Емкость аккумулятора...
Если не очень сложно 😃 , то пожалуйста переройте - это всем будет интересно. А вообще то аккумуляторы, аналоги автомобильных, свинцовые кислотные и тестирование их - это моя работа. Поэтому я и написал ранее пост.
Нет, не сложно, но работа в первую очередь 😃 😃
Конденсатор и аккумулятор разные вещи. Аккумулятор - источник ЭДС , в котором заряд образуется циклической химической реакцией, а кондер, на сколько я помню, накапливает свои электроны на пластинах или на чем там еще бывает. И сопротивление кондера различно с аккумулятором.
Вроде так, но в любом случае эти мАч НЕ ЯВЛЯЮТСЯ емкостью акума, емкость в ФАРАДАХ!
Это принципиально неверно.
В отличие от конденсатора при заряде акк. часть энергии уходит не на повышение напряжения а в тепло. Конечный результат электрохимических процессов. В конденсаторах действует закон U=Q/C, а в акк. - нет.
И законы заряда\разряда разные приципиально. 😉
В ампер-часах измеряют не емкость, а количество эликтричества (“заряд”). Единица его - кулон. 1 Кл = 1 А*с. Соответственно 1 А*ч = 3600 Кл. Количество электричества, запасаемое в аккумуляторе, зависит от напряжения. Поэтому емкость определяется не просто зарядом, который способен принять аккумулятор, а тем, который можно в него “закачать” при определенном напряжении на выводах батареи. А это, согласитесь, не одно и то же. Если при “закачке” одного кулона напряжение поднимется на один вольт, такая емкость равна одной фараде. 1Ф - это еденица измерения емкости в системе СИ. Кстати, в популярной некогда системе СГС емкость измеряли… в сантиметрах!
Отметим, что “бошевский” справочник, говоря об аккумуляторах, дипломатично указывает:“Емкость ОЦЕНИВАЮТ в ампер-часах…” Не измеряют, а оценивают! Аналогично в европейском стандарте EN - его составители знают, что под номинальной емкостью понимают электрический заряд в ампер-часах…
Источник - ЗР №9, 2002 год, стр 124
Грамотный подход к поиску ответов.
Да кстати, если на акуме написано 1500мАч, эт не значит, что при токе в 1А, его хватит на 1,5часа! Опять же аналогия с авто - 55Ач акум, при токе 5А, его ни фига на 11ч не хватит! Хотите поточнее - могу еще порыться!
Источник - ЗР №9, 2002 год, стр 124
За рулём - это очень хороший источник 😅
Пользуйся технической, а не популярной литературой
…За рулём - это очень хороший источник 😅
Пользуйся технической, а не популярной литературой
В технической большинство разбираться НЕ БУДУТ!!! А Зр пишет статьи основываясь на технической литературе!!
Если при “закачке” одного кулона напряжение поднимется на один вольт, такая емкость равна одной фараде.
Источник - ЗР №9, 2002 год, стр 124
Так вот - для аккумулятора эта зависимость является нелинейной.
Поэтому говорить о емкости акк. в фарадах - бессмысленно.
…Так вот - для аккумулятора эта зависимость является нелинейной.
Поэтому говорить о емкости акк. в фарадах - бессмысленно.
Но и Ач, не являются!!
Вы ГОСТ по ссылке прочитали?
Поняли, что там написано?
И о чем спорить собираетесь?
Dart Lexx еще просто молод и хочет совершить революцию в системе.
как емкость аккумуляторов меряли в Ач, так и будут.
насчет измерения емкости батарей в фарадах - это просто некорректно, поскольку электричество запасается в акках в виде химии, там какой-то, а в конденсаторе за счет накопления заряда на пластина (обкладках кондера, из чего бы они ни были).
более того, если Вам несколько людей, чей опыт заслуживает доверия, говорят хором одно и тоже, могли бы призадуматься.
только не надо про Галилея и Коперника, там все было по другому.
более того, 1500мАч акк никогда не отдаст 1,5 Ач при токе 1С, т.е. 1,5 ампера, всегда меньше, так как емкость указывается при НОМИНАЛЬНОМ токе, который 0,1С, т.е. для него это 0,15 А.
так что зависимость для акков нелинейна, как выше уже многие писали.
так как емкость указывается при НОМИНАЛЬНОМ токе, который 0,1С,
Чуток не так нынче - нормируемый ток разряда увеличили, прогресс однако 😃
ГОСТ Р МЭК 60285-2002
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
1.3 Определения
В настоящем стандарте используются следующие термины с соответствующими определениями:
…
1.3.3 номинальная емкость: Количество электричества C5 (Ач), указанное (установленное) изготовителем, которое может отдать аккумулятор при температуре 20 °С и 5-часовом режиме разряда до конечного напряжения 1,0 В после заряда, хранения и разряда в условиях, установленных в разделе 4.
не стану спорить, 0,1С взято для ЦНК0,45, ЦНК 0,9.
(которые отдают ту же емкость и при 0,2С)
вообще, графики разряда для некоторых кадм. или гидридов смотрел, в курсе 😃
но в общем, идея прежняя:
зависимость нелинейная, как выше было озвучено.
А если вспомнить ионистр-то совсем будет БЯДА.
Здесь правильно писали что понятие емкости (вместимости) для разных вещей измеряется в разных
еденицах.Для сосуда параметр -литры.
А правильно- для конденсатора параметр накопления ЗАРЯДА-Фарада,
Для аккумуляторов важным параметром является параметр накопления ЭНЕРГИИ,
и измеряется в амперчасах,иногда в джоулях,иногда в киловатчасах.
Ветка вроде -электролеты
Так вот конкретно -у кого есть Цессна в комплектации RTF
Вопрос - акк 1000 , 8,4 в при полном заряде и подключенной аппаратуре, но не на газу
кто измерял напряжение на акке?
И потом при полном газу - на сколько падает
Вопрос потому,что подозрения на акк!
Двигатель не развивает полной мощи.