New Су-27

aviat21

Интересно, а как вы относитесь к МиГ-25 (имею ввиду аналогичную Су-27 модель)?
В чем, на ваш взгляд, преимущества такой модели в сравнении с аналогичной Су-27?

С уважением.

lazdenni
6wings:

скажите, пожалуйста, зачем там целых пять серв?

Две закрылки две элероны одна колесо поворачивает

Nikita
lazdenni:

Две закрылки две элероны одна колесо поворачивает

А как он с таким комплектом управляющих плоскостей летать будет ? 😲

Шифт

наверно человек имел в виду РВ а не закрылки??

6wings
Nikita:

А как он с таким комплектом управляющих плоскостей летать будет ? 😲

Судя по картинкам, это опечатка - вместо закрылков имелись в виду раздельные сервы на элероны и РВ.
Кстати, очень нравится эта модель. Я уже написал в Херсон с просьбой ответить, сколько будет стоить комплект без передатчика и приемника, но ответа не получил 😦 Видимо, надо “трясти” наших, из тех, кто торгует Арт-техом. Попробую заказать завтра. Что-то прямо уж очень этот СУ-27 хочется - Арт-теху я верю, у меня есть их изделия. После некоторых разумных доработок они летают просто великолепно. Да и что говорить - даже Котельников летает именно на Арт-теховской Цессне 😃

O_Lenin

Видимо, надо “трясти” наших, из тех, кто торгует Арт-техом. Попробую заказать завтра.

Если можно, скажите, пжл, где именно. Я так понимаю, что речь идет о заказе у московской конторы?

Я уже написал в Херсон с просьбой ответить, сколько будет стоить комплект без передатчика и приемника, но ответа не получил

И я бы с удовольствием взял в такой конфигурации.

aviat21

Ребята, прошу извинить всех тех, кому не успел ответить - ВЫХОДНЫЕ.
Пишите на e-mail - ответ обязательно.

С уважением, Aviat21

PS. Если не сложно, выскажитесь по поводу заданных ранее вопросов:

  1. Интересно, а как вы относитесь к МиГ-25 (имею ввиду аналогичную Су-27 модель)?
  2. В чем, на ваш взгляд, преимущества такой модели в сравнении с аналогичной Су-27?

Ценю любое мнение, критика - нормально! 😃

Спасибо!

6wings
aviat21:

Ребята, прошу извинить всех тех, кому не успел ответить - ВЫХОДНЫЕ.
Пишите на e-mail - ответ обязательно.
С уважением, Aviat21

Уважаемый Aviat21, Вы не ответили на главный вопрос, без которого весь разговор теряет смысл - можно ли у Вас приобрести СУ-27 без приемника м передатчика и ск. это будет стоить? Я, например, в с передатчиком и приемником модель брать точно не буду, хотя сам планер мне очень нравится.
И, кстати, вопрос, который я уже задал Вам в письме - возможна ли оплата при помощи Webmoney?

PS. Если не сложно, выскажитесь по поводу заданных ранее вопросов:

  1. Интересно, а как вы относитесь к МиГ-25 (имею ввиду аналогичную Су-27 модель)?
  2. В чем, на ваш взгляд, преимущества такой модели в сравнении с аналогичной Су-27?

Дайте, плз, линк на этот МиГ-25

aviat21
6wings:

Уважаемый Aviat21, Вы не ответили на главный вопрос, без которого весь разговор теряет смысл - можно ли у Вас приобрести СУ-27 без приемника м передатчика и ск. это будет стоить? Я, например, в с передатчиком и приемником модель брать точно не буду, хотя сам планер мне очень нравится.
И, кстати, вопрос, который я уже задал Вам в письме - возможна ли оплата при помощи Webmoney?

Дайте, плз, линк на этот МиГ-25

Уважаемый г-н Родионов,

  1. Примерный расклад Вы уже знаете.
    Предлагаю придерживаться правил форума и перенести обсуждение коммерческих вопросов либо по ук. e-mail, либо по телефону (он на сайте). Как продавец я бы не хотел нарушать существующий этикет.

  2. Товар (Су-27) новый. На мой взгляд, стоит дождаться заключений Дениса Лазарева (это лицо незаинтересованное) и уже тогда делать окончательные выводы по данной модели.

  3. Теперь что касается МиГ-25. Вы меня неправильно поняли: я хотел бы обсудить указанные вопросы, как если бы вместо Су-27 был Миг-25. Пока такой модели нет. Только предполагается строить.

С ув. руководитель ACDL “Aviat21”
Шкодин С.Б.

aviat21

Только что вернулся с “воды” (долбусь с морским гидро-флаером, очень и очень непростая задача).
Теперь ближе к делу. Даю быстрый ответ по всем запросам.
Ребята, я все понял - вы абсолютно правы. Говорю “ДА”.

С уважением, Шкодин

lazdenni

В субботу состоялись первые полетушки, поляну выбрал не удачную с кустами ивы на обочине 😕 .

  1. Для взлёту самолёта надо метров 20-ть нормальной дорожки, в моём случае был асфальт.
  2. Модель супер всё красиво взлетает и летает. Управление тоже супер.
  3. Поехал со второй половиной. Взлетел сделал несколько кругов, отвлёкся на свою вторую половину.
    в результате встреча с кустами ивы 😠 (Нельзя на этой модели отвлекаться и повыше летать надо, побоялся скорость то немаленькая).

Результат: . Кстати из коробки сделал типа контейнера для перевозки в машине.
на данный момент всё заклеено в некоторых местах усилил скотчем. Сегодня поеду искать поляну получше, везде речки разлились места мало, одни болота.
Фото после ремонта
Впечатления от модели на 5+.

Шифт

однако, значит аппаратура от арт тек работает!

O_Lenin

однако, значит аппаратура от арт тек работает!

Работает, у меня тоже никаких, тьфу-тьфу-тьфу, проблем с р/у пока нет. Проблемы только с тем, кто ручки крутит.

3dclips

Как полёты ? Можно ли эту модель с руки запускать? А то разгон 20 метров настораживает

lazdenni

Всвязи со спецификой работы в будни полетушки устраивать не получаеться.На выходные выберусь на новую поляну и поделюсь впечатлениями (заодно попробую с рук запустить, думаю тяги вполне должно хватить). Планирую взять видеокамеру.

6wings

забыл спросить - какие двигатели стоят в импеллерах?
Коллекторные или БК?
Какой регулятор?

3dclips

Довольно-таки интересная модель , а движаки стоят коллекторные 480 Mabuchi

lazdenni

Двигатели коллекторные. регулятор спрятан внизу фюза и заклеен пластиной из депрона поэтому пока не вскрывал.

Шифт

интересно движки такие же как на цесне чтоли?

А вот есть каканить разница в размерах и тяге движков speed 480 и 480 других фирм? и что это вообще такое этот спиид это фирма или это какойто стандарт?

3dclips

На aviat21 написано что 30А скорей всего арт теховский в ихних RTF всё арт теховское

boroda_de
Шифт:

и что это вообще такое этот спиид это фирма или это какойто стандарт?

Speed это торговая марка, под которой Graupner мабучевские движки продаёт.