Чем можно заменить 50 калилку
можно и 4S. тогда ищи батарейку на 55-60 А и провода в палец толщиной.
по закону сохранения энергии, габариты и вес аккумулятора будут теми же самыми, но при высоком напряжении и низком токе потери на активном сопротивлении проводов и регулятора будут ниже (так что можно и насчет 8S @ 27-30 А подумать).
заряжать будешь за два раза по 3S, заодно и разбаланс меньше будет
ДВСная установка по-любому будет чуть-чуть легче и существенно дешевле, с этим придется смириться
и еще по поводу 800вт, я надеюсь уложиться в 2кг, т.к. сейчас вес планера около 1,2кг,если 4S 4*88=350 гр, двигатель примерно так-же а стало-быть без запаса 600вт, а это уже 600/40=15 в, т.е. в упор ( без запаса) 4s, вроде так?
ну 15 В от 4S - очень оптимистичный прогноз. при 40 А и банки просядут, и на сопротивлении проводов + регулятора упадет где-то в районе 0,5…1 В. так что бОльшую часть времени напруга на обмотках, скорее всего, не будет превышать 14 В. при этом банки будут работать на износ - на сезон может не хватить.
если очень хочется, ставь 4S. не хватит - добавишь еще 1 или 2 банки и винт возьмешь полегче
на 600 Вт проходят 180-граммовые моторы DT-3025
а редуктор моет как нибудь увеличить тягу (про том-же 30 двигателе)
механический редуктор снижает КПД процентов на 7-10, поэтому используются аутраннеры - движки с внутренней магнитной редукцией (обычно 3:1). очевидно, что ни в первом, ни во втором случае суммарная мощность установки принципиально не меняется. цель - получить максимальную мощь на нужных оборотах (обычно 10000-12000 об/мин для “сабли”) путем подбора KV движка и батарейки. а дальше соотношением диаметра винта и шага подбираешь соотношение статической тяги и скорости потока соответственно
а редуктор моет как нибудь увеличить тягу
Может. И увеличит. 😃
Сказочники однака 😃
Как же это редуктор увеличит то тягу 😁
редуктор может только уменьшить скорость и увеличить крутящий момент если он конечно понижающий
а тяга она все больше винтом и его оборотами.
Магнитная редукция 1/3 используется обычно на высокоскоростных моторах а для больших моторов типичны отношения от 1/6 у мелких до 1/12 у некоторых особо медленных астр.
Сколко раз оно здесь писалось то уже про это 😦 Володь как у тебя терпенья то хватает ?
Ну если действительно интересно ну и прочитайте весь форум по электролетам и электромоторам за последние два года 3-4 темы за это время точно были на эту тему. и про винты про то чем х-ки двс от электромоторов отличаются и про то что прямая конверсия по мощности не имеет смысла ввиду разных оборотов. В конце концов напишите письмо Aleks у него сушка31 примерно тех же габаритов и веса уже конвертированая и спросите его.
Да нормально увеличит 😃
Без редуктора, к примеру, AXI2814 крутит 11х6 пропеллер. С редуктором 2:1 - 16х8 или даже бОльший. Естественно, на более низких оборотах, но ведь пропеллеру и не нужны большие 😃 Где-то в сети есть даже такая смешная табличка - Мотоrtest 😃
просто нужно взять мотор с более низкой константой, и никаких редукторов не нужно
а уж на какие обороты целиться, и какой винт нацепить - это уже зависит от стиля вождения
и еще по поводу 800вт, я надеюсь уложиться в 2кг, т.к. сейчас вес планера около 1,2кг
Не уложитесь. Поставите микромашинки - можно будет забыть про 3D. Не хватит либо их момента либо ресурса. Мотоустановка, как уже было подмечено, будет тяжелее ДВС. Если с ДВС производитель заявляет вес в районе 2600 (по факту добавьте 100-300 грамм, зависит от степени сырости бальзы и количества термоклея в конкретном наборе), то с электромотором меньше чем на 2800-3000 грамм не рассчитывайте. При этом про 3D тоже можете даже не вспоминать. Также можете забыть про комфортные посадки, про посадки в траву или на газон(оторвет стойку шасси, усиление приведет к незначительному, но увеличению веса модели и отрыву морды целиком).