Клон 3DHS Slick 59

playxx

Воот, 2 мм бальза, а зачем если можно взять 1-1,2 мм. Я не претендую на истину… Просто я так решил и спроектировал. На 57 экстре стабилизатор в сборе весит 80-90 гр. У меня столько же. На оригинала применяют очень плотную бальзу, я сколько не искал ничего похожего не встречал. А при меньшей плотности конструкцию часто ведет при обтяжке, немного перегрел и все, винт. Поэтому приходится делать более жесткий каркас. А вообще нужен стапель, чтобы половинки были как под копирку, но пока рука не доходят. Дома места мало.

13 days later
playxx

Продолжаем сборку хвостового оперения.
Масса стабилизатора с двумя трубками 5х1 (для выравнивания, потом уберутся) 74 гр.
Ось вращения карбоновая трубка 2 мм.
Масса Киля 9,5 гр.

8 days later
playxx

Пока идут выходные, сборка идет полным ходом. Собран руль поворота и силовой короб.
Для примера руль поворота с оригинала и его вес.

23 days later
playxx

Ну что, я время зря не терял. На зимних праздниках был нарезан и собран фюзеляж. Вес 340 грамм. без руля направления. Капот и фонарь от проекта EDGE, подходят идеально. Взаимозаменяемость в действии.

9 days later
playxx

После долгих поисков и переделок наконец начал прорисовывать крыло. Долго искал похожие на оригинал профили и не найдя начал модифицировать существующие. Наиболее близким оказался профиль NACA 64-008А. Только пришлось его сильно видоизменять.
Что получается, ниже.

APOCALIPSO
playxx:

начал модифицировать существующие

А можно фото оригинального профиля?Просто интересно посмотреть,может там какие-нибудь хитрости есть.

А на оригинальном крыле,место куда крепится элерон тоже так сделано?Просто на многих крыльях эта конструкция намного сложнее,она изготавливается из бальзовой бобышки обточенной под углом куда и вставляются петли.

playxx

Вот концевой и корневой профили.
В кромке между крылом и элероном ничего сложного нет. Там просто рейка с углом при вершине градусов 150. В ней прорезана прорезь под петли и все. Я пока тоже планирую просто приклеить рейку и обработать ее на угол. Угол отклонения элерона заложен в 50 гр.
Единственный минус от такого решения это большая масса.

29 days later
playxx

Итак крыло. Отсутствие места определило процесс постройки крыла. Стапель размещать негде, поэтому решил крыло строить на ножках. чтобы иметь хоть какую нибудь возможность контроля кривизны.
Вот что получается. Масса консоли крыла 105 гр. Масса элерона 42 гр.

1 month later
playxx

Собран фонарь и обтянут фюзеляж. Получается совсем не плохо.

playxx

Пока дать нечего. Все находится в рабочем беспорядке. А кидать так, не разберетесь. Чуть позже…

7 days later
playxx

Хвостовое оперение готово. Углы отклонения ±55 гр.

22 days later
playxx

Выклеил и покрасил капот. Вес 100 гр.

DumpDR

Пётр ,все как всегда классно! Выглядит лучше заводских.

Sard
playxx:

Выклеил и покрасил капот. Вес 100 гр.

А клеилось на болване ? А как болван делали ?

playxx

Болван заказывал у коллеги на форуме из модельного пластика. Потом грунтовал, красил, полировал и снимал матрицу. Получилось на 4 с минусом. Слишком грубые линии разъема формы, а остальные поверхности вышли на 5. Но для единичного производства нормально.

Sard
playxx:

Болван заказывал у коллеги на форуме из модельного пластика.

Это на 3D принтере ? А чертёж или програмку сами ?

playxx

Нее, на ЧПУ. А модель рисовал в солиде. На 3D принтере если дешево то плохая поверхность, если хорошая поверхность то очень дорого.
Так же был изготовлен болван фонаря под вакуумную формовку.

yantar

Очень здорово получается! Впечатлило !

1 month later
playxx

Полетел с полным комплектом новых деталей. Самолет полностью мой.
До этого летал с родными крыльями. Сейчас доделал свои и попробовал на них.
Разница в лучшую сторону с моим крылом. Харриер очень стабилен.
В общем угадал с профилями полностью. Одно огорчает, набрал лишку в массе на крыльях. Буду делать более легкие.