Что поставить в Як 55 30 е от Пилотаж
Мой экземпляр Turnigy L3010B-1300 (Max Power: 420w, Max Current: 40.1A по данным ХК). Реальный KV при 3S - 1383. Винт APC 9x4,5E (оригинал): Imax 37,55А, Pmax 442,71W. Винт APC 10x5E (оригинал): Imax 46,82А, Pmax 545,45W. 11х5,5 и далее измерять бессмысленно. Ни о каких 13 или 14 дюймах даже мечтать не надо.
Про второй инфа есть только из области допущений. Первое допущение. Реальный KV. У меня есть движок той же серии - Turnigy D3542-6 1000KV. У него реальный KV при 3S - 1063. Если предположить, что у указанного реальный KV в районе 810-820, можно посмотреть аналоги. Их есть у нас. NTM 35-48A 1100kv (Max current: 70A, Max Power: 560W. У указанного Max current: 40A, Max power: 715W). Размерчик один-в-один. Реальный KV при 3S - 838. Что же у него с винтами 13 и 14 дюймов? А вот что. Винт APC 13x4E (оригинал): Imax 53,75А, Pmax 626,72W. Винт APC Style 13x4E (“жёлтый”): Imax 59,90А, Pmax 691,25W. Винт APC Style 13x6,5E (“серый”): Imax 71,76А, Pmax 812,32W. Винт APC Style 14x7E (“серый”): Imax 85,97А, Pmax 960,28W.
Это конкретные цифры. Выводы каждый делает сам.
Автор топика выбрал двигатель Turnigy 3639 1100kv. Непонятно, с каким винтом. Я бы гонял с 13х4. Он грузит движок на пределе, но свою работу для 3D (макимальная тяга) делает.
А, ещё по аккумам. 1800 будет мало, катастрофически мало. С указанным НТМом и винтом 13х4 я использую 3000мАч при 40С. Зиппи флайтмакс. Т.к. с компактами были проблемы - через минуту самолётка падала. С любыми другими 6 минут. Предполагаю, что “С” там нечестный. При большой нагрузке напряжение ненормально проседает и регулятор снижает мощность. Два аккума вели себя одинаково. Больше с компактами в рулетку не играю. Они у меня или на планере или на Хуммере (он далеко не улетает, и если падает, то небольно - пока из-за компактов не падал).
Спасибо за ответ. Как на счёт такого мотора Thrust 40-kV 850 … кое кое-кая инфа по нему www.precisionaerobatics.com/…/thrust40.html
Нормальный мотор траст. Летаю на нем на Бандите. Рег на 45А, акки на 2200 трехбаночные 20с(похоже реальных), винт 14х7 вокс(дерево). Главное не превысит полетный вес 1200-1250, максимум 1300. Как вариант на этом двиге можно винт 12х6 и четырехбаночные акки на 2200. Но помнить о весе - не более - 1300 взлетного
Нормальный мотор траст. Летаю на нем на Бандите. Рег на 45А, акки на 2200 трехбаночные 20с(похоже реальных), винт 14х7 вокс(дерево). Главное не превысит полетный вес 1200-1250, максимум 1300. Как вариант на этом двиге можно винт 12х6 и четырехбаночные акки на 2200. Но помнить о весе - не более - 1300 взлетного
На сколько минут хватает такого акб при интенсивном полете?
Я летаю 5-6 минут, не 3д, если только с отдельными элементами, но с затяжными вертикалями и быстрыми проходами. Потом, анализируя зарядку, выявил, что высаживаю порядка 65-70% заряда
Спасибо ясно. Думаю вес акб в этом классе лучше уложить до 200гр? Мотор и регуль на весах показали 201 гр. + батарея 200 гр. тушка с фурнитурой 690= 1091гр. На сервы, удлинители, сигнализатор, приемник, винт остается 109 гр. Это хорошо или плохо? Это моя первая модель в этом классе. Наверное вес 1200 гр. заложен производителем как " сдерживающий фактор" или мечта, к которой нужно стремиться.
У пресижин аэробатикс от которой Бандит у меня - это реальность и сдерживающий фактор. Когда был Эдж 540 30е голд винг от пилотажа - это была несбыточная мечта. Вместо удлинителей лучше используйте пайку, достаточно сложно подобрать удлинители, чтоб прям “тютелька в тютельку” было. На то же Бандите убрав лишние “километры” удлинителей, как следствие, разъемов и фиксаторов разьемов скинул порядка 25 грамм. Деревянные винты - как правило электрические на 30% легче, чем АРС того же размера (имею виду вокс и ксоар, другие не использовал). Как еще резерв для “похудения” - не ставить обтекатели колес на шасси и кок
Акки в этом классе - однозначно до 200 гр надо уложить. В этих размерах лишний вес очень существенно.
Совет принят.К стати тапки имеют вес 19гр. Винты также планирую дерево. Что подскажете по аккам, может рискнуть на 1800 ач. и 40-50 с . Двигатель Hacker A30 14L, винт 14*7, акб Батарея ZIPPY Compact 1800 мАч 3S 40C Lipo Тип батареи: литий-полимерная, 3 банки (3S1P)
- Номинальная ёмкость: 1800 мАч
- Номинальное напряжение: 11.1 В
- Ток разряда: 40C постоянный / 50C пиковый
- Вес: 161 г (включая разъёмы и провода) или экономия здесь не уместна?
Есть смысл попробовать. Все будет зависеть от стиля полета, может и вполне такой батареи хватить. То, что маркировка с БОЛЬШИМ “с” хорошо, так как реальный однозначно будет ниже