New Су-27
…А как он с таким комплектом управляющих плоскостей летать будет ? 😲
Судя по картинкам, это опечатка - вместо закрылков имелись в виду раздельные сервы на элероны и РВ.
Кстати, очень нравится эта модель. Я уже написал в Херсон с просьбой ответить, сколько будет стоить комплект без передатчика и приемника, но ответа не получил 😦 Видимо, надо “трясти” наших, из тех, кто торгует Арт-техом. Попробую заказать завтра. Что-то прямо уж очень этот СУ-27 хочется - Арт-теху я верю, у меня есть их изделия. После некоторых разумных доработок они летают просто великолепно. Да и что говорить - даже Котельников летает именно на Арт-теховской Цессне 😃
Видимо, надо “трясти” наших, из тех, кто торгует Арт-техом. Попробую заказать завтра.
Если можно, скажите, пжл, где именно. Я так понимаю, что речь идет о заказе у московской конторы?
Я уже написал в Херсон с просьбой ответить, сколько будет стоить комплект без передатчика и приемника, но ответа не получил
И я бы с удовольствием взял в такой конфигурации.
Ребята, прошу извинить всех тех, кому не успел ответить - ВЫХОДНЫЕ.
Пишите на e-mail - ответ обязательно.
С уважением, Aviat21
PS. Если не сложно, выскажитесь по поводу заданных ранее вопросов:
- Интересно, а как вы относитесь к МиГ-25 (имею ввиду аналогичную Су-27 модель)?
- В чем, на ваш взгляд, преимущества такой модели в сравнении с аналогичной Су-27?
Ценю любое мнение, критика - нормально! 😃
Спасибо!
Ребята, прошу извинить всех тех, кому не успел ответить - ВЫХОДНЫЕ.
Пишите на e-mail - ответ обязательно.
С уважением, Aviat21
Уважаемый Aviat21, Вы не ответили на главный вопрос, без которого весь разговор теряет смысл - можно ли у Вас приобрести СУ-27 без приемника м передатчика и ск. это будет стоить? Я, например, в с передатчиком и приемником модель брать точно не буду, хотя сам планер мне очень нравится.
И, кстати, вопрос, который я уже задал Вам в письме - возможна ли оплата при помощи Webmoney?
PS. Если не сложно, выскажитесь по поводу заданных ранее вопросов:
- Интересно, а как вы относитесь к МиГ-25 (имею ввиду аналогичную Су-27 модель)?
- В чем, на ваш взгляд, преимущества такой модели в сравнении с аналогичной Су-27?
Дайте, плз, линк на этот МиГ-25
…Уважаемый Aviat21, Вы не ответили на главный вопрос, без которого весь разговор теряет смысл - можно ли у Вас приобрести СУ-27 без приемника м передатчика и ск. это будет стоить? Я, например, в с передатчиком и приемником модель брать точно не буду, хотя сам планер мне очень нравится.
И, кстати, вопрос, который я уже задал Вам в письме - возможна ли оплата при помощи Webmoney?…Дайте, плз, линк на этот МиГ-25
Уважаемый г-н Родионов,
-
Примерный расклад Вы уже знаете.
Предлагаю придерживаться правил форума и перенести обсуждение коммерческих вопросов либо по ук. e-mail, либо по телефону (он на сайте). Как продавец я бы не хотел нарушать существующий этикет. -
Товар (Су-27) новый. На мой взгляд, стоит дождаться заключений Дениса Лазарева (это лицо незаинтересованное) и уже тогда делать окончательные выводы по данной модели.
-
Теперь что касается МиГ-25. Вы меня неправильно поняли: я хотел бы обсудить указанные вопросы, как если бы вместо Су-27 был Миг-25. Пока такой модели нет. Только предполагается строить.
С ув. руководитель ACDL “Aviat21”
Шкодин С.Б.
Только что вернулся с “воды” (долбусь с морским гидро-флаером, очень и очень непростая задача).
Теперь ближе к делу. Даю быстрый ответ по всем запросам.
Ребята, я все понял - вы абсолютно правы. Говорю “ДА”.
С уважением, Шкодин
В субботу состоялись первые полетушки, поляну выбрал не удачную с кустами ивы на обочине 😕 .
- Для взлёту самолёта надо метров 20-ть нормальной дорожки, в моём случае был асфальт.
