Большая просьба ответить!

borodabus

– Поэтому с ним же и там же был куплен и бесколлекторный моторчик Axi 2808\16 со всеми регуляторами, цангами, аккумуляторами. —
спасибо за ссылки уважаемый!
но то что я хотел, я там не нашёл.
меня интересует :
какой регулятор нужен для этого двигателя, какие и сколько аккумуляторов,
винты какие лучше пойдут под этот двигатель.
😃

enakidos
borodabus:

–какой регулятор нужен для этого двигателя, какие и сколько аккумуляторов,
винты какие лучше пойдут под этот двигатель.
😃

Три банки полимерок не менее 2000мАч 10С и более. Винт АРС 13*6.5, потребляемый ток около 20 ампер, тяга порядка 1260 грамм например. В принципе мотор может сьесть до 40 ампер, поэтому рег лучше сразу взять с запасом на 45 а лучше на 60 ампер. Токда он точно будет в порядке и не перегреется. Например Маркус-вполне хорошие и по качеству и по цене, а там сами решайте.
При таких токах питание приемника лучше производить от отдельного акка или импульсного BEC. Тот же Маркус доступен по цене и по каеству по отзывам не плох. Смотрите например вот сдесь www.rcmag.ru

От винта и количества банок зависит то что вы сможете снять с мотора. Какой вес вашей модели?

borodabus

взлётный вес должен уложиться в 750 грамм

Lazy

взлётный вес должен уложиться в 750 грамм

Это с которым мотором? 2826? Так он сам весит 180 г 😃

borodabus
Lazy:

Это с которым мотором? 2826? Так он сам весит 180 г 😃

мне написали что он весит всего 100 г. 😦
а какой из этой серии более удобоваримый для этой модели?

Lazy

Вы, уважаемый коллега, как то более понятно выражайтесь 😃
Для модели в 750 г достаточно 2808. Для него нужен регулятор на 25А, батареи, способные отдать ток до 20А и пропеллер где-то 10х6.
Если у вас 2808/16 - не забудьте, у него ограничение по напряжению, посмотрите внимательно на данные производителя.

P.S.
А вы и вправду купили 2826?

borodabus

😦 да. купил…
если можно ссылку на данные. плиз.
axi2808/24 GOLD LINE – а под этот двигатель?

Lazy

Ну дело такое…Будете его как груз использовать. Или как украшение 😃 Хороший мотор.
www.modelmotors.cz

borodabus

прийдётся строить копию кило на два с размахом два метра! 😁

enakidos
borodabus:

😦 да. купил…
если можно ссылку на данные. плиз.

Даже при весе мотора 180 грамм он легко потянет и себя и модель пулей вверх при минимуме своиз возможностей с теми аксессуарами что я вам уже дал. Не расстраивайтесь, сильный хороший мотор всегда лучше маленького дохлячка. Грется он не будет вообще, на другую модель весом до 3 кг легко пойдет тоже. Другое дело винтик великоват для метровой модельки. Так можно поставить 4 полимерки и тогда винт пойдет 9*6 и вам этого хватит чтоб нормально летать.

Lazy

Под 24-й мотор? У меня стоит такой в тренере.
rcopen.com/forum/f6/topic39635
8 банок пакет, регулятор MGM 25А, пропеллер 10х6 😃 Летает 😃
Только не пробуйте ставить регулятор на 40А или больший…Или мотор спалите нафик, или батареи повзрываете.

enakidos:

Даже при весе мотора 180 грамм он легко потянет и себя и модель пулей вверх при минимуме своиз возможностей с теми аксессуарами что я вам уже дал. Не расстраивайтесь, сильный хороший мотор всегда лучше маленького дохлячка. Грется он не будет вообще, на другую модель весом до 3 кг легко пойдет тоже. Другое дело винтик великоват для метровой модельки. Так можно поставить 4 полимерки и тогда винт пойдет 9*6 и вам этого хватит чтоб нормально летать.

Вот скажите, коллега…Что вам мешает задуматься и давать советы, что содержат ХОТЬ НЕМНОГО здравого смысла? В метровую модельку - моторчик в 180 г и 600 ватт ? А ведь человек здесь впервые, он ведь может в такую бредятину и поверить…

borodabus

двигатель закажу этот-axi2808/24 GOLD LINE.
с регулятором разобрались с винтом тоже ,
а вот какие аккумы и сколько ставить? вопрос остался открытым…

enakidos
Lazy:

Под 24-й мотор? У меня стоит такой в тренере.
[Только не пробуйте ставить регулятор на 40А или больший…Или мотор спалите нафик, или батареи повзрываете.

Потребляемый мотором ток зависит от количества оборотов на вольт, количества банок и размера винта, и никак не зависит от предельно допустимого тока регулятора. Вам следует в этом вопросе немного разобраться.

Lazy:

Вот скажите, коллега…Что вам мешает задуматься и давать советы, что содержат ХОТЬ НЕМНОГО здравого смысла? В метровую модельку - моторчик в 180 г и 600 ватт ? А ведь человек здесь впервые, он ведь может в такую бредятину и поверить…

Человек уже купил мотор, только из этого я и исходил. Если есть мотор на 40 ампер рабочего тока, то не думаю что будет мудро купить регулятор на 15 ампер пожалев денег на нормальный рег в прок.
Коллега не стоит быть настолько котегоричным, будьте терпимее к окружающим. На данный момент в посте вижу единственный " бред" изложенный вами насчет регулятора на 40 ампер от которого зависит спалит ли человек мотор или нет. Вот это действительно бред.

Lazy:

Если у вас 2808/16 - не забудьте, у него ограничение по напряжению, посмотрите внимательно на данные производителя.

Эта фраза вообще шедевр мысли. Ограничение по напряжению для БК моторов это что то новое в параметрах моторов, вами введеное. А я всегда полагал что максимальным считается мощность которую способен переварить мотор. И никакой разницы с двумя или четырьмя полимерами я буду это делать. Просто винты будут разного размера, токи будут разные, потребляемые от акков а мощности больше никак не снять, иначе дым пойдет. 😁

borodabus

“Если есть деньги на еще один мотор поменьше, то порекомендую моторы Пилотажа. Сам купил недавно DT3013/14 вот ссылка”
извиняюсь уважаемый!
но ссылки нет 😦

enakidos
borodabus:

двигатель закажу этот-axi2808/24 GOLD LINE.
с регулятором разобрались с винтом тоже ,
а вот какие аккумы и сколько ставить? вопрос остался открытым…

Для вашего AXI2808/24 например винт 10*5 три липольки не менее 2000мач 10с минимум , потребляемый ток 19 ампер на полном газу, тяга 960 грамм, это достаточно вполне. Я бы взял 15с, чтоб не перегружать полимеры.
Могу порекомендовать еще www.pilotagerc.ru/catalogue/85_/85_20/RC5666/. Взял такой и очень доволен. На винте 9*6 ест 32 ампера на трех полимерах и тяге более 1300грамм. Мотор вообще не греется. Полимеры у меня стоят 4000ач iRate.

Lazy

Ну давайте пободаемся 😛
Дано:

  • мотор AXI2808/24
  • регулятор 40А. Предположим, что этот регулятор даже с защитой по току 😁
  • батареи, скажем 2,5А/15С. Максимальный ток таким образом для них - более 30А

Имеем максимальный ток мотора (по данным производителя) - 22А/60 сек. Как вы думаете, что произойдёт с мотором при перегрузке? Ну к примеру - воткнули ему пропеллер 12х6…Регулятор - потянет, батареи - без вопросов. Вот только мотор…
Разобрались? Идём далее…

Ограничение по напряжению для БК моторов это что то новое в параметрах моторов, вами введеное.

Неа, не мной… 😛 Производитель подаёт данные для своих моторов.

  • 2808/16 - 6 - 8 NiCd/NiMh 2 Li-Poly
  • 2808/20 - 6 - 10 NiCd/NiMh 2-3 Li-Poly
  • 2808/24 - 6 - 12 NiCd/NiMh 2-4 Li-Poly.
    Лояльно предостерегаю человека перед перегрузкой мотора. А вам наверноее следует немного внимательнее читать данные производителей?

Как только вы внимательнее начнёте читать и начнёте думать, перед тем как посоветовать - так сразу и стану терпимее 😃

enakidos
Lazy:

Ну давайте пободаемся 😛
Дано:

  • мотор AXI2808/24
  • регулятор 40А. Предположим, что этот регулятор даже с защитой по току 😁
  • батареи, скажем 2,5А/15С. Максимальный ток таким образом для них - более 30А

Имеем максимальный ток мотора (по данным производителя) - 22А/60 сек. Как вы думаете, что произойдёт с мотором при перегрузке? Ну к примеру - воткнули ему пропеллер 12х6…Регулятор - потянет, батареи - без вопросов. Вот только мотор…
Разобрались? Идём далее…

И причем сдесь регулятор, если вы винт пытаетесь всабачить как весло? А я вас уверяю что с этим мотором любой рег будет работать одинаково с винтом 10*5, поставь я ему рег на 40 ампер или на 20. Результат один. Но вот 40 амперный будет чуть теплым а 18 амперный отрубится через пару минут причем по BEC, что приведет к отключению питания борта и неуправляемости модели.
Разобрались? 😁

Lazy:

Неа, не мной… 😛 Производитель подаёт данные для своих моторов.

  • 2808/16 - 6 - 8 NiCd/NiMh 2 Li-Poly
  • 2808/20 - 6 - 10 NiCd/NiMh 2-3 Li-Poly
  • 2808/24 - 6 - 12 NiCd/NiMh 2-4 Li-Poly.
    Лояльно предостерегаю человека перед перегрузкой мотора. А вам наверноее следует немного внимательнее читать данные производителей?

Как только вы внимательнее начнёте читать и начнёте думать, перед тем как посоветовать - так сразу и стану терпимее 😃

Эти данные даны для таких как вы, что бы хоть немного понимали что можно к примеру использовать. Как правило дают несколько примеров применяемых винтов с заданным количеством банок для данного мотора. Если вы немного помыслите, то поймете, что можно поставить не 2 а 4 банки полимерок, если конечно рег понимает, с винтом гораздо меньшего размера, и ничто не сгорит. Ток потребляемый от акков будет меньше в два раза при той же мощности потребляемой мотором. И ничего при этом не будет греться и не сгорит.
Терпение коллега, терпение. Агрессия парализует рассудок. Подумайте как следует. 😃

6egemot

следуя вашей логике в мотор с KV скажем 950 вместо 8 банок NiMH и винта 12х6 можно поставить 20 банок лития и винт 3х3…

мотору не поплохеет? никогда не видели, как магниты отрываются? 😃

enakidos
Lazy:

Ну давайте пободаемся 😛
Дано:

  • регулятор 40А. Предположим, что этот регулятор даже с защитой по току 😁

Даже предполагать не будем. Практически все регуляторы имеют стабилизаторы питания внутренней схемы и BEC с защитой по перегреву. Все это находится на единой платке и при перегреве ключей перегревается микросхема (мы) стабилизаторов, которые отключаются по защите. Что приводит к обесточиванию не только регулятора но и приемника. 😦

6egemot:

следуя вашей логике в мотор с KV скажем 950 вместо 8 банок NiMH и винта 12х6 можно поставить 20 банок лития и винт 3х3…

мотору не поплохеет? никогда не видели, как магниты отрываются? 😃

А кто говорит сейчас про механическую прочность? Конечно при увеличении оборотов нужно подходить разумно . В вашем конкретном примере 950*9.6=9120 оборотов без нагрузки. На 20NIMH банках 950*24=22800 оборотов без нагрузки. Многовато конечно. Но если взять даже 16NIMH банок то 950*19.2=18240 оборотов. Поверьте, есть моторы такого же размера но с KV=1500. Если этот мотор будет работать от трех полимерок , то 1500*12=18000 оборотов.
Так почему же на 16NIMH банках и KV=950 мотору поплохеет на 18240 оборотах без нагрузки а на трех полимерах и KV=1500 не поплохеет на 18000 оборотах?
20NIMHбанок это конечно слишком. Не нужно утрировать, вы подняли напряжение питания в два с половиной раза.

hivolt

Тама было 20банок лития 😈
А мотору может поплохеть запросто потому как холостой ход может вылезти под сотню ватт так как зазоры обычно оптимизируются на определеный диапазон оборотов и крутящий момент.