Ил-2
Недавно вырезал все шпангоуты и боковину фюза. За исключением быстро сохнущего клея стал комбинировать в итоге испортил половину фюза и шпангоут. Вся работа на свалку.
Так как делаю копию с отцом возникла идея:
сделать механизм поджига и сбрасывания петард, но никак не можем придумать. Подскажите, может кто сталкивался с этим.
Отвечая на твой вопрос.
Система поджига:
На кусочек скотча соскабливаем серу со спичек. Так, чтобы все в кучку. Оборачиваем этой фигней конец фитиля петарды или ракеты (Ил-2 имел на вооружении и неуправляемые реактивные снаряды). Примерно посередине получившегося комочка протыкаем его насквозь тонкой булавкой. Продеваем в отверствие тонкую проволоку (из лампы накаливания) или грифель от цангового карандаша (0.5 мм) и с 2-х концов присоединяешь эл. провода. один на прямую к силовому акку, а другой - через прерыватель, который замыкается отдельной сервой. Принцип - от электричества проволока накаляется, поджигает серу, а от нее занимается фитиль. И - 😲
Сброс бомб:
Укрепляется бомба под фюзеляжем, передний конец закрепляется в неподвижный упор, задний тонкой ниткой за фитиль крепится к фюзеляжу (внатяг). Когда подожженный фитиль догорает до нити и пережигает ее, происходит сброс.
Отстрел ракет:
Ракета крепится под крылом, вставленная в 2 петли СВОБОДНО. к корпусу крепится тоже нитью за фитиль (у самого корпуса снаряда). Когда фитиль сгорает, жесткая связь припадает и ракета вылетает вперед. Крепить не ближе, чем полкрыла от фюзеляжа.
Кстати, реализовывать такие идеи на самолете на мой взгляд интереснее, чем добиваться копийности. У меня ракетами стреляла Cessna 182 😁
Если будет время, нарисую то что написал схематично.
Вот когда сделаете из пены и мы увидем результат - отсканирую буклет по постройке ил-2 (правдо кордовой) довольно раритетная книженка . Там есть и чертеж самого сама и модели и механизации модели (уборка шасси и тормоза колес) . А пока у вас идет пар тратить время не вижу смысла.
У меня, у меня есть из пены 😁
Можно ли чуть по подробней, размах, вес, какой мотор… Думаю к весне что то делать, основная проблемма фюзеляж, как он выполнен в вашей книге? Сканировать не нужно, просто на словах.
Да, как она называется, кто автор, может кто то ее уже отсканировал и она в сети есть?
Спасибо!
В конце семидесятых была выпущена серия буклетов такого плана (я видел только ИЛ2 , говорят еще другие были)
Там были описания как прототипа так и рекомендации по изготовлению модели на примере копии какого нибудь спортсмена
Немного не в тему, но возмущенно. Мистер Orel, что лучше по вашему, осуществлять свои мечты, пусть и не самые реальные, пусть даже кажущиеся бредом для окружающих или же болтаться по помойкам, пить пиво в 10 лет, а к 15-ти годам скончаться от передозировки наркотиками? 😠 😠
to Miko: молодец, делай, УДАЧИ ТЕБЕ!!!
P.S. сорри за оффтоп, но не смог промолчать…
Да, мне такое не осилить, от одного чертежа шасси мне темно в глазах стало 😮 .
Буду что нибудь придумывать как в ссылке выше.
Да,ничего себе стойка 😃 😲 😃
За то теперь вы будете понимать почему многие отдергивают поправляя что модель не является КОПИЕЙ а только полукопия. Изготовляя похожую модель вы можите раслабиться и допустить немного вольности - с копией идет трудоемкая война за настоящую копийность не только внешнюю но и мелких деталях и это должно и летать еще.
Дерзайте…
Немного не в тему, но возмущенно. Мистер Orel, что лучше по вашему, осуществлять свои мечты, пусть и не самые реальные, пусть даже кажущиеся бредом для окружающих или же болтаться по помойкам, пить пиво в 10 лет, а к 15-ти годам скончаться от передозировки наркотиками? 😠 😠
to Miko: молодец, делай, УДАЧИ ТЕБЕ!!!
P.S. сорри за оффтоп, но не смог промолчать…
Ктож против,пусть делает,но зачем выставляться на сайте ,если ничего не можешь делать. Или тему немного по другому надо обозначить " помогите построить Ил-2".Я б со всем радушием .А что малый настырный ,это хорошо.Только из таких получаются настоящие авиамоделисты,лишь бы от первых неудач не забросил это занятие.
Не втему,но у меня уже столько неудач было в этом деле-угробил Як-12,“побил” рекорд тренеровки на кубке мира.На тренеровки ставим 1 минуту-аэродром небольшой,а на соревнования половину туров по 45 с слетал.Так что уверен Miko хватит настырности и терпения.
2Orel не делал из-за переезда-времени небыло.
А для начало работы нужна эпоксидка 5ти минутка.
