Посоветуйте серьезный электролет (arf)
Stylus-E от Protech. Размах 1300 (на сайтах ошибка - указано 1050), проектировался как электричка. Вес пустого 650-700гр. Сейчас собираю этот самик. Планирую уложиться в 1400-1500 гр. с некоторым усилением фюзеляжа. При этом нагрузка на крыло будет 48 г/дм кв.
Затраты на энергетику не велики, мотор 2500 акки - сколько денег хватит 😃
Ну, так то - тренер, да еще к тому же Ваш 😁
Кстати, забыл - сколько он у Вас весит?
А что человеку надо? Летит? Да, летит. Петельку навернёт? Лехко! Что он мой - это как понимать? Весит - 830г, стоящий на полосе…
Нет, мотопланеры не обсуждаются. Только самолеты.
А вот это интересно:
Stylus-E от Protech. Размах 1300
Можно ссылочку чтоб взглянуть?
Что он мой - это как понимать?
Ну, это, если хотите, дань уважения 😃
Весит - 830г, стоящий на полосе…
Вот именно - 830.
А, к примеру, у этого мустанга из Пилотажа вес более 1500.
И он ведет себя далеко не как тренер. Полукопия, как-никак…
(У меня, кстати, есть такой, только я его всё никак не соберу)
А. Понял. Спасибо 😛
Для меня просто дико звучит - размах чуть больше метра и взлётный вес - 1,5 кг. Я в такой вес закрываю пилотажку 1,5х1,5 😁 Без особого напряга.
И потом народ удивляется, что для мелкой шмакодявки нужны моторы чуть ли не в киловатт мощностью.
И потом народ удивляется, что для мелкой шмакодявки нужны моторы чуть ли не в киловатт мощностью.
Ну, вот мне к этому мустангу и пришлось покупать 3019/10, да маркуса 40, да 3s2500 20С…
Короче, сплошное разорение 😦
А вот это интересно:
Stylus-E от Protech. Размах 1300
Можно ссылочку чтоб взглянуть?
В Хобби центре (но повторяю - там не верные размеры) Лучше на сайт Протека сходить и скачать мануал.
Проблема ведь решается просто…Берёте КИТ ( ЭЛЕКТРО !!! ), договариваетесь со строителем за бабосы - получаете АРФ. Фсё.
Для меня просто дико звучит - размах чуть больше метра и взлётный вес - 1,5 кг. Я в такой вес закрываю пилотажку 1,5х1,5 😁 Без особого напряга.
А можно поинтересоваться раскладом по весам такого самолета ? Сколько весит планер, какой мотор, акки и т.д. ?
Вот что у Граупнера есть.
shop.graupner.de/webuerp/servlet/AI?ARTN=9550
Лехко!
Планер - 480 г
Мотор- AXI2826
Батарея - Tanic что то там, 5S3P.
Остальных деталей не знаю - вся эта ботва летает в Берлине. Но хозяин утверждает, что вес в границах 1500-1550 г.
Лехко!
Планер - 480 г
Мотор- AXI2826
Батарея - Tanic что то там, 5S3P.
Остальных деталей не знаю - вся эта ботва летает в Берлине. Но хозяин утверждает, что вес в границах 1500-1550 г.
Планер 480 грамм ? У полутораметровой пилотяги ?
Пойду учиться строить 😦
на барахолке продавался ил-2 в 12масштабе масса планера всего 350грамм
размах 1260 мм площадь аж 30квадратов полётная 700грамм плюс 500грамм
полезной нагрузки дополнительно-рекомендую!
Да тут проблема не в строить 😃
Оч. сложно заставить себя не пихать в модель фанерку 1,5 мм если достаточно 0,4. Или там лонжерон сосновый 10х2 😃 А дальше уже всё просто. Ну и конечно летать, вернее сажать правильно. Если моего тренера ляпнуть на полосу, то скорее всего батарейки через донышко выпадут - нет там запасов на такие перегрузки 😃
Приветствую!
Нужен совет по выбору электролета.
Желаемые ппарамерты:
Размах 1400-1500 mm. Наборное бальзовое или пластиковое крыло (не библан). Пластиковый фюзеляж.
Для пилота выходного дня т.е. в воздухе фигуры все делать не обязательно
(вертикальную восьмерку делать не собираюсь), не для соревнований.
Просто модели с размохом в 800-1000мм в воздухе болтаются, я ими не очень доволен, но они дешевле выходят.
А с ДВС-ом не хочу заморачиваться.
Аппаратура есть - Futaba 6.
Желательно бы проверенную на практике модель, может кто лаетет на такой модели или видел.
Электроконверсия Kyosho Mustang P51 .40
Длина 1210мм
Размах 1390мм
Полётный вес приблизительно ~2600гр
В воздухе не болтается, но просто в травку на пузо поприземляться похоже тоже не удасться.
Так что если выходного дня и что-нибудь не притязательное к месту посадки, то я бы взглянул в сторону бальзовой пилотажки размахом ~ 1000-1200mm.