Ил-2
Нифига,думаю,какое громкое название новой темы ,и уже аж 2-е страницы на сегодня накатали.Открыл-ба, да этож старый знакомый… Не морочте людям голову, Мико.Что я думаю о вашем проекте сказано было выше. Что ж вы всё лето делали,если показались лишь сегодня , да ещё с более бредовой идеей. Ваша тема так и остаётся без моей поддержки.А ведь я многократно прав предполагая развитие вашего проекта .
Планы на ближайшее будущее:
********************************************
Если у кого есть чертежик под бальзу, кинте плиз 😕
Вот когда сделаете из пены и мы увидем результат - отсканирую буклет по постройке ил-2 (правдо кордовой) довольно раритетная книженка . Там есть и чертеж самого сама и модели и механизации модели (уборка шасси и тормоза колес) . А пока у вас идет пар тратить время не вижу смысла.
@ Orel, Евгений и прочие…
сколько у вас было пара в 13 лет???
Пацан не просто чем-то занят, а АВИАЦИЕЙ!!! У вас много получалось в 13 лет? Вам тоже на каждом шагу талдычили “не лезь!”, “не по тебе!”, “не по зубам!”, “толку с тебя мало!”
Удивляюсь я вам! Рассуждения пошли типа “Ил-2” не для начинающего, “не летает”, “с потолочки начинай”… и прочая хрень!
Мы пришли в 7 лет в кружок и начинали всё подряд, естественно мечтали о радиомоделях и начинали их уже в планах делать, а заканчивалось всё простейшими планерами! Но мы пробовали всё! Только через пробовать и “набивать шишки” приходит опыт и мастерство!
Клепай из потолочки! Где она была в 70-х??? семилетние делали планера из сосны, а потом выпрашивали бальзу в аэроклубе! Но если бы кто-то тогда нас вот так, как вы этого пацана, сразу мордой об асфальт, то ни один из нас не остался бы больше недели при авиации, ни один не получил бы первый пульт в ЦК ДОСААФ уже в 14 лет и ни один не судил бы республиканские и зональные соревнования в 16 лет!
И ни один бы не летал, а летают из тех, кто в 73-м тогда пришли в кружок, сегодня все!
Вот так у пацанов и пропадает желание, когда говорят что свинья, когданибудь хрюкать начинают, вернее нахрюкиваться… 😠
НЕ слушай-делай Ил-2 хоть и летает по отзывам 😅 😕 😉 .А для учения полетам уж лучше Як-12 или По-2 в крайнем случаии-из копий.Сам по себе знаю-уже шишку я набил об Як-12-летел непонятно куда торопился,хоть и аппаратуры небыло и нескора б появилась,4 раза крылья переделывал и вообще пошел на Як-12 только ради тренера-так мне он ненравится.Короче все выкинул-кроме фюза и сделал вжик-почки зато есть разница-все таки набил руку на Яке.Orel выж вроде говорили что с детства копии делаете?Сейчас доделываю Вжик а дальше посмотрю.
Так что делай Ил-2,свмик знаменитый 😎 😒 .А потом покажеш что получилось ОК.
@ Orel, Евгений и прочие…
сколько у вас было пара в 13 лет???
Пацан не просто чем-то занят, а АВИАЦИЕЙ!!! У вас много получалось в 13 лет? Вам тоже на каждом шагу талдычили “не лезь!”, “не по тебе!”, “не по зубам!”, “толку с тебя мало!”
Удивляюсь я вам!
Ну вообщето я ни слова не сказал по поводу делать или нет. В мои 13 мне было проще - мой рук не довал распыляться и если что-то не получалось помогал чтоб модель не зависла .
Так что как человек реализует свою первую мысль так и ради бога. Тем более со временем в обрез а сканировать буклет обузно - нестондартный формат и прийдется с работы отпрашиваться чтоб за отдельную плату сделали скану - вот ради пузырей пока не предстовляющего человека что и как, мне - это нужно и ему неизвестно нужно будет или нет. А когда встанет момент истины что человеку нехватает инфы для дальнейшего развития - почему не помочь. так что напрасно так категорично именно в мой адресс.
Вот для примера как собирают литричку с бальзы небольшая инфа (нужно пощелкать по сылкам там фото сборки)
www.tdmsoftware.com/majewski/…/IL2plans.asp
******************************************************************
Недавно вырезал все шпангоуты и боковину фюза. За исключением быстро сохнущего клея стал комбинировать в итоге испортил половину фюза и шпангоут. Вся работа на свалку.
