pilotage sr20L-4000

кошка

Винт 4.1х2 на трех банках 550гр тяги при токе до 15А

Yago

А не подскажите, пожалуйста, как мерять КПД электромоторов?

6egemot
Freestyle:

мысленный эксперимент №1: даже в идеальном случае без нагрузки 2200 * 8,4 В = 18480, а в реале с тем же винтом выше 10000-12000 в статике не даст, и на положенные 150-180 Вт не выйдет.

это реальные данные. про винт 5х5 и мегу 16/15/4 и выше 10 тыщ в статике не даст. не смешите меня… вы её в руках хоть раз держали?

надо не мысленные эксперименты проводить, а физические.

речь шла не о перегорании движка, а о перегорании регулятора и банок.

лопасти отрывает только так, если вы этого не видели, не значит, что этого нет

Freestyle

действительно, насчет 10К я погорячился. похоже, и для пилотажевского мои цифры неправильные. перемерить что ли.
разброс по КПД между моторами все равно в 3…5% уложится. так что высокие ТТХ Меги сути не меняют - если винт больше 6" не встает, надо ставить 6х4 или 6х3 и разгонять, пока хватает батарейки и регулятора. и еще: 1) в полете он разгрузится; 2) частичные режимы 70-90% по-любому предпочтительнее полного газа. так что ставить можно

лопасти отрывает только так, если вы этого не видели, не значит, что этого нет

нефига на треснутых летать и SlowFlyer’ные винты до 15К раскручивать. других случаев я лично не знаю

6egemot

я вам пытаюсь объяснить, что моторы с KV 4200 используют в основном в импеллерах, а в прямоходе таком толку мало. гораздо лучше поставить прямоход с KV 1-2 тыщи под эти банки и этот винт.

Freestyle

ну с тем, что раскрученный 5х5 имеет ТТХ, близкие к импеллеру, никто и не спорит. и с тем, что абсолютное большинство полукиллограммовых моделек комфортно летают на 9х6, 9х7 - тоже.
но такой винт конкретно в этот говнолет не влезает, 6" - максимум.
теперь смотри Motortest: упомянутая Мега с винтом 6х4 недогружена даже в статике, а в полете мощь упадет еще раза в полтора, получим ватт 80-90 вместо положенных 150-180.
можно и по-другому: 400-й из штатной комплектации имеет KV=~2650. менять на меньший KV - это сознательно снижать мощность.
ИМХО, дальше обсуждать нечего

nekoth

Всем спасибо за советы 😃 Подумал-подумал и поставил 5x3, стало летать заметно быстрее и увереннее, да и греться стало меньше, вроде, пока устраивает по сочетанию летных качеств и нагрева.