- Модель супер всё красиво взлетает и летает. Управление тоже супер.
- Поехал со второй половиной. Взлетел сделал несколько кругов, отвлёкся на свою вторую половину.
в результате встреча с кустами ивы 😠 (Нельзя на этой модели отвлекаться и повыше летать надо, побоялся скорость то немаленькая).
Результат: . Кстати из коробки сделал типа контейнера для перевозки в машине.
на данный момент всё заклеено в некоторых местах усилил скотчем. Сегодня поеду искать поляну получше, везде речки разлились места мало, одни болота.
Фото после ремонта
Впечатления от модели на 5+.
однако, значит аппаратура от арт тек работает!
однако, значит аппаратура от арт тек работает!
Работает, у меня тоже никаких, тьфу-тьфу-тьфу, проблем с р/у пока нет. Проблемы только с тем, кто ручки крутит.
Как полёты ? Можно ли эту модель с руки запускать? А то разгон 20 метров настораживает
Всвязи со спецификой работы в будни полетушки устраивать не получаеться.На выходные выберусь на новую поляну и поделюсь впечатлениями (заодно попробую с рук запустить, думаю тяги вполне должно хватить). Планирую взять видеокамеру.
забыл спросить - какие двигатели стоят в импеллерах?
Коллекторные или БК?
Какой регулятор?
Довольно-таки интересная модель , а движаки стоят коллекторные 480 Mabuchi
Двигатели коллекторные. регулятор спрятан внизу фюза и заклеен пластиной из депрона поэтому пока не вскрывал.
интересно движки такие же как на цесне чтоли?
А вот есть каканить разница в размерах и тяге движков speed 480 и 480 других фирм? и что это вообще такое этот спиид это фирма или это какойто стандарт?
На aviat21 написано что 30А скорей всего арт теховский в ихних RTF всё арт теховское
и что это вообще такое этот спиид это фирма или это какойто стандарт?
Speed это торговая марка, под которой Graupner мабучевские движки продаёт.
а что такое мабучевские? тоже марка?
“Ливер” на модели полностью “Артюхинский”.
В принципе проблем пока не было.
Начинать лучше с К-движков - скорости хватит. Летает нормально (я тоже поначалу роликам не верил). А уж потом можно и на БК-ашки пересесть с противо-перегрузочным памперсом … 😁
Площадки ищите нормальные. У меня в округе 2 стадиона подходящих, проблем не имею. С рук взлетать - не тот кайф.
Убирающиеся шасси делать лучше не стоит - констракшэн не сильно позволяет.
“Кобру” сразу не сделаете чисто, помаетесь немного 😃
Когда доведу до кондиции свой морской экранолет, - займусь Сушкой. Руки уже чешутся! Надоел, по-правде говоря, антиквариат пропеллерный, пора идти в ногу со временем. Очень нравятся МиГ-15, 21, 25, 29, 31. Может даже начну с какого-то из них. Глядя на китайскую “сушку” и на чешский МиГ-15, четко представляю ЧТО и КАК НАДО.
Теперь о земном и грешном.
Господа-авиаторы, должен предупредить в последнее время китайскую контору стало заносить, как говаривал Яшка-артиллерист, “не в ту степь”. Если Цессну-182 они еще более-менее выдерживают по качеству (ихний главный “мао-цзе-дун” чуть ли не все свои гальюны обвесил дипломами 😂 , выстраданными данной моделькой на какой-то чешской выставке), то вот с Су-27 и Крестным Орлом - полные дрова: приходится делать кучу возврата, чтобы выставить нормальный набор.
Поэтому всем ждущим появления в Москве данного “шлягера” очень рекомендую ПРОВЕРЯТЬ на месте!!! Не каждый продавец захочет мытариться с браком-возвратом, да и китаезы этого не любят: кричат, дескать, мы не хуже японцев - всюду контроль, а то что вам фюз переломанный пришел или серва какая-то каличная - так ведь это корабельные крысы. Дескать, только они проклятые мешают нормальному товарообороту между братскими странами.
Такие вот орехи!
А движки у них ЕЩЕ неплохие.
ну тоесть все движки одной серии (там 300ой например серии или 480ой серии) имеют одинаковые длинну\диаметр? а как с шириной вала? с потребляемым током и напряжением? тоже одинаковые?