Так как делаю копию с отцом возникла идея:
сделать механизм поджига и сбрасывания петард, но никак не можем придумать. Подскажите, может кто сталкивался с этим.
Отвечая на твой вопрос.
Система поджига:
На кусочек скотча соскабливаем серу со спичек. Так, чтобы все в кучку. Оборачиваем этой фигней конец фитиля петарды или ракеты (Ил-2 имел на вооружении и неуправляемые реактивные снаряды). Примерно посередине получившегося комочка протыкаем его насквозь тонкой булавкой. Продеваем в отверствие тонкую проволоку (из лампы накаливания) или грифель от цангового карандаша (0.5 мм) и с 2-х концов присоединяешь эл. провода. один на прямую к силовому акку, а другой - через прерыватель, который замыкается отдельной сервой. Принцип - от электричества проволока накаляется, поджигает серу, а от нее занимается фитиль. И - 😲
Сброс бомб:
Укрепляется бомба под фюзеляжем, передний конец закрепляется в неподвижный упор, задний тонкой ниткой за фитиль крепится к фюзеляжу (внатяг). Когда подожженный фитиль догорает до нити и пережигает ее, происходит сброс.
Отстрел ракет:
Ракета крепится под крылом, вставленная в 2 петли СВОБОДНО. к корпусу крепится тоже нитью за фитиль (у самого корпуса снаряда). Когда фитиль сгорает, жесткая связь припадает и ракета вылетает вперед. Крепить не ближе, чем полкрыла от фюзеляжа.
Кстати, реализовывать такие идеи на самолете на мой взгляд интереснее, чем добиваться копийности. У меня ракетами стреляла Cessna 182 😁
Если будет время, нарисую то что написал схематично.
Вот когда сделаете из пены и мы увидем результат - отсканирую буклет по постройке ил-2 (правдо кордовой) довольно раритетная книженка . Там есть и чертеж самого сама и модели и механизации модели (уборка шасси и тормоза колес) . А пока у вас идет пар тратить время не вижу смысла.
У меня, у меня есть из пены 😁
Можно ли чуть по подробней, размах, вес, какой мотор… Думаю к весне что то делать, основная проблемма фюзеляж, как он выполнен в вашей книге? Сканировать не нужно, просто на словах.
Да, как она называется, кто автор, может кто то ее уже отсканировал и она в сети есть?
Спасибо!
В конце семидесятых была выпущена серия буклетов такого плана (я видел только ИЛ2 , говорят еще другие были)
Там были описания как прототипа так и рекомендации по изготовлению модели на примере копии какого нибудь спортсмена
Немного не в тему, но возмущенно. Мистер Orel, что лучше по вашему, осуществлять свои мечты, пусть и не самые реальные, пусть даже кажущиеся бредом для окружающих или же болтаться по помойкам, пить пиво в 10 лет, а к 15-ти годам скончаться от передозировки наркотиками? 😠 😠
to Miko: молодец, делай, УДАЧИ ТЕБЕ!!!
P.S. сорри за оффтоп, но не смог промолчать…
Да, мне такое не осилить, от одного чертежа шасси мне темно в глазах стало 😮 .
Буду что нибудь придумывать как в ссылке выше.
Да,ничего себе стойка 😃 😲 😃
За то теперь вы будете понимать почему многие отдергивают поправляя что модель не является КОПИЕЙ а только полукопия. Изготовляя похожую модель вы можите раслабиться и допустить немного вольности - с копией идет трудоемкая война за настоящую копийность не только внешнюю но и мелких деталях и это должно и летать еще.
Дерзайте…
Немного не в тему, но возмущенно. Мистер Orel, что лучше по вашему, осуществлять свои мечты, пусть и не самые реальные, пусть даже кажущиеся бредом для окружающих или же болтаться по помойкам, пить пиво в 10 лет, а к 15-ти годам скончаться от передозировки наркотиками? 😠 😠
to Miko: молодец, делай, УДАЧИ ТЕБЕ!!!
P.S. сорри за оффтоп, но не смог промолчать…
Ктож против,пусть делает,но зачем выставляться на сайте ,если ничего не можешь делать. Или тему немного по другому надо обозначить " помогите построить Ил-2".Я б со всем радушием .А что малый настырный ,это хорошо.Только из таких получаются настоящие авиамоделисты,лишь бы от первых неудач не забросил это занятие.
