только еще раз повториться-самолет сделан из настоящего ЕРР “резинового” самовыпрямляющегося. Иногда в поездках на дачу в груженой машине засунешь сверху самолет. На даче вынимаешь, а он весь кривой, гнутый. Полежит чуток и выпрямляется сам собой. Со склейкой титаном нет никаких проблем. Оторванный кусок (не единажды) просто мажу клеем и ставлю на место. Фиксирую чем либо при необходимости до высыхания. И все . Ничего не отклеивается не отваливается. Нет никаких проблем. Может только в том что от многочисленных ремонтов может вес набраться.
Вообще то там не видно по фотке. То, что это епп - лишь догадка, по аналогии со всякими зумами и т.д.
у нас на поле есть такой оригинальный и у меня китайская копия.
могу подтвердить, что и оригинал и копия из ЕРР, мало того,
на оригинальном Брукмане стоит алюминиевая моторама,
она стоила отдельных денег, столько же сколько стоит весь китайский клон.
титан лишь снаружи на ЕПП удавалось намазать.
не упирайтесь, и Брукмановский и мой клон, ремонтировались с помощью Титана.
Прекрасно все держалось, если не “рвать зубами”.
Перед клоном у меня был оригинальный ЕРРшник от MSC
Тоже ремонтировался исключительно Титаном.
Cписан - набрал много весу ))
Сейчас я перешел на китайский клей с НК, что то типа Ухупора, но дешевле.
Настоящий ЕПП - не склонен на куски ломаться
вы не видели морковок в бетон в исполнении больших ЕРР самолетов ))
мой МС Композит ломался не один раз
всё же Ухупор влипает гарантировано. вот только из оби пропал пропадом,вместе со всем стендом.с поставщиком договор разорван.Хорошо что я не сглупил,и обновил договор с немецким поставщиком оригинал - UHU на весь 2016 г. мне его вместе с гранулами,попутно присылают :PТак что всегда с клеем.
Китайский типа “аналог” - по химическим свойствам может быть и похож на ухупор, но по консистенции - как липчкая моча. Очень неудобен в применении. Хочешь аккуратно выдавить - а оно выливается.
Не знаю, может он изменился с тех пор, китайский лишь один раз покупал.
А оригинальный UHU - вот вы пишете, что в МО с ним проблемы. Так спешу сообщить, что в регионах в живых магазинах его вообще не бывает.
в регионах в живых магазинах его вообще не бывает.
Да,это для них экзотика.Кстати в Москве такая же ситуация.Мало того,в обычных в хозмагах и стройрынках, названия бренда UHU отродясь не слыхали.Прошу заметить,здесь в этом сегменте бизнеса- поле непаханое.Если провести определённую работу по продвижению этого бренда,типа публичных промо- демо акций,с размещением ассортимент-стендов,то в любом регионе можно открыть успешные продажи.Страна то огромная!
в обычных в хозмагах и стройрынках, названия бренда UHU отродясь не слыхали
У нас в Екатеринбурге раньше в ОБИ был УХУ нескольких типов. Когда буду, специально зайду в отдел клеев.
Если провести определённую работу по продвижению этого бренда,типа публичных промо- демо акций,с размещением ассортимент-стендов
Был на выставке Иннопром и в поисках циакрина для подклейки стенда, набрёл на ребят от Локтайта. Циакрин я у них добыл конечно, но сколько нового увидел… в том числе склейку металлов. Например посадка подшипника на просаженный вал или в разбитое гнездо.
можно открыть успешные продажи.
Это надо не простым пользователям втюхивать, а идти поближе к технарям, типа на крупные и не очень предприятия. Где есть ремонтная служба, там клеи и герметики будут востребованы.
Самая лучшая работа по распространению это адек ватная цена
Дешевле 350р за 80г не встречал ЦА купить можно дешевле
Китайский типа “аналог” … как липчкая моча. Очень неудобен в применении.
Китайский клей для пены, - мусор, Титан - говно которое не склеивает пену.
Может все таки что то не так с тем кто склеивает ??
Кстати, вчера столкнулся с невозможностью купить с НК СА,
Кто подскажет, где еще можно купить приличный СА не очень дорого.
На башне есть, но там их столько,
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0095p?FVPROFIL=&F…
что глаза разбежались.
А сейчас как раз 12 бонусных баксов пропадает.
УХУ пор брал за 98 рублей - тюбик.
СА-12, народный циакрин рублей 105 за флакончик не то 30 не то 50 мл.
Но это было до повышения курса.
Всякие Локтайты ещё дороже. Сколько анаэробные не знаю, но двухкомпонентный металлонаполненный состав для ремонта и восстановления металлических деталей от 3800 за 2х200.
Так что хороший продукт хорошо стоит… ясен пень, что посреднические накрутки бешенные.
приличный СА не очень дорого.
Ежели не для пенопласта и жидкий-затекающий, то бери Космофен СА-12. Им рекламщики и установщики пластиковых окон пользуются. Продаётся в хозмагах.
мне по максимуму надо майларовые петли клеить.
у СА-12 плохая текучесть, он сволочь плохо пропитывает бальзу.
Раньше для петель использовал зеленый - Flexible, китайский
В описании написано, что он мягкий специально для петель,
он реально удобнее синего
Но к сожалению, практически закончился.
Синий - Thin
.
постоянно использую для мелких ремонтов в поле и тоже осталось несколько капель ((.
Но если с Thin все понятно, там много разных, Zap считается лучшим,
то с Flexible, засада, как оно по американски будет не знаю ((
Китайский типа “аналог” - по химическим свойствам может быть и похож на ухупор, но по консистенции - как липчкая моча. Очень неудобен в применении. Хочешь аккуратно выдавить - а оно выливается.
Не знаю, может он изменился с тех пор, китайский лишь один раз покупал.
Смотря какой китайский.
Самый густой вот этот:
world.taobao.com/item/10072569656.htm?spm=a312a.77…
Самый жидкий (удобен для больших площадей склеивания):
world.taobao.com/item/9948120574.htm?spm=a312a.770…
Это средний (часто идет в китайских КИТ-ах в разной расфасовке, где бывает сильно разбавлен):
world.taobao.com/item/42979651530.htm?spm=a312a.77…
Flexible
Гибкий, эластичный.
Смотря какой китайский…
Я только с хоббикинга покупал, когда он только появился, нечто в белых тюбиках без опознавательных знаков.
Но так как чистого ЕПП сейчас нет в хозяйстве, а в основном все из простой пены - основная склейка на (таки) обычный титан и кое-где - на ПУР.
Гибкий, эластичный.
это понятно, я похожего на башне на нашел (
А оригинальный UHU - вот вы пишете, что в МО с ним проблемы. Так спешу сообщить, что в регионах в живых магазинах его вообще не бывает.
UHU POR в наших строймагах нет, потому как UHU 'это офисный клей, UHU Creative есть в канцелярских товарах, для пористых материалов, я просто набрал в поисковике UHU, на сайте есть все магазины которые его продают у вас в городе.
я похожего на башне на нашел
Держи. Читай на картинке:
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXCX69&P…
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXCX65&P…