Немогу купить пока. 😃
Всем спасибо 😃 😃
2Orel не делал из-за переезда-времени небыло.
А для начало работы нужна эпоксидка 5ти минутка.
Немогу купить пока. 😃Всем спасибо 😃 😃
Она есть в автозапчастных магазинах , но у нас дорогая зараза,как и цеакрин-(3гр -44руб). Пользуйтесь простой ЭД-5 ,но для пенопласта, как всенародного материала ,лучше ПВА.
А для начало работы нужна эпоксидка 5ти минутка.
Немогу купить пока. 😃
Ну это можно исправить,первое можно клеить Титаном,а еще меня тренер научил делать из обычной-пятиминутку.Обьясняю:береш обычну эпоксидку и ортофосфорную кислоту(она слабая и ничего не сделат рукам,при попадании) все смешиваешь в пропорции выглядит так цитирую тренера:береш крышку от пива(или чего нибудь из стекляны 0,25 литра) наливаеш в нею эпоксидку и одну каплю ортофосфорной кислоты,но мы такой эпоксидкой пользуемся редко-более хрупкая.
лишь бы от первых неудач не забросил это занятие.
В том то и дело , под радостные аплодисменты когда не виртуальной а реальной помощи нет со стороны опытного наставника .Который покажит как нож правильно держать , как брусок с наждачкой использовать , как фанерку правильно вышкурить или рейку , как правильно волокна шпона расположить , в конце концов как правильно с той же пеной работать и т.д. И при этом схватившись за гиганские проекты , а еще к довершению кое как изготовив (если хватит сил это сделать) прихлопнит не дай бог своё творение - обычно бросают так и не почувствовав радостного чувства сделаного полностью своими руками АГРЕГАТА . Вот поэтому совет то правильный - тяжел для первого раза этот самик как для постройки так и для пиллотирования.
********************************************
Ну хочит ради бога пусть творит . Хотя даже хоршие копиисты начинали с простейшего . И не гнушаются иметь пару простеньких калотушек для того чтоб иметь отдушину и именно учиться летать и оттачивать навыки. Акуратно сделанный , вылизанный тренерок вполне отлично смотрится чем иногда косо и криво сделанная полукопия .
***************************
Это реальная действительность. И зря вы так резко восприняли совет изготовить модельку более простого характера - она не отобьет желания творить а только наоборот втянет в этот интересный мир малой авиации. А имея летающую модель можно очень спокойно и размеренно творить любое другое .
********
Ладно чего впадать в полемику - а автору топа всетаки нужно немного успокоиться и сделать простейшую пилотажку типа СИМПЛЕКСА - Конкорда. Модель он в течении месяца бы соорудил и уже бы был на крыле , а так лето вылетело в трубу .
Совершенно согласен,Я из-за Яка поначалу растроился,но вжик от клуба вольный ветер поставил меня на ноги-приобрел немного опыта по работе с пеной,с деревом пол года работаю-было непривычно с пеной работать,а сейчас привык.Но от Ила не отказывайся-делай,но сделай что то простое-типа вжика-я почти готовый сделал вместе со школой и отсутствием желания делать дня 2-3-постройка займет неделю.
Так первый проект - ампмастер . Потраченно куча сил и впустую . Ошибки заложенные на самом начале изготовления так и не дали довести модель до разумного конца. Сейчас ИЛ-2 . Выбор падает смотрю не из практического подхода , а только из подхода естетики.
Молодеж у вас все впереди и вам больше летать надо - поверьте наслово . Вам сейчас обучение пилотирования самолетом дастся намного легче (физика человека такая). Вон у меня в городе пацанята вашего возраста позже меня по времени начали летать и облётывают по качеству пилотирования 😃 . Вот потому простейшая модель это как раз тот опыт при изготовлении модели который потом пригодится в реализации нормального самика - это вам несколько раз советовал именно с такой точки посмотреть на жизнь .
Короче дерзайте .
ампмастер недостроил потому, что летать на своей первой бальзе :~
а первый опыт пилотирования и пострайки был
ампмастер недостроил потому, что летать на своей первой бальзе :~
а первый опыт пилотирования и пострайки был
Тогда ОК Илу давай твори
У меня есть вопросы:
1.Стоит ли потолочные щпангоуты усиливать бальзой?
2.Из чего делать стрингера из бальзы или сосны, и стоит ли вообще их делать?
Силовые - да, лучше целиком из дерева, остальные - по необходимости.
Нужно, материал - на усмотрение. Разница небольшая.
Дима.
Спасибо.
Дайте кто-нибудь 3D-ую модельку Ил-2 если есть.
У меня есть вопросы:
1.Стоит ли потолочные щпангоуты усиливать бальзой?
2.Из чего делать стрингера из бальзы или сосны, и стоит ли вообще их делать?
На первый вопрос ответить сможиш только ты сам .
На второй - лучше всего использовать липу - сечение тоже дело конструктора.