Поднимаем Бакланов

ДАК
Cherkashin:

Спасибо большое за програмку- получил. Но у меня счто-т сервер на отправку глючит и на ваш адрес не хочетотправлять письма??? А что за вторая папка с ДАТавскими файлами? Для чего они годятся .
По отрезанию хвостика- я имел ввиду сколько надо отрезать хвостика у шаблона профиля нервюры!!! Спереди понятно- брею на закругление, а вот сзади- как правильно будет. последнее фото просто класс! Я тоже буду на мотор ставить обтекатель.

17 days later
AlexSVC

Помехообстановка в городе просто ужасная, летать иногда практически совсем невозможно, аппарат дергается и периодически теряет управление иногда вообще падает 😠 .

На выходных наконец удалось выехать за город в Мерефу. Как там хорошо удалось полетать 😲 ! Помех вообще нет, дальность полета зависит только от того насколько видиш и можеш различить где верх а где низ.
За два дня налетал где-то 2 часа, общее время налета у меня составило где-то 5 часов. Собрал статистику продолжительности полетов при разных стилях:

  1. Полет на крейсерской скорсти (такой чтобы тока не падал),
  • Стиль полета : левый, правй разворот, иногда небольшой подьем, в основном борьба с ветром (болтало хорошо но терпимо по сравнению с помехами в городе - детски лепет), ставил задачу как можно дольше продержатся в небе.
  • Погода : предгрозовое состояние ветер довольно сильный (болтало когда шел прямо против ветра, когда по или под углом аппарат вел себя ровно, без рывков).
  • Место полета - поле.
  • Время полета: 19 минут 30 сек.
  1. Полет на 1/2…1/3 газа кратковременно полный или 2/3
  • Стиль полета : левывй, правый разворот, 2 - 3 свечки вертикально вверх, 4 - 5 петель, 5 - 6 бочек.
  • Погода : практически штиль, иногда легкий ветрок. Аппарат ведет себя ровно и плавно.
  • Место полета - озеро 😛 старт с берега.
  • Время полета: 14 минут 45 сек.

Это два последних полета, до этого время не засекал.

А так Баклан лежит в машине:

Митяй

А можете подсказать, вот у меня есть вертолетная аппаратура без микшеров. 😊 Подойдет ли она и по каким каналам подключать сервы? А то вот решил сделать что-нибудь ручками, не покупать 😁

boroda_de

Микшер и докупить можно (v-tail mixer называется)

Cherkashin
Митяй:

А можете подсказать, вот у меня есть вертолетная аппаратура без микшеров. 😊 Подойдет ли она и по каким каналам подключать сервы? А то вот решил сделать что-нибудь ручками, не покупать 😁

Кстати о птичках а какая аппаратура??? Почитайте внимательно инструкцию на передатчик. Скорее всего функция микширования найдётся. 😛
Можно попросить кого нибудь из друзей - электронщиков расковырять передатчик обычно внутри находятся нужные неустановленные перемычки. 😋
А v-tail mixer купить самый правильный выход тем более они в любом авиамодельном магазине есть.

AlexSVC

Можно и самому попробывать сделать. До того как расковырял передатчик 😇 я нашел в интернете 2 схемы миксеров. Там простейший микроконтроллер стоит к нему обвязка и все, больше ничего нету. К схемеам прилагалась и программа для микроконтроллера.

Митяй

Скорее всего микшер куплю. Аппаратура от вертолета валкера, работают 4 канала, но реально их там 8 😃 Вопросы такие: из чего сделать ту щтуковину, которой резать пенопласт? Что использовать в качестве режущего матереала?Какой толщины покупать пенопласт? Где взять чертежи шаблонов, по которым режут крыло(которые сбоку наклеиваются)или их сделать самомоу одинаковыми? Они должны быть с обоих сторон одного крыла одинаковыми?

Cherkashin
Митяй:

С Что использовать в качестве режущего матереала?Какой толщины покупать пенопласт? Где взять чертежи шаблонов

“Штуковину” для резки пенопласта можно сделать из чего угодно дерева, аллюминиевых трубок и т-д…
струна нихром (продаётся на рынках) толщиной 0.5 - 0.8мм. Если делать Баклана то там пенопласт толщиной 30мм. Чертежи шаблонов выложены - распечатываем 1/1 и выпиливаем… Всё -ж есть и здесь и в блоге почитайте внимательнее

2 months later
AlexSVC

Вот доделал следующий аппарат под названием Баклан-К (китаец тоесть). Отличается от прошлого варианта наличием центроплана, другим материаломи крыла (синий пенопласт) - больший вес “голого” крыла 141гр в жертву прочности т.е. он более прочный чам зеленый хотя и тяжелее, изменена крутка и убрана V образность - большая маневренность хотя аппарат стал строже.
Также появился фюзеляж обклееный стеклотканью с эпоксидкой (стеклотекстолит блин 😃 ) - это сдделано с целью увеличения живучести при посадках, которые зачастую приходятся на нос. Нагрузка на крыло 28г\см.
Комплектация не изменилась - все снято со старичка.
На старичке налетал часов 18 и отправил на пенсию, хотя он еще летать может, но внешний вид уже не тот и аэродинамика крыла ушла в связи с тем что это был первый мой аппарат 😃 .
Далее картинки: