P40E конверсия

meshgan

За основу взят свободно летающая модель P-40E Питерской фирмы «Моделист».
Характеристики модели Размах-520мм, длинна 425мм, вес с батареей 160гр, тяга по динамометру 240гр.
Двигатель – смотрим здесьДвигатель
Винт GWS EP7060? Аккумулятор PQ-0300XP-3S, две сервы HP-UM-37 Приемник GWS R-4PII/H
Крыло:
К нижней пенопластовой бобышке приклеены намертво эпоксидкой штатные крылья, с уменьшением поперечного V, в центре выбрано углубление под серву. К крыльям приклеены снизу бодуинги (незнаю как правильно пишется) сделанные из внутренней оболочки импортного телевизионного кабеля, добавлены несколко нервюр, нарошенна передняя кромка полоской пенопласта и все это закрыто еще листом потолочки, приэтом крыло получается необходимой толщины и профиля, низ крыла оклеен скотчем, передняя кромка тканью с эпоксидкой.
Прорезаны элероны, посажены на самодельные петли из телефонного провода.
Тяги к элеронам гитарная струна №1.
Фюзеляж:
Сделан съемным фонарь с частью гаргота, крепится магнитом.
Выняты штатный двигательс аккумулятором, вырезан весь лишний пенопласт, из потолочки сооружена моторама. Привод на руль высоты также струной №2 в оболочке. Перед фюзеляжа оклеен тканью с эпоксидкой.
Самолет очень шустрый, не для новичков, но компактный можно в пакете с собой носить.
Замечания после первого краш-теста: оклеивать фюзеляж надо было как минимум до конца кабины, сделать дополнителные силовые элементы в крыле, не делать съемной верхнюю крышку над двигателем, не надо было так сильно экономить на весе.