Не втему,но у меня уже столько неудач было в этом деле-угробил Як-12,“побил” рекорд тренеровки на кубке мира.На тренеровки ставим 1 минуту-аэродром небольшой,а на соревнования половину туров по 45 с слетал.Так что уверен Miko хватит настырности и терпения.
2Orel не делал из-за переезда-времени небыло.
А для начало работы нужна эпоксидка 5ти минутка.
Немогу купить пока. 😃
Всем спасибо 😃 😃
2Orel не делал из-за переезда-времени небыло.
А для начало работы нужна эпоксидка 5ти минутка.
Немогу купить пока. 😃Всем спасибо 😃 😃
Она есть в автозапчастных магазинах , но у нас дорогая зараза,как и цеакрин-(3гр -44руб). Пользуйтесь простой ЭД-5 ,но для пенопласта, как всенародного материала ,лучше ПВА.
А для начало работы нужна эпоксидка 5ти минутка.
Немогу купить пока. 😃
Ну это можно исправить,первое можно клеить Титаном,а еще меня тренер научил делать из обычной-пятиминутку.Обьясняю:береш обычну эпоксидку и ортофосфорную кислоту(она слабая и ничего не сделат рукам,при попадании) все смешиваешь в пропорции выглядит так цитирую тренера:береш крышку от пива(или чего нибудь из стекляны 0,25 литра) наливаеш в нею эпоксидку и одну каплю ортофосфорной кислоты,но мы такой эпоксидкой пользуемся редко-более хрупкая.
лишь бы от первых неудач не забросил это занятие.
В том то и дело , под радостные аплодисменты когда не виртуальной а реальной помощи нет со стороны опытного наставника .Который покажит как нож правильно держать , как брусок с наждачкой использовать , как фанерку правильно вышкурить или рейку , как правильно волокна шпона расположить , в конце концов как правильно с той же пеной работать и т.д. И при этом схватившись за гиганские проекты , а еще к довершению кое как изготовив (если хватит сил это сделать) прихлопнит не дай бог своё творение - обычно бросают так и не почувствовав радостного чувства сделаного полностью своими руками АГРЕГАТА . Вот поэтому совет то правильный - тяжел для первого раза этот самик как для постройки так и для пиллотирования.
********************************************
Ну хочит ради бога пусть творит . Хотя даже хоршие копиисты начинали с простейшего . И не гнушаются иметь пару простеньких калотушек для того чтоб иметь отдушину и именно учиться летать и оттачивать навыки. Акуратно сделанный , вылизанный тренерок вполне отлично смотрится чем иногда косо и криво сделанная полукопия .
***************************
Это реальная действительность. И зря вы так резко восприняли совет изготовить модельку более простого характера - она не отобьет желания творить а только наоборот втянет в этот интересный мир малой авиации. А имея летающую модель можно очень спокойно и размеренно творить любое другое .
********
Ладно чего впадать в полемику - а автору топа всетаки нужно немного успокоиться и сделать простейшую пилотажку типа СИМПЛЕКСА - Конкорда. Модель он в течении месяца бы соорудил и уже бы был на крыле , а так лето вылетело в трубу .
Совершенно согласен,Я из-за Яка поначалу растроился,но вжик от клуба вольный ветер поставил меня на ноги-приобрел немного опыта по работе с пеной,с деревом пол года работаю-было непривычно с пеной работать,а сейчас привык.Но от Ила не отказывайся-делай,но сделай что то простое-типа вжика-я почти готовый сделал вместе со школой и отсутствием желания делать дня 2-3-постройка займет неделю.
Так первый проект - ампмастер . Потраченно куча сил и впустую . Ошибки заложенные на самом начале изготовления так и не дали довести модель до разумного конца. Сейчас ИЛ-2 . Выбор падает смотрю не из практического подхода , а только из подхода естетики.
Молодеж у вас все впереди и вам больше летать надо - поверьте наслово . Вам сейчас обучение пилотирования самолетом дастся намного легче (физика человека такая). Вон у меня в городе пацанята вашего возраста позже меня по времени начали летать и облётывают по качеству пилотирования 😃 . Вот потому простейшая модель это как раз тот опыт при изготовлении модели который потом пригодится в реализации нормального самика - это вам несколько раз советовал именно с такой точки посмотреть на жизнь .
Короче дерзайте .
ампмастер недостроил потому, что летать на своей первой бальзе :~
а первый опыт пилотирования и пострайки был