pilotage sr20L-4000
ну а мега с kV 2200 будет крутить тот же винт с теми же оборотами в статике не от 20А, а при 15А при том же напряжении. вот собственно и вся разница.
конечно нет
мысленный эксперимент №1: даже в идеальном случае без нагрузки 2200 * 8,4 В = 18480, а в реале с тем же винтом выше 10000-12000 в статике не даст, и на положенные 150-180 Вт не выйдет.
мысленный эксперимент №2: если у пилотажевского заявлен КПД 78%, то Мега, исходя из твоих цифр, должна иметь КПД = 78% * 20 А / 15 А = 104 %. вечный двигатель, епт !
а теперь подумайте какой смысл в кокам 1500 2S и 6х4 в этом говнолёте? и какой вообще смысл крутить 5х5 под 20 тыщ в этом самолете. это ж не гонка.
если не лезет большой винт, придется ставить 6х4 и раскручивать
речь шла не о говнолетах, а перегорании движка и КПД установки
да и потом, я сомневаюсь, что у там стоит graupner cam speed, а не gws какой-то. а рано или поздно лопасть оторвет, вот смешно-то будет…
лопасть не оторвет. ни центробежной, ни консольной нагрузки просто не хватит
Винт 4.1х2 на трех банках 550гр тяги при токе до 15А
А не подскажите, пожалуйста, как мерять КПД электромоторов?
мысленный эксперимент №1: даже в идеальном случае без нагрузки 2200 * 8,4 В = 18480, а в реале с тем же винтом выше 10000-12000 в статике не даст, и на положенные 150-180 Вт не выйдет.
это реальные данные. про винт 5х5 и мегу 16/15/4 и выше 10 тыщ в статике не даст. не смешите меня… вы её в руках хоть раз держали?
надо не мысленные эксперименты проводить, а физические.
речь шла не о перегорании движка, а о перегорании регулятора и банок.
лопасти отрывает только так, если вы этого не видели, не значит, что этого нет
действительно, насчет 10К я погорячился. похоже, и для пилотажевского мои цифры неправильные. перемерить что ли.
разброс по КПД между моторами все равно в 3…5% уложится. так что высокие ТТХ Меги сути не меняют - если винт больше 6" не встает, надо ставить 6х4 или 6х3 и разгонять, пока хватает батарейки и регулятора. и еще: 1) в полете он разгрузится; 2) частичные режимы 70-90% по-любому предпочтительнее полного газа. так что ставить можно
лопасти отрывает только так, если вы этого не видели, не значит, что этого нет
нефига на треснутых летать и SlowFlyer’ные винты до 15К раскручивать. других случаев я лично не знаю
я вам пытаюсь объяснить, что моторы с KV 4200 используют в основном в импеллерах, а в прямоходе таком толку мало. гораздо лучше поставить прямоход с KV 1-2 тыщи под эти банки и этот винт.
ну с тем, что раскрученный 5х5 имеет ТТХ, близкие к импеллеру, никто и не спорит. и с тем, что абсолютное большинство полукиллограммовых моделек комфортно летают на 9х6, 9х7 - тоже.
но такой винт конкретно в этот говнолет не влезает, 6" - максимум.
теперь смотри Motortest: упомянутая Мега с винтом 6х4 недогружена даже в статике, а в полете мощь упадет еще раза в полтора, получим ватт 80-90 вместо положенных 150-180.
можно и по-другому: 400-й из штатной комплектации имеет KV=~2650. менять на меньший KV - это сознательно снижать мощность.
ИМХО, дальше обсуждать нечего
Всем спасибо за советы 😃 Подумал-подумал и поставил 5x3, стало летать заметно быстрее и увереннее, да и греться стало меньше, вроде, пока устраивает по сочетанию летных качеств и нагрева.