Что поставить в Як 55 30 е от Пилотаж

Богдан_2000
Nick74:

Нормальный мотор траст. Летаю на нем на Бандите. Рег на 45А, акки на 2200 трехбаночные 20с(похоже реальных), винт 14х7 вокс(дерево). Главное не превысит полетный вес 1200-1250, максимум 1300. Как вариант на этом двиге можно винт 12х6 и четырехбаночные акки на 2200. Но помнить о весе - не более - 1300 взлетного

На сколько минут хватает такого акб при интенсивном полете?

Nick74

Я летаю 5-6 минут, не 3д, если только с отдельными элементами, но с затяжными вертикалями и быстрыми проходами. Потом, анализируя зарядку, выявил, что высаживаю порядка 65-70% заряда

Богдан_2000

Спасибо ясно. Думаю вес акб в этом классе лучше уложить до 200гр? Мотор и регуль на весах показали 201 гр. + батарея 200 гр. тушка с фурнитурой 690= 1091гр. На сервы, удлинители, сигнализатор, приемник, винт остается 109 гр. Это хорошо или плохо? Это моя первая модель в этом классе. Наверное вес 1200 гр. заложен производителем как " сдерживающий фактор" или мечта, к которой нужно стремиться.

Nick74

У пресижин аэробатикс от которой Бандит у меня - это реальность и сдерживающий фактор. Когда был Эдж 540 30е голд винг от пилотажа - это была несбыточная мечта. Вместо удлинителей лучше используйте пайку, достаточно сложно подобрать удлинители, чтоб прям “тютелька в тютельку” было. На то же Бандите убрав лишние “километры” удлинителей, как следствие, разъемов и фиксаторов разьемов скинул порядка 25 грамм. Деревянные винты - как правило электрические на 30% легче, чем АРС того же размера (имею виду вокс и ксоар, другие не использовал). Как еще резерв для “похудения” - не ставить обтекатели колес на шасси и кок

Акки в этом классе - однозначно до 200 гр надо уложить. В этих размерах лишний вес очень существенно.

Богдан_2000

Совет принят.К стати тапки имеют вес 19гр. Винты также планирую дерево. Что подскажете по аккам, может рискнуть на 1800 ач. и 40-50 с . Двигатель Hacker A30 14L, винт 14*7, акб Батарея ZIPPY Compact 1800 мАч 3S 40C Lipo Тип батареи: литий-полимерная, 3 банки (3S1P)

  • Номинальная ёмкость: 1800 мАч
  • Номинальное напряжение: 11.1 В
  • Ток разряда: 40C постоянный / 50C пиковый
  • Вес: 161 г (включая разъёмы и провода) или экономия здесь не уместна?
Nick74

Есть смысл попробовать. Все будет зависеть от стиля полета, может и вполне такой батареи хватить. То, что маркировка с БОЛЬШИМ “с” хорошо, так как реальный однозначно будет ниже