б/к ИЛИ липоли?

SSergo

Потихонечку учусь летать на е-стартере со штатным 400м мотором и 650мАч гидридами. Пока устраивает все, кроме длительности полетов на этих акках.

Добрый день.
А на каких винтах летаете и какова максимальная продолжительность
полета? Гидриды какого производителя, размер ААА?
На каком газу: 1/3,1/2,full…?
Удачных полетов.

verik

Мотор у меня с редуктором D ( www.gws.com.tw/english/product/…/eps400-d.htm ).
За 3 полетных дня успел полетать на 4 разных винтах (быстро ломаются 😃 )
больше всего понравится 9х7.5 APC которого в таблице вообще нет. На нем летал в горизонтальном полете даже на 1/3 газа.
далее идут GWS 11х4.7 и 1/2 газа и 10х4.7 и 9х4.7 на полном газу.

Аккумуляторов 8хААА бу неизвестного производителя хватает на 6 раз взлететь с руки, сделать круг и сесть.

Чего хотелось бы получить от б/к моторчика - чтобы дал тягу 400 грамм на 5-6В (1/2 газа) и не более 4-5А. Тогда действительно будет экономия. Такое реально?
При этом, оставляя задел на будущее, хотелось бы чтобы этот же моторчик мог дать на полном газу, возможно на другом пропеллере, тягу до килограмма. Я не многого хочу? 😉

Psw

Мне кажется, что 400 грамм статической тяги от 30 Вт потребления реально только на вертолете (с диаметром винта >400 мм) с НЕ симметричными лопастями, да и то - енто проблема.
А вообще незабвенный hivolt поднимал парочку тем: Замеры характеристик моторов и связанную с ней Обсуждение измерений моторов.
Туда всегда можно намерянные значения поместить/прочитать/примерно прикинуть сколько будет кушать. А я так и не промерял/не поместил свои мелкие БК в ту тему - чего-то не с руки пока что.

Ну и моё мнение - начать с лития - Прирост полётного времени должен быть больше.
Да и надо же 400 мотор окончательно угробить/щётки ему стереть ?

nvj
verik:

Потихонечку учусь летать на е-стартере со штатным 400м мотором и 650мАч гидридами. Пока устраивает все, кроме длительности полетов на этих акках. Стоит вопрос об апгрейде, но на бк мотор И липоли вместе денег нет. Посему вопрос к знатокам, что порекомендуете:

  1. купить тритон и липольки и летать с этим на 400м моторе
    или за те же деньги
  2. купить бк мотор с регулятором и докупать гидриды?

К размышлению.

БК с регулятором при тех же аккумуляторах особого прироста длительности не дадут - с чего бы?
Всерьез апгрейдить первый тренер - вы уверены, что нужно именно это, а не следующая модель?

Тритон, БК и регулятор - долговременные вложения. Липоли - расходник, хотя и не очень дешевый.
Тритон универсален,
БК регулятор под большой ток универсален, хотя и несколько более тяжел,
БК движок не вполне универсален. Вложившись, рискуете ограничить параметры следующей модели.
Липоли не вполне универсальны, и так и должно быть (хотя могут и не дожить).

Купив хороший зарядник, вы не ошибетесь (разве что решите перейти на ДВС).
С размерностью БК легко можно промахнуться. Сейчас Вы не скажете, будет ли нужен в дальнейшем какой-нибудь 2212/20 или вы решите летать на чем-нибудь побольше.

Так что я бы выбрал вариант 1.
Затраты на коллекторный регулятор, понимающий литий (это в дальнейшем не пригодится), будем считать пренебрежимо малыми.

Или просто

  1. Увеличил бы количество аккумуляторов для выезда на полеты.
  2. Рискнул бы поставить чуть более тяжелые и емкие аккумуляторы,предварительно проконсультировавшись с Мотокалком.

Дешево и сердито.