Ил-2

svan

😃 Вижу, незнал.И всётаки согласен с katual-ом очень трудно летать на иле темболее с таким размахом.Уменя был опыт полётов именно на ил-2 правда с размахом в 87см. …Скажу одно без движка не летит,только полный газ. Кстати в мемуарах у лётчиков с Вел.Отечеств. обэтом упоменается я неверил…точно так и на модели а может и хуже. В штопор идёт здорово авот вывести…Вобщем весит на стеночке ,моим деткам нравится, впрочем и мой любимый с него впрочем всё иначалось в детстве.Когда зделаеш свой, скинь фотки, посмотрим а будет видео порадуемся. 😃

DraKino

Лучше сделай Фунтану (где-то на форуме находил). Самолёт проверенный-летает, даже выплнял на нем некоторые фигуры пилотажа.Сделать можно за 3-4 дня.
Делал ЯК 18-пытался слепить копию. Пыхтел месяца 2. В итоге-разлетелся на 4 части после 2-3 секунд полёта 😠

Miko
KATUAL:

Статью о постройке ИЛ-2 читал?

Нет 😛 . А где ее можно найти?

boroda_de

В самом начале раздела “Электролёты”, как кстати и в других разделах, имеется тема “FAQ для новичков”.
Там, среди прочих полезных ссылок, есть и ссылка на статью “ParkFlyer 3. Летающий танк (Ил-2)”

Orel

Молодой человек !Отговаривать вас не буду, но даже в ваши годы я не ставил перед собой не реальных планов .
ИМХО : 1-е - эта копия вам пока не по зубам.2-е - Вам нужен хороший наставник .3-е -на копиях не учатся летать . 4-е - подучитесь ещё немного и 5-е - мечтать не вредно.
С Уважением!

Шифт

ну задавили парня авторитетом и возрастом просто, ладно вам )) что он потеряет? пару кг пенопласта или бальзы? зато какой опыт приобритет! вобщем я не вижу причин почему не попробовать (хотя я конечно это говорю с позиции полного профана)

Боинг
Orel:

ИМХО : 1-е - эта копия вам пока не по зубам.

А вдруг по зубам? 😃 В любом случае, я считаю, пусть попытается построить и сам на собственном опыте поймёт по зубам или же пока что нет. Главное в этом деле - немного усидчивости и отстутствие желания быстрее полететь, терпение и здравый смысл, которого становится больше с опытом.

С уважением.

2 Miko летать лучше учиться на высокопланах. Ими управлять легче. А копию, если осилишь, оставь напотом. Удачи!

Miko

2 Шифт и 2 боинг:
Спасибо 😃

AlexSVC

Привет всем!
Я бы посоветовал начинать с модели- тренера. А так как хочится что-бы тренер еще был и пилотажный (ну что-бы на нем не только по прямой летать 😉 ) то обрати внимане на вот эту модель : Баклан Я сам планирую создать блог посвященный постройке этой модели. Могу сказать, что особых навыков и инструмента в процессе постройки не потребуется, все можно сделать за неделю. Если делать все четко по чертежам без “самодеетельности” то получится очень замечательная машинка. Акки с переди, мотор с зади так что “морковки” делать одно удовольстви 😊 .

Шифт

да но есть одно но- любому новичку (сам новичек полный) хочется чтобы его тренер не только хоршо летал и даже не по прямой но и чтоб выглядел поинтересней

lexa777
AlexSVC:

Привет всем!
Я бы посоветовал начинать с модели- тренера. А так как хочится что-бы тренер еще был и пилотажный (ну что-бы на нем не только по прямой летать 😉 ) то обрати внимане на вот эту модель : Баклан Я сам планирую создать блог посвященный постройке этой модели. Могу сказать, что особых навыков и инструмента в процессе постройки не потребуется, все можно сделать за неделю. Если делать все четко по чертежам без “самодеетельности” то получится очень замечательная машинка. Акки с переди, мотор с зади так что “морковки” делать одно удовольстви 😊 .

А по моему тренер должен выглядеть по самолетному… Пусть и копия, но иметь нормальный хвост с полным оперением. На этом трудно разобраться с ходу где нос, где какое крыло… В воздухе…

Cherkashin
lexa777:

А по моему тренер должен выглядеть по самолетному… Пусть и копия, но иметь нормальный хвост с полным оперением. На этом трудно разобраться с ходу где нос, где какое крыло… В воздухе…

Ну это просто решается - раскраской. Разбираться по началу одинаково трудно что с ЛК что с классикой. А “отпускать” модель далеко для новичка не желательно… (метров 50 за глаза),
пока научитесь взлётам, поворотам и посадкам вопрос о разборчивости снимется автоматически 😁

Всеволод

Привет.
Вижу знакомую ситуацию 😊
Сам пытался начать с копии, меня точно также все отговаривали, кто-то поддерживал, но после первых 3 взлетов(в последнем разбил крепеж крыла) снял с сама аппаратуру. Теперь летаю на ТОРО 300. Модель знаменитая, спросите у любого, плохо о ней врятли скажут, а я добавлю с точки зрения новичка: торик- очень послушная модель, он легок в управлении, не боится ошибок пилота, летает в широком диапазоне скоростей(свалить на крыло его мне не улалось: на минимальной скорости опускает нос, набирает скорость и летит дальше 😁 ). Плюс- он почти неубиваем(EPP рулит 😃 ): особый материал легко пружинит от земли, а у летающего крыла ломаться почти нечему 😜 .
Но на ваш, Miko, выбор есть и другие модели-тренеры.
И всетаки подумайте о наставнике.

Всеволод

3 months later
Miko

Недавно вырезал все шпангоуты и боковину фюза. За исключением быстро сохнущего клея стал комбинировать в итоге испортил половину фюза и шпангоут. Вся работа на свалку.
Так как делаю копию с отцом возникла идея:
сделать механизм поджига и сбрасывания петард, но никак не можем придумать. Подскажите, может кто сталкивался с этим.

Orel

Нифига,думаю,какое громкое название новой темы ,и уже аж 2-е страницы на сегодня накатали.Открыл-ба, да этож старый знакомый… Не морочте людям голову, Мико.Что я думаю о вашем проекте сказано было выше. Что ж вы всё лето делали,если показались лишь сегодня , да ещё с более бредовой идеей. Ваша тема так и остаётся без моей поддержки.А ведь я многократно прав предполагая развитие вашего проекта .

ЕВГЕНИЙ-ARM
Miko:

Планы на ближайшее будущее:
********************************************
Если у кого есть чертежик под бальзу, кинте плиз 😕

Вот когда сделаете из пены и мы увидем результат - отсканирую буклет по постройке ил-2 (правдо кордовой) довольно раритетная книженка . Там есть и чертеж самого сама и модели и механизации модели (уборка шасси и тормоза колес) . А пока у вас идет пар тратить время не вижу смысла.

Wit

@ Orel, Евгений и прочие…
сколько у вас было пара в 13 лет???
Пацан не просто чем-то занят, а АВИАЦИЕЙ!!! У вас много получалось в 13 лет? Вам тоже на каждом шагу талдычили “не лезь!”, “не по тебе!”, “не по зубам!”, “толку с тебя мало!”
Удивляюсь я вам! Рассуждения пошли типа “Ил-2” не для начинающего, “не летает”, “с потолочки начинай”… и прочая хрень!
Мы пришли в 7 лет в кружок и начинали всё подряд, естественно мечтали о радиомоделях и начинали их уже в планах делать, а заканчивалось всё простейшими планерами! Но мы пробовали всё! Только через пробовать и “набивать шишки” приходит опыт и мастерство!
Клепай из потолочки! Где она была в 70-х??? семилетние делали планера из сосны, а потом выпрашивали бальзу в аэроклубе! Но если бы кто-то тогда нас вот так, как вы этого пацана, сразу мордой об асфальт, то ни один из нас не остался бы больше недели при авиации, ни один не получил бы первый пульт в ЦК ДОСААФ уже в 14 лет и ни один не судил бы республиканские и зональные соревнования в 16 лет!
И ни один бы не летал, а летают из тех, кто в 73-м тогда пришли в кружок, сегодня все!
Вот так у пацанов и пропадает желание, когда говорят что свинья, когданибудь хрюкать начинают, вернее нахрюкиваться… 😠

Gleb2

НЕ слушай-делай Ил-2 хоть и летает по отзывам 😅 😕 😉 .А для учения полетам уж лучше Як-12 или По-2 в крайнем случаии-из копий.Сам по себе знаю-уже шишку я набил об Як-12-летел непонятно куда торопился,хоть и аппаратуры небыло и нескора б появилась,4 раза крылья переделывал и вообще пошел на Як-12 только ради тренера-так мне он ненравится.Короче все выкинул-кроме фюза и сделал вжик-почки зато есть разница-все таки набил руку на Яке.Orel выж вроде говорили что с детства копии делаете?Сейчас доделываю Вжик а дальше посмотрю.
Так что делай Ил-2,свмик знаменитый 😎 😒 .А потом покажеш что получилось ОК.

ЕВГЕНИЙ-ARM
Wit:

@ Orel, Евгений и прочие…
сколько у вас было пара в 13 лет???
Пацан не просто чем-то занят, а АВИАЦИЕЙ!!! У вас много получалось в 13 лет? Вам тоже на каждом шагу талдычили “не лезь!”, “не по тебе!”, “не по зубам!”, “толку с тебя мало!”
Удивляюсь я вам!

Ну вообщето я ни слова не сказал по поводу делать или нет. В мои 13 мне было проще - мой рук не довал распыляться и если что-то не получалось помогал чтоб модель не зависла .
Так что как человек реализует свою первую мысль так и ради бога. Тем более со временем в обрез а сканировать буклет обузно - нестондартный формат и прийдется с работы отпрашиваться чтоб за отдельную плату сделали скану - вот ради пузырей пока не предстовляющего человека что и как, мне - это нужно и ему неизвестно нужно будет или нет. А когда встанет момент истины что человеку нехватает инфы для дальнейшего развития - почему не помочь. так что напрасно так категорично именно в мой адресс.
Вот для примера как собирают литричку с бальзы небольшая инфа (нужно пощелкать по сылкам там фото сборки)

www.tdmsoftware.com/majewski/…/IL2plans.asp
******************************************************************

Shickot
Miko:

Недавно вырезал все шпангоуты и боковину фюза. За исключением быстро сохнущего клея стал комбинировать в итоге испортил половину фюза и шпангоут. Вся работа на свалку.
Так как делаю копию с отцом возникла идея:
сделать механизм поджига и сбрасывания петард, но никак не можем придумать. Подскажите, может кто сталкивался с этим.

Отвечая на твой вопрос.
Система поджига:
На кусочек скотча соскабливаем серу со спичек. Так, чтобы все в кучку. Оборачиваем этой фигней конец фитиля петарды или ракеты (Ил-2 имел на вооружении и неуправляемые реактивные снаряды). Примерно посередине получившегося комочка протыкаем его насквозь тонкой булавкой. Продеваем в отверствие тонкую проволоку (из лампы накаливания) или грифель от цангового карандаша (0.5 мм) и с 2-х концов присоединяешь эл. провода. один на прямую к силовому акку, а другой - через прерыватель, который замыкается отдельной сервой. Принцип - от электричества проволока накаляется, поджигает серу, а от нее занимается фитиль. И - 😲

Сброс бомб:
Укрепляется бомба под фюзеляжем, передний конец закрепляется в неподвижный упор, задний тонкой ниткой за фитиль крепится к фюзеляжу (внатяг). Когда подожженный фитиль догорает до нити и пережигает ее, происходит сброс.

Отстрел ракет:
Ракета крепится под крылом, вставленная в 2 петли СВОБОДНО. к корпусу крепится тоже нитью за фитиль (у самого корпуса снаряда). Когда фитиль сгорает, жесткая связь припадает и ракета вылетает вперед. Крепить не ближе, чем полкрыла от фюзеляжа.

Кстати, реализовывать такие идеи на самолете на мой взгляд интереснее, чем добиваться копийности. У меня ракетами стреляла Cessna 182 😁
Если будет время, нарисую то что написал